Содержание статьи:
- Анализ расхода топлива лодочных моторов
- Yamaha F40FETS — четырехтактный подвесной лодочный мотор
- Советы и рекомендации по эксплуатации
- Тип питания… Сравнительная таблица
- Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов. Критерии выбора
- Дополнительные оборудование совместимое с ПЛМ YAMAHA F40FETS Приобретается отдельно (стоимость уточняйте у менеджера)
- Fresh Water Flushing System
- Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов Cl5 touchscreen display
- Suzuki Cl5 touchscreen display
- От чего зависит расход топлива
- Примерный расход топлива для различных производителей. Cl5 touchscreen display
Анализ расхода топлива лодочных моторов
Уже давно на тридцатисильных лодочных моторах топливо подается не вместе с воздухом в камеру сгорания, а впрыскивается с помощью электронных инжекторов. В будущем нас ждет повальное использование электронной системы впрыска EFI, которая должна снизить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, обеспечит удобство в эксплуатации моторов и повысить безопасность. Из нашей тестируемой семейки только Honda BF30 отстает от паровоза и придерживается консервативных взглядов.
Yamaha F40FETS — четырехтактный подвесной лодочный мотор
Лодочный мотор Yamaha F 40 FETS — одна из лучших, надежных моделей лодочных моторов, лидер в своем классе. Для этого мотора характерна плавность в работе, высокие эксплуатационные показатели, экономичность, экологичность. Лодочный мотор Yamaha F40 FETS подойдет как для любительского, так и для коммерческого и профессионального использования.
Специальная система PrimeStart тм делает запуск мотора легким и простым аналогично автомобильному мотору — заводится с одного оборота ключа. Широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом является гарантией надежности и контроля на борту судна. Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) позволяет защитить мотор от несанкционированного доступа, путем дистанционной регулировки работы двигателя.
Выбирая лодочный мотор Yamaha F40FETS следует знать о таких его преимуществах как: электрический запуск, дистанционное управление и электротрим; оптимальное соотношение мощности и массы; электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы; совместимость с цифровыми сетевыми приборами Yamaha; система PrimeStart тм для легкого запуска; микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях; система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP); мощный генератор для надежной зарядки аккумулятора; защита от запуска на передаче; идеальная антикоррозионная защита; цельный прочный верхний кожух; возможность движения по мелководью; регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли; многоуровневая система измененения дифферентовки и угла наклона с электроприводом; гидравлическая система наклона с рычажным управлением; ограничитель оборотов Yamaha.
Технические характеристики Yamaha F40FETS
Мощность, л.с. | 40,0 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Высота транца, мм | 414 |
Длина ноги двигателя, дюймы | 15″ (короткая нога) |
Вес двигателя, кг | 94,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 747,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5000-6000 |
Диаметр / ход поршня, мм | 65 × 75 |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта | 8″ — 16″ |
Тип топливной системы (система питания) | инжектор |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | отдельный, 25 л |
Максимальный расход топлива, л/час | 14,8 |
Масло | Yamalube ® 4M |
Объем масла в двигателе, л | 1,5 (без замены фильтра) 1,7 (с заменой фильтра) |
Система охлаждения | Водяное охлаждениес термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Система газораспределения | SOHC |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Генератор | 12В—17А |
Система зажигания | Емкостаня CDI микрокопьютерная |
Свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Передачи | вперед — нейтраль — задняя |
Передаточное отношение | 26:13 (2,00) |
Угол поворота мотора | 40º влево и вправо |
Угол наклона мотора | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -3º до +20º |
Угол подъема мотора | до 66º |
Пуск двигателя (стартер) | электрический |
Тип управления | дистанционное |
Механизм подъема двигателя | электрогидравлический |
Страна-производитель | Япония |
Советы и рекомендации по эксплуатации
Как основной мотор на рыбацкой лодке или как вспомогательный двигатель на яхте, новые портативные навесные моторы YAMAHA помогут насладиться приятным отдыхом на воде. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Тип питания… Сравнительная таблица
Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Карбюратор повышает расход топлива на 30 , но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным принудительным впрыском топлива в систему.
