Содержание статьи:
- Лада-Гранта не заводится: возможные причины и способы решения
- Не заводится Лада Гранта — фото и, не крутит стартер, моргает иммобилайзер — Легкое дело
- Проблемы с иммобилайзером (АПС)
- Не крутит стартер лада гранта причины – АвтоТоп
- Проверка включения стартера Лада Гранта
- Не срабатывает стартер при повороте ключа приора — АвтоТоп
- Сигнализация
- Блок управления
- Самые распространенные причины
- Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?
- Проверка аккумулятора
- Втягивающее реле
- Стартер крутит, но двигатель не заводится
- Двигатель не заводится на холодную
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.
Лада-Гранта не заводится: возможные причины и способы решения
Эту проблему можно частично решить, обмотав блок плёнкой или залив герметиком, но тогда это чревато появлением конденсата внутри ЭБУ. Также Лада не заводится из-за повреждения электрической цепи стартера или отдельных элементов, в нее включенных.
Не заводится Лада Гранта — фото и, не крутит стартер, моргает иммобилайзер — Легкое дело
- аккумулятор ставится на зарядку;
- машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.
Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут. 2 сигнала мигающий индикатор нарушена взаимосвязь между АПС и КСУД, возможные неисправности.
Лада Гранта не заводится и не крутит стартер: причины, ремонт — Помощь автолюбителю После этого катушку необходимо отсоединить от кронштейна, открутив крепёжные винты. Если вы планируете замену катушки, запишите её маркировку. Возможно, при замерах мультиметром батарея вполне исправна мультиметр показывает нормальные напряжения. Однако стоит бережно относиться к стартеру и АКБ в автомобиле, чтобы неприятность не настигла вас в неподходящий момент.
Проблемы с иммобилайзером (АПС)
Зачастую Лада Гранта не заводится из-за неправильной работы АПС. Если он активизирован, то ключ считывается и происходит запуск двигателя. Иммобилайзер (АПС) идентифицирует «родной» ключ, считывая с него код.
Если он неправильный, то АПС блокирует работу всех систем автомобиля. Тут необходимо сразу уточнить, что АПС активируется при продаже не во всех комплектациях. Лада Гранта седан оснащена противоугонной сигнализацией в моделях 023, 024 и 050.
Лада Гранта лифтбек в комплектации 711, 713, 750 и 751. Многие автодилеры при продаже хитрят и говорят, что иммобилайзер не может быть активирован. Но по закону они должны это сделать по просьбе автовладельца.
Если ключ не прописан, то индикатор горит постоянно примерно 20 сек. не мигая, а потом гаснет. Во время обучения мигание происходит с частотой 5 Гц, по окончанию обучения с частотой 10 Гц. Когда в системе возникают проблемы, то к световой индикации добавляется звуковое оповещение, оно появляется на 10-й и на 20-й секунде.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
1 сигнал + мигающий индикатор – не считывается код от ключа, возможные причины:
- проблемы в цепи катушки связи. В этом случае нужно проверить сопротивление и произвести осмотр цепи;
- в ключе нет транспондера. Для устранения проблемы в обучающем ключе следует проверить наличие тренспондера и его маркировку, если он отсутствует, то с помощью «чистого» ключа и КСУД заново переобучить всю систему;
- транспондер (стоит в красном ключе, нужно снять красную головку) может быть сломан. В таком случае для обучающего ключа нужно заново обучить систему с чистым ключом, а в рабочем ключе с ПДУ — нужно произвести замену ПДУ на новый и снова обучить систему;
2 сигнала + мигающий индикатор – нарушена взаимосвязь между АПС и КСУД, возможные неисправности:
- возникло нарушение связи по w линии. В этом случае нужно устранить нарушения в цепи между АПС и КСУД;
- нарушение в цепи АПС и КСУД. Нужно по-очереди их заменить, чтобы выявить, где возникла неисправность;
- нет напряжения на блоке питания АПС и КСУД. В этом случае нужно проверить и восстановить напряжение.
3 сигнала + прерывистая индикация — «чужой» ключ или АПС. В этом случае необходимо с помощью «чистого» ключа и «чистого» КСУД произвести обучение. Для АПС нужно настроить систему с помощью родного для КСУД обучающего ключа.
4 сигнала + мигающий индикатор – контроллер не даёт подтверждение на запуск двигателя. Это говорит о том, что КСУД уже проходил обучение с другой системой, его нужно сменить на чистый и пройти переобучение.
