Содержание статьи:
- Хлопки из глушителя и трясет двигатель на холостых
- 10. При нажатии педали газа в пол с места, хлопки в глушитель
- Почему стреляет глушитель ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
- Хлопки в глушитель при сбросе газа карбюраторного и инжекторного двигателей
- Выстрелы дизеля и инжектора
- Хлопки в глушителе: на холостых, при нажатии на газ и сбросе
- Причины микровзрывов горючего за пределами двигателя
- Неправильный тепловой зазор
- Некоторые советы по самостоятельному устранению “стреляющих” неполадок
- Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель
- Забитый воздушный фильтр
- Тепловой зазор
- Проблемы в тепловом зазоре
- Совет автомобилисту — берегите мотор
- Выстрелы в глушителе при сбросе газа
- Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель
Хлопки из глушителя и трясет двигатель на холостых
Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий:
1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент;
2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе.
Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается.
Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок.
Рекомендуем: Можно ли самостоятельно устранить гул в гидроусилителе руля?
Совет автомобилисту — берегите мотор
Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец.
Хлопки из глушителя — что это такое?
Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?
Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков
Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.
Рекомендуем: Загорелся чек энджин: 7 бед – один индикатор
Явление объясняется просто в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан раннее зажигание , отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.
10. При нажатии педали газа в пол с места, хлопки в глушитель
Почему стреляет глушитель ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Если он вырос, требуется поменять воздушный фильтр и проверить работоспособность воздушной заслонки. Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше.
Хлопки в глушитель при сбросе газа карбюраторного и инжекторного двигателей
- Демонтировать воздушный фильтр и заменить внутренний элемент, обеспечивающий фильтрацию.
- Проверить регулировку подачи горючего в карбюраторе.
Игнорирование данной проблемы может в дальнейшем привести к серьезным последствиям для элементов выпускной системы, прогару или разрыву глушителя резонатора, проблемам с катализатором и самим двигателем. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Двигатель стреляет в глушитель – причины: инжектор и карбюратор В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов. Это мнение ошибочно инжектор тоже не идеален, а причиной стрельбы могут быть неисправности в цепи зажигания или в тепловом зазоре клапанов. В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.
Выстрелы дизеля и инжектора
В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.
Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:
- выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
- сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
- неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
- накопившиеся ошибки контроллера.
Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.
Несмотря на то, что автомобилей с карбюраторными двигателями с каждым годом на дорогах становится все меньше, они все равно остаются, а значит, следует рассмотреть основные причины, почему такие ДВС могут стрелять в глушитель.
Хлопки в глушителе: на холостых, при нажатии на газ и сбросе
Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).
Причины микровзрывов горючего за пределами двигателя
Тепловой зазор это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов.
Неправильный тепловой зазор
- в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
- там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
- в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
- трещина в крышке распределителя;
- перестал нормально работать конденсатор;
- угол опережения зажигания выставлен неправильно.
Самая частая причина выстрелов из глушителя это сбившиеся настройки зажигания, из-за которых искра попадает в цилиндр с запозданием, то есть в момент открывания впускного клапана, а не при максимальном сжатии. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.
Дополнительные причины В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем: Самый первое действие, которое вы должны сделать провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Так, появление хлопков при любых оборотах высоких, средних и низких может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ.
В этой статье мы рассмотрим, почему возникают хлопки в глушитель при нажатии на газ, откуда берутся выстрелы и хлопки в глушитель на холодную и в других режимах работы силового агрегата с карбюраторной и инжекторной системой питания.
Некоторые советы по самостоятельному устранению “стреляющих” неполадок
Получается, если появились хлопки в глушитель при сбросе газа или в других случаях, карбюратор следует проверить в первую очередь. Опять же если выстрелы в глушителе возникают только на прогретом двигателе, а на холодном нет, можно с уверенностью говорить о проблемах в ГРМ.
Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель
Игнорирование данной проблемы может в дальнейшем привести к серьезным последствиям для элементов выпускной системы, прогару или разрыву глушителя резонатора, проблемам с катализатором и самим двигателем. Датчики, отвечающие за обороты и стабильную работу двигателя.
Выстрелы в глушителе у автомобилей с ГБО В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе. Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию герметичность цилиндров на утечку , сделать ревизию катушки зажигания.
Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.
Забитый воздушный фильтр
В этой статье мы рассмотрим, почему возникают хлопки в глушитель при нажатии на газ, откуда берутся выстрелы и хлопки в глушитель на холодную и в других режимах работы силового агрегата с карбюраторной и инжекторной системой питания. Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
Тепловой зазор
Несмотря на то, что автомобилей с карбюраторными двигателями с каждым годом на дорогах становится все меньше, они все равно остаются, а значит, следует рассмотреть основные причины, почему такие ДВС могут стрелять в глушитель. Демонтировать воздушный фильтр и заменить внутренний элемент, обеспечивающий фильтрацию.
Нарушение настроек ГРМ Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика». При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Если ничего не предпринимать, следующая попытка завести машину может оказаться смертельной для глушителя его может просто разорвать взрывом.
Игнорирование данной проблемы может в дальнейшем привести к серьезным последствиям для элементов выпускной системы, прогару или разрыву глушителя резонатора, проблемам с катализатором и самим двигателем.
Проблемы в тепловом зазоре
Так, появление хлопков при любых оборотах высоких, средних и низких может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ. Также причиной может быть нарушение контактов датчиков, поэтому на устройство управления подаются ошибочные данные, и ЭБУ неправильно распоряжается топливом.
Совет автомобилисту — берегите мотор
- В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
- Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.
Явление объясняется просто в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан раннее зажигание , отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор. Принято считать, что на 1 кг бензина должно приходиться 15 кг воздуха.
Почему стреляет в глушитель Неисправность системы зажигания (плохие свечи, пробит высоковольтный кабель или катушка зажигания). В этом случае искра либо слабая, либо ее нет вообще. Возникающие в выхлопной системе выстрелы это верный признак неисправности силового агрегата машины. В практике известны случаи, когда контролирующее устройство выходит из строя из-за постоянного шума в моторном отсеке.
Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит микровзрыв.
Выстрелы в глушителе при сбросе газа
Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.
Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель
- Низким качеством распылителей, которые не разбрызгивают топливо, а направляют в камеру сгорания струю.
- Низкий уровень кислорода в топливе. При этом бензин сгорает не полностью. В такой ситуации важно контролировать расход горючего. Если он вырос, требуется поменять воздушный фильтр и проверить работоспособность воздушной заслонки.
- Выставлена чрезмерная подача топлива.
В этой статье мы рассмотрим, почему возникают хлопки в глушитель при нажатии на газ, откуда берутся выстрелы и хлопки в глушитель на холодную и в других режимах работы силового агрегата с карбюраторной и инжекторной системой питания. Разобраться, почему появляются выстрелы в глушителе, удается не всегда.
Проблемы инжекторного двигателя Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, а выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения, то можно рассмотреть следующие причины: Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек. Значительно реже, чем на карбюраторных, но все-таки и на инжекторных моторах может возникать такая проблема.