Содержание статьи:
- Методика измерения расхода топлива автобусами на маршруте в зависимости от условий эксплуатации
- Нормы расхода топлива для ПАЗ
- Высота. Автобус паз 320370-08
- ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев… Автобус паз 320370-08
- Топливо, расход
- Высота
- Видео – Устройство внутри
- Назначение: экскурсионные, туристические, городские, междугородные и прочие • Автобус паз 32053-70
- Спринтер с 1995 года и 2006
- Бензин. Устройство снаружи
- Обязательно ли соблюдать в 2022 году нормы расходы ГСМ от Минтранса • Автобус паз 32053-70
Методика измерения расхода топлива автобусами на маршруте в зависимости от условий эксплуатации
В статье рассматривается метод измерения расхода топлива на городских маршрутах, учитывающий факторы производственной эксплуатации для автобусов ЛиАЗ – 5256 и применение для этих целей расходомера CONTOIL VZD.
Автомобильный транспорт играет значительную роль в социально- экономическом развитии РК, обеспечивая своевременную доставку грузов и пассажиров.
Значительная часть городских и междугородних перевозок пассажиров осуществляется с помощью автобусов. Автобусные перевозки в перспективе остаются основным видом пассажирских перевозок для большинства городов и поселков РК и имеют большое социальное значение. В г. Уральск около 42% от общих объемов пассажироперевозок выполняются наземным транспортом – автобусами. При этом из них на долю перевозок в 2012 году приходилось 54%.[1]
В то же время автомобильный транспорт является весьма энергоемким. Он потребляет до 70% бензина и до 15% дизельного топлива, расходуемого в стране. Затраты эксплуатирующих организаций на топливо в общей структуре затрат являются значительными – порядка 18% от себестоимости перевозок. [2]
Повышение эффективности работы предприятий, эксплуатирующих городские автобусы, может осуществляться за счет повышения топливной экономичности при решении которой вопросы, нормирования расхода топлива городскими автобусами играет первостепенную роль.
В настоящее время вопросы нормирования расхода топлива разработаны в основном для грузоперевозок, которые отличаются относительно стабильным количеством груза близкого к номинальной грузоподъемности транспортного средства и достаточно большим расстоянием [3]. Отличительной чертой работы автобусов на городских маршрутах является изменение степени наполнения автобусов пассажирами, различным расстоянием между остановками, большим числом остановок, торможений и разгоном, проездом регулируемых и нерегулируемых перекрестков и т.д. Практика показывает, что в условиях города режимы движения маршрутного автобуса существенно отличаются от режимов движения обычного автомобиля. Достаточно заметить, что количество торможений, приходящихся на 1 км пути, выполняется водителем в 1,35 раза больше, выключений сцепления — в 2,48 раза, вынужденных остановок — в 1,54 раза. Существенное различие в условиях эксплуатации наблюдается как между маршрутной сетью нескольких автобусных парков, так и в рамках одного парка.[1]
Анализ работ, посвященных вопросам эксплуатации городских автобусов [4], показал, что маршрутный расход топлива в основном определяется рядом факторов конструкционного, технологического, эксплуатационного, организационного и природно-климатического характера:
где QМТ – маршрутный расход топлива городских автобусов, л/100 Хi (i=1,2, …, n) – факторы, влияющие на маршрутный расход топлива городских автобусов.
При этом факторы могут быть как простыми, так и сложными, управляемыми, частично управляемыми и учитываемыми, зависимыми и независимыми между собой.
При определении факторов, влияющих на расход топлива рассматривалось «дерево систем» технической эксплуатации, разработанное профессором Е.С. Кузнецовой и профессором В.А.Максимовым.[4].
Нормы расхода топлива для ПАЗ
Двигатель имеет специальные инжекторные форсунки , которые дозированно впрыскивают горючее под давлением, после чего порция топлива перемешивается с воздухом. 2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий.