Мощность, л.с. | 40,0 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Высота транца, мм | 414 |
Длина ноги двигателя, дюймы | 15″ (короткая нога) |
Вес двигателя, кг | 94,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 747,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5000-6000 |
Диаметр / ход поршня, мм | 65 × 75 |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта | 8″ — 16″ |
Тип топливной системы (система питания) | инжектор |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | отдельный, 25 л |
Максимальный расход топлива, л/час | 14,8 |
Масло | Yamalube ® 4M |
Объем масла в двигателе, л | 1,5 (без замены фильтра) 1,7 (с заменой фильтра) |
Система охлаждения | Водяное охлаждениес термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Система газораспределения | SOHC |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Генератор | 12В—17А |
Система зажигания | Емкостаня CDI микрокопьютерная |
Свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Передачи | вперед — нейтраль — задняя |
Передаточное отношение | 26:13 (2,00) |
Угол поворота мотора | 40º влево и вправо |
Угол наклона мотора | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -3º до +20º |
Угол подъема мотора | до 66º |
Пуск двигателя (стартер) | электрический |
Тип управления | дистанционное |
Механизм подъема двигателя | электрогидравлический |
Страна-производитель | Япония |
Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов. Критерии выбора
Расход топлива лодочных моторов В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. |
Yamaha F40FETS — четырехтактный подвесной лодочный мотор 40,0 Тактность двигателя 4-х тактный Высота транца, мм 414 Длина ноги двигателя, дюймы 15 короткая нога Вес двигателя, кг 94,0 Количество цилиндров 3 Рабочий объем двигателя, куб. Основная же ошибка это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме полный газ , интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. |
- пульт дистанционного управления;
- рулевая тяга;
- топливный шланг + груша;
- гребной винт;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера
- индикатор давления масла;
- индикатор перегрева;
- ограничитель оборотов;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды/топлива.
Дополнительные оборудование совместимое с ПЛМ YAMAHA F40FETS Приобретается отдельно (стоимость уточняйте у менеджера)
Компания Honda разработала оригинальную систему подачи горючего LEANburn Control. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.
Re: Расстояние и расход топлива
Maksim_Yakutia писал(а): Предлагаю поделиться расходом топлива
Максим, думаю, что сколько не делись, а даже среднего арифметического по этому вопросу не выведешь НЕ зря, в технических характеристиках на моторы такой графы — расход топлива,нет. Тут все больше зависит от характеристик лодки — длина, форма и т.д. и наличия течения реки в данном месте, ну и от винта немного. ИМХО. Я на эту тему уже давно заморачиваться перестал, сколько скушает столько и надо — не мотор же менять
Погранец Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Россия Национальный флаг:
Возраст: 1 Награды: 2 Пользователь №: 6847 Сообщения: 2132/ 1 Стаж: 6 лет 9 месяцев 12 дней Последний визит: 24 сен 2023, 21:29 Благодарил (а): 9446 раз. Поблагодарили: 8512 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Валерий
Заслуженная репутация: 20
Fresh Water Flushing System
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема. Генератор переменного тока 12 В 15 А 12 В 10 А 12 В 15 А 12 В 15 А 12 В 16 А Рекомендуемая высота транца 508 мм 552 мм 508 мм 508 мм 508 мм Передаточное отношение 2,15 1 2,08 1 1,92 1 1,92 1 2,00 1 Положение переключателя передач вперед- нейтраль назад Размер гребного винта при тестировании 3 х 10,3 х 12 3 х 9 1 4 х 12 3 х 9 1 2 х 11 3 х 9,9 х 11 3 х 11 3 4 х 10 Гарантия производителя 3 года 3 2 года 5 лет 3 года 3 года Цена 240500 руб.
Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов Cl5 touchscreen display
This engines is compatible with Yamaha s Digital Network Gauges Command Link , giving you the information needed to maximise engine performance and efficiency, including Tachometer, Hours Run, Trim Angle, Oil Pressure, Warning lamps, Variable Trolling Control, Speed and Fuel Management. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.
Suzuki Cl5 touchscreen display
Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту. Новгород, Москва, Минск Национальный флаг Возраст 49 Пользователь 3606 Сообщения 842 2 Стаж 7 лет 8 месяцев 30 дней Последний визит 07 апр 2023, 11 22 Благодарил а 287 раз. |
От чего зависит расход топлива
Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.
Двухтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,5 до 17.
Четырехтактные:
- Линейка мощностей, л.с: 2,5…30.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1 до 10.