Если АПС, то нужно провести его замену и обучить вместе со всеми рабочими ключами, так как конструктивно в Ладе Гранта АПС располагается в комбинации приборов.
Если есть подозрение, что ключи были считаны, то также следует провести переобучение.
Пошаговая инструкция по обучению иммобилизатора и рабочих ключей:
Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады.
Не крутит стартер лада гранта причины – АвтоТоп
Проверка включения стартера Лада Гранта
Причиной того, что Лада Гранта не заводится, может быть просто неисправность в самом замке зажигания. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать.
Не срабатывает стартер при повороте ключа приора — АвтоТоп
- Обесточьте бортовую сеть.
- Выкрутите винт, который крепит обивку салона.
- Аккуратно отогните обивку и слой шумоизоляции.
- Открутите три гайки крепежа ЭБУ.
- Аккуратно отведите блок в сторону и поочерёдно снимите два фиксатора проводов.
Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут. Вкладыши коренные для разных автомобилей замена, ремонт, установка.
Проверка аккумулятора Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор. Когда автомобиль не хочет заводиться, при этом стартер не издает никаких совершенно звуков, то следует заподозрить самую серьезную из возможных поломок обрыв или замыкание обмотки.
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.
Сигнализация
Не хватает мощности стартеру, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных для запуска двигателя оборотов. Сейчас всегда смотрю и чищу водосток, потому что там дырки очень маленькие и достаточно нескольких листьев, чтобы он забился и вода начала копиться.
Блок управления
Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут. На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле.
Подгорание контактов втягивающего реле Наиболее частой причиной является низкий заряд аккумулятора или проблемы с клеммами. Так что в первую очередь рекомендуется проверять именно его. Также часто Лада Гранта не заводится и стартер не крутит из-за проблемы в самом стартере. Недостаточный заряд последнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет очень много энергии. Внимательно следите за автомобилем, регулярно проходите тех обслуживание, своевременно производите замену деталей, и Лада Гранда прослужит вам долгие годы.
Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.
Самые распространенные причины
Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Со временем на них образуется пленка, обладающая высоким сопротивлением, что и мешает подавать ток нужной силы.
Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?
- аккумулятор. Если заряда в нем недостаточно, то автомобиль завести не получится. Для того чтобы решить эту проблему, нужно или зарядить установленный в Гранте аккумулятор, или поставить новую батарею;
- цепь стартера. Повреждения в электрической цепи, обеспечивающей работу стартера, могут привести к тому, что Лада Гранта перестанет заводиться, и стартер не будет крутить;
- клеммы батареи. Необходимо внимательно проверить клеммы на аккумуляторе автомобиля. Нельзя допускать окисления. Нужно тщательно зачистить их. Кроме того, клеммы должны быть плотно затянуты, чтоб обеспечивать хороший контакт. Проверьте и этот параметр;
- неполадки в самом стартере. В этом механизме может быть поврежден привод и его детали, тяговое реле и электромотор с его комплектующими. Необходимо тщательно проверить все элементы и провести ремонтные работы. Если возможно что-то исправить на месте – исправляйте, но рекомендуется впоследствии заменить поврежденную деталь;
- маховик. Если в маховике обнаружено повреждение, стоит его поменять;
- сам замок. Причиной того, что Лада Гранта не заводится, может быть просто неисправность в самом замке зажигания. Стоит проверить эту деталь и по возможности починить или заменить.
Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады. В итоге бензонасос не качает и ничего не щелкает, стартер тоже вообще не крутит.
Проверка работы электродвигателя Попробуйте замкнуть стартер отвёрткой напрямую, если автомобиль заведётся, то стоит обратить внимание на проводку и элементы защиты (предохранитель, реле). Сейчас всегда смотрю и чищу водосток, потому что там дырки очень маленькие и достаточно нескольких листьев, чтобы он забился и вода начала копиться. Как это сделать, можно посмотреть в более динамичной форме, в данном видео, где ВАЗ-21099 заводят с помощью отвертки.
Проверка аккумулятора
Лада Гранта, как и остальные отечественные автомобили, имеет однозначные признаки поломки стартера:
- вращение стартера есть, но оно не передается двигателю;
- работает втягивающее реле, однако движок не заводится;
- бендикс и маховик не могут взаимодействовать, в результате чего двигатель не крутится;
- стартер никак не реагирует на попытки завести автомобиль.
Таким образом, самые частые причины того, что Лада Гранта не заводится, достаточно просто исправляются. Однако стоит бережно относиться к стартеру и АКБ в автомобиле, чтобы неприятность не настигла вас в неподходящий момент.
Не хорошая ситуация получилась сегодня утром.
Машину завел, всё норм, проехал метров 100, загорелся чек, на газ не реагирует, встал на обочине. Заглушил и больше не заводится.
В итоге бензонасос не качает и ничего не щелкает, стартер тоже вообще не крутит. После проверки предохранителей при повороте ключа начались щелчки, потом пропали вообще.
Грешу на реле бензонасоса или стартера.
Может кто сталкивался с таким? Буду рад помощи, посаны)
Comments 16
maxbel88 , сегодня такая же фигня случилась. Стартер не крутит, не качает насос. Аккумулятор 12,6 V заряжен. У кого не спрошу никто не сталкивался с таким. Выручайте люди!
Так а что вода в салон попадаетчтоли если водосток забитый?я недавно тоже встрял, но мне сказали не вода а тосол с печки салонного радиатора побежал и эбу пострадал но его оживили.может у тебя тоже тосол а не вода, просто как вода попала в салон и еще под печку где расположен эбу.
тоже слышал что тосол может быть. У меня вода была, потому что сам видел уже у дилера, что она в водостоке стояла. Ну и коврик был мокрый именно от воды, а не тосола.
Приветствую, расскажи а в чем все таки была проблема у тебя?
Привет) Проблема была в том что залило ЭБУ. Забились листвой водостоки, был сильный дождь, вода копилась и полилась через край и попала на контакты. Но сработал предохранитель, поэтому поменяли только его. ЭБУ просушили, всё норм)
Сейчас всегда смотрю и чищу водосток, потому что там дырки очень маленькие и достаточно нескольких листьев, чтобы он забился и вода начала копиться.
блин новая машина и течет, да как так то…у меня 14ка потекла на 8 году жизни. И что такая беда со всеми грантами?
Да, боротовик нужная штука, починюсь обязательно поставлю)
На будущее: поставь бортовик # потом хоть знать будешь по какому поводу «чекер» горит.
Да, дело в ЭБУ. После работы убрал коврик, отогнул обшивку там всё мокрое, а где салонный фильтр прямо вода стоит…
В пн к дилеру на эвакуаторе. Ну и надо думать как герметизировать, а то не дело да и осень.
Спасибо! После работы еще раз всё перетрясу, релюшки поменяю.
Почитал БЖ у тебя, вчера тоже дождь лил ппц и помню что на коврике справа была вода немного, но особо не обратил внимание и подумал может из окна приоткрытого так накапало…
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.
Втягивающее реле
Стартер крутит, но двигатель не заводится
После установки катушек на своё место нужно строго соблюдать их маркировку, номер цилиндра должен совпадать с номером на проводе. Для этого с помощью омметра нужно соединить провод с катушки с первым концом омметра, а корпус со вторым.
Двигатель не заводится на холодную
- аккумулятор. Если заряда в нем недостаточно, то автомобиль завести не получится. Для того чтобы решить эту проблему, нужно или зарядить установленный в Гранте аккумулятор, или поставить новую батарею;
- цепь стартера. Повреждения в электрической цепи, обеспечивающей работу стартера, могут привести к тому, что Лада Гранта перестанет заводиться, и стартер не будет крутить;
- клеммы батареи. Необходимо внимательно проверить клеммы на аккумуляторе автомобиля. Нельзя допускать окисления. Нужно тщательно зачистить их. Кроме того, клеммы должны быть плотно затянуты, чтоб обеспечивать хороший контакт. Проверьте и этот параметр;
- неполадки в самом стартере. В этом механизме может быть поврежден привод и его детали, тяговое реле и электромотор с его комплектующими. Необходимо тщательно проверить все элементы и провести ремонтные работы. Если возможно что-то исправить на месте – исправляйте, но рекомендуется впоследствии заменить поврежденную деталь;
- маховик. Если в маховике обнаружено повреждение, стоит его поменять;
- сам замок. Причиной того, что Лада Гранта не заводится, может быть просто неисправность в самом замке зажигания. Стоит проверить эту деталь и по возможности починить или заменить.
Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады. выключаем зажигание, после 6 секунд слышим 1 сигнал;.
Проверка стартера Гранты Лада Гранта лифтбек в комплектации 711, 713, 750 и 751. Многие автодилеры при продаже хитрят и говорят, что иммобилайзер не может быть активирован. Но по закону они должны это сделать по просьбе автовладельца. Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Постараемся помочь решить проблему в случае, когда Приора не заводится и стартер не крутит двигатель и какие действия надо предпринять в первую очередь.