Содержание статьи:
- Вывод
- Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
- Трансмиссия
- Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 10 лет без ограничения пробега
- Пневмоподвеска… Мнение владельцев
- Внедорожник, который не остановить?
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- 1KD-FTV – Мнение владельцев
- Ходовая и рулевое управление • Комплектации и цены
- 120 серия
- 2TR-FE
- Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2023
- Дизель 2.8 D-4D : Мнение владельцев
- Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л • Дизель 28 d-4d
Вывод
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.
90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.
Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:
- прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
- хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
- информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
- положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
- всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
- отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
- дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
- таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
- бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
- наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
- достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
- относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
- невероятного запаса тяговитости;
- неприхотливости в обслуживании.
Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.
Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

- Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
- Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.
Трансмиссия
Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Известно, что Toyota Land Cruiser Prado выпускается со следующими типами топлива Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин Regular АИ-92, АИ-95 , Бензин Premium АИ-98 , Бензин АИ-98.
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 10 лет без ограничения пробега
Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года. Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное — ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот.
Пневмоподвеска… Мнение владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 2023: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. |
- Солидную, сугубо мужскую внешность;
- Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
- Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
- Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
- Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
- Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
Внедорожник, который не остановить?
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Пробег без дозаправки до установки ГБО
по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;. Если лить хорошее моторное масло 5W-30, как рекомендует изготовитель авто, заправляться качественным топливом, ресурс может перевалить и за полмиллиона.
1KD-FTV – Мнение владельцев
При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя. Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное — ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот.
Ходовая и рулевое управление • Комплектации и цены
Перевод на газ внедорожника Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены. |
Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев В большинстве комплектаций есть электропакет, ABS, 2 или 4 подушки безопасности, кондиционер со вторым контуром и переключателем для задних пассажиров. Но сделали они это довольно хитро взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. |
- 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
- 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.
120 серия
Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.
2TR-FE
В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ оснастили фазорегуляторами на впуске VVT-I, а в 2015 году появилась версия с более новым техническим решением – Dual VVT-I. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали.

Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника – порядка 400 тыс. км. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил (мощность стала составлять 160 лошадиных сил), плюс прибавка по тяге на низах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Так 2.7-литровый ДВС стал одни из самых успешных и надежных моторов, когда-либо выпущенных компанией Тойота. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Что касается Ленд Крузер Прадо, то в этом автомобиле 2TR-FE появился фактически сразу же после появления – в 2004 году в поколении J120. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо – J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема – передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации.
Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2023
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, распускает ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления. К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья.
Дизель 2.8 D-4D : Мнение владельцев
Так в 1987 году появляется первое поколение Ленд Крузер Прадо, которое за счет своих внедорожных качеств и управляемости, свойственной легковым авто, быстро обретает спрос и популярность. Рамный внедорожник японского концерна первая попытка Тойоты совместить в себе городской комфорт и управляемость с отличными внедорожными характеристиками.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л • Дизель 28 d-4d
Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2. 7, 2. 8, 3. 0, 3. 4, 4. 0 7 слаб на обгонах по трассе тут я не буду кривить душой но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км ч, то на этой скорости даже на 2. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. |
Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо J90, J120, J150, на 100 км? Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового Ленд Крузер Прада 4-поколения измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга. В зависимости от рынка распространения, модель получила 6 основных двигателей некоторые подверглись существенной доработке по сравнению с ранними моделями. |
- 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
- 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
- 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
- 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
- 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
- 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
- 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
- 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
- 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л.с. и 240 Нм соответственно.