Высота. Автобус паз 320370-08
Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр. Большие автобусы официальное название автобусы большого класса популярный вид пассажирского транспорта, длина кузова моделей которого не превышает 12 метров.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев… Автобус паз 320370-08
| Нормы расхода топлива для ЛиАЗ — выкладываем все нюансы Начиная с самых первых, каждая новая модель имеет характеристики, которые улучшаются с внедрением в конструкцию ЛиАЗ передовых достижений технической мысли. Однако существует другой способ определения эффективности использования топлива как , охватывающий самое дальнее расстояние с учетом определенного количества топлива. |
| Какой расход топлива у микроавтобуса мерседес спринтер. Основные черты и достоинства Из 162 отобранных шин 97 60 процентов имеют номинальную скорость S или T, 31 19 процентов рассчитаны на производительность скорость H или V , а 34 21 процент оценены на высокую производительность скорость W , Y или Z. После завершения строительства корабля и перед передачей его владельцам проводятся морские испытания, чтобы проверить, способно ли судно обеспечить гарантированную по договору скорость. |
- Общий расход топлива (литры или кг/м3.)
- Ежедневный расход топлива (литры или кг/м3.)
- Моментальный расход (литры или кг/м3.)
- Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация и компенсация погрешности)
- Время простоя (холостой ход двигателя – параметры программируются под определѐнный тип двигателя)
- Время работы двигателя под нагрузкой;
Топливо, расход
Ikarus 263 — городской автобус производства венгерской фирмы Ikarus. Представляет собой модификацию автобуса Ikarus 260 с удлинённой на две короткие оконные секции базой. Эти машины начали выпускаться во второй половине 1980-х годов и поначалу поставлялись только на немецкий рынок, чуть позже и на венгерский, а в Советский Союз пришли в 1989 году. Описание и устройство Городской автобус большой вместимости, начала выпускаться в 1985 году. Автобус внешне, и внутренне, похож на Ikarus 260. Но его внешний вид был намного современнее 260-го в основном из-за…
Поколение 2
- Алексей, Иркутск. 2008, 2,2 95 сил. У нас Спринтер пользуется большим авторитетом. Не смотря на почтенный возраст, по-прежнему надежная машина. Пробег под 200 тысяч км. Расход топлива у 95-сильного дизеля выходит 13-14 литров в среднем. Просторная кабина, удобная посадка и комфортные сиденья из приятных на ощупь материалов. У нас версия фургон, короткообразная. Вместительный кузов, со специальными петлями. Очень практично. Автомобиль неприхотливый в эксплуатации, но в последнее время требует к себе внимания. Обслуживаем только в фирменном сервисе. Каждое утро приходится делать осмотр, все ли на месте, нет ли протечек и т. д.
- Анатолий, Нижегородская область, 3.0, 190 сил, 2008. Компания мне предоставила грузопассажирскую версию, работаю на Мерседесе экспедитором. Автомобиль в целом надежный, кушает не больше 20 литров по городу. Дизель отлично тянет за счет хорошего запаса тяги.
- Никита, Краснодарский край, 3.0, 2007. Мерс Спринтер покупали в 2007 году, но сама машина 2006 года. Как раз первая партия после рестайлинга, привезли по заказу из Германии. Специально подбирал комплектацию для своих нужд и потребностей. У нас в наличии такой не было, поэтому пришлось за рубежом искать. Европейская версия настроена по другому, более жесткая и динамичная в управлении. Кренов поменьше. Мне такой Спринтер нравится больше. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
- Максим, Белгород, 2,2, 150 л. с. Автомобиль предоставили новый, 2015 года, и езжу и не нарадуюсь после своей дырявой Газели. У меня самого есть легковой Мерседес, в кузове W122. Седан немаленький, но оказался прожорливее большого микроавтобуса – 20 против 15 литров. Спринтер тише в городе и на трассе, аэродинамические шумы слышны только на скоростях выше 100 км/час. Но ради справедливости скажу, что у 124-го пробег 500 тысяч уже. Конечно, если сильно навалить, то и у автобуса тоже будет 20 литров.
- Владислав, Санкт-Петербург, 3,0, 2010. Спринтер в дальней дороге еще меня никогда не подводил. Потребление топлива в среднем 15 литров на трассе. Езжу более 130 км/час. Шумновато правда, но на пассажиров это не влияет – им лишь бы быстрее было. -Дмитрий, Воркута. 3,5, 258 сил, 2008. Дело было в 2009 году, тогда продавали машину прошлого года выпуска по уценке. Причем в самом дорогом оснащении. