Содержание статьи:
- Габариты и грузоподъемность
- КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)
- Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
- КамАЗ-5410 Предназначение и преимущества
- Технические характеристики – Кабина камаз-65206
- Один из очень многих
- РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
- Расход топлива КамАЗ-55111
- Рама и подвеска © Цена камаз-65206
- Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Кабина водителя
- КамАЗ-4310
- Рама, подвеска, ходовая часть
- Кабина водителя. Цена камаз-65206
- Характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65206. Предназначение и преимущества
Габариты и грузоподъемность
В стандартной комплектации КамАЗ-652О6 поставляются с электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, бортовым компьютером, эргономичной панелью с качественным пластиком и противобликовым покрытием, зеркалами заднего вида с электрическим подогревом. Все органы управления расположены по идеальной, с точки зрения эргономики, оптимально выверенной схеме. Материалы, использованные для отделки кабины, не самые дешёвые – они достаточно устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны в эксплуатации. В качестве дополнительных опций можно также заказать сиденья и спальное место с электроподогревом.
КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)
Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2, запущена в производство совсем недавно. Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.
Модельный ряд 6520 сформирован окончательно. Помимо «классических» КАМАЗов, начиная с модели 6520 и заканчивая 65204 (6х4, 6х6, 8х4), сюда вошли новейшее семейство седельных тягачей (65206) и шасси (65207) с колёсной формулой 6х4. В 2017-м компания презентовала КАМАЗ-65208 для ретейла с формулой 6х2-2, а сейчас очередь дошла до тягача.
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Отличительная черта камских грузовиков: взвешенность идей и неоспоримость инженерных решений. С виду обычный трехосный тягач из Набережных Челнов уже сумел сорвать приз симпатий журналистов и грузоперевозчиков в 2017 году на выставках коммерческого транспорта. Совокупность сразу четырех факторов дает ему неоценимое преимущество на рынке. Это – новая комфортабельная кабина поколения К4, мощный 400-сильный двигатель уровня Euro 5, автоматизированная трансмиссия и «ленивец» – подъемная ось, ради которой всё и задумывалось!
Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
Прочие особенностями данного мотора раздельные головки цилиндров; привод газораспределительного механизма со стороны маховика; турбонаддув с промежуточным понижением температуры воздуха; система непосредственной подачи дизтоплива; технология BlueTech; электронная система подачи дизтоплива с форсунками с электроуправлением, для стабильной экономичности и производительности; система нейтрализации выхлопных газов. Например, опыт создания дизеля, отвечающего нормам Евро-3 , показал в случае дизелей размерности D x S 120 х 130 мм, имеющих мощность 206 265 кВт 280 360 л.
КамАЗ-5410 Предназначение и преимущества
Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода. При этом разница между -005 и -006 состоит в том, что первый седельный тягач идёт с гидрофикацией с коробкой отбора мощности и насосом; с гидробаком на 17О литров жидкости , а второй вариант без гидрофикации.
Технические характеристики – Кабина камаз-65206
КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани У данной модели седельного тягача есть и иное заводское обозначение, согласно новой КамАЗовской классификации производственных индексов Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две мощность его двигателя. К тому же, для нее характерны и другие достоинства высокая эксплуатационная надежность, стойкость к перегрузкам и дизельным топливам низкого качества. |
Один из очень многих
В стадии завершения разработки находятся и дизели, соответствующие нормам «Евро-4». Они, по сравнению со своими предшественниками, имеют ряд конструктивных изменений, связанных с установкой перспективной системы топливоподачи, доводкой рабочих процессов (четырехклапанное газораспределение, новая форма камеры сгорания, центральное расположение форсунки) и введением системы рециркуляции отработавших газов.
РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
26 Марта 2017 Знание того, сколько "кушает" топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.
Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740
Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.
Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на данное расстояние.
Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.
Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.
Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего "кушает" грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Наиболее "прожорливым" оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.
Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, — шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.
Автомобили с двигателями "Камминз" (Евро-3)
Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.
Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.
Самосвалы с моторами "Камминз" потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.
Моторы "Камминз", относящиеся к Евро-4
Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.
Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.
Расход топлива КамАЗ-55111
Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода. История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов.
Рама и подвеска © Цена камаз-65206
Модернизированная система впрыска дизеля OM 457 LA функционирует по принципу насос-трубка-форсунка, обеспечивая качественное и максимально полное сгорание дизтоплива. В целом, данный вариант седельного тягача подойдёт тем грузоперевозчикам, кто перевозит тяжёлые грузы в том числе и наливного типа в условиях, когда необходимо лучшее сцепление с дорогой.
Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Кабина водителя
Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117 Данная система активного контроля над безопасностью движения помогает избегать заносов и в любой ситуации очень быстро восстановить управляемость автомобилем. А также ZF-AS Tronic ZF 12AS21З5 ZF 12AS21ЗО двенадцатиступенчатая несинхронизированная коробка автоматизированного типа, с электронно-пневматическим приводом. |
КамАЗ-4310
Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 30 | Дизель |
Рама, подвеска, ходовая часть
В базовой комплектации машины предлагаются с системами ABS антиблокировочной и ASR антипробуксовочной , которые помогают обеспечить достойный уровень безопасности во время движения по мокрой или обледенелой трассе. Как и любой седельный тягач, серия автомобилей КамАЗ-65206 в первую очередь нужна для транспортировки прицепов-тяжеловозов до 34 тонн с рамой низкого профиля.
Кабина водителя. Цена камаз-65206
Кроме того, присутствуют ECAS управляющая пневматикой задних мостов Dana DD150 R150 или Daimler HL4 HD4 , контролер EBS для тормозной системы, дополнительно к которому установлена электронная автоматика ESP, улучшающая безопасность и стабилизацию, есть и антипробуксовочная ASR. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 280 л.с. (механика) | 23,6 | Дизель |
Характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65206. Предназначение и преимущества
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации. Если же регулярного перегруза при эксплуатации грузовика не планируется, а непростые по своему рельефу трассы в рейсах будут встречаться только эпизодически в основном седельник будет таскать полуприцеп по ровным асфальтированным автодорогам; если хочется существенно меньшего расхода дизельного топлива за счёт уменьшения сопротивления качению у двухосного 4х2-тягача , и вообще меньшая общая стоимость владения при приемлемых для большинства регулярных перевозок эксплуатационных характеристиках тогда есть смысл выбрать двухосный КамАЗ-5490. |
КАМАЗ бетоносмеситель 65115: технические характеристики, отзывы, цена, фото, расход Как и любой другой современный автомобиль, КамАЗ-652О6 оборудован большим количеством основных и вспомогательных электрических систем, которые подпитываются током от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов 2 12 190 и 28-вольтового генератора на 2 кВт. Они, по сравнению со своими предшественниками, имеют ряд конструктивных изменений, связанных с установкой перспективной системы топливоподачи, доводкой рабочих процессов четырехклапанное газораспределение, новая форма камеры сгорания, центральное расположение форсунки и введением системы рециркуляции отработавших газов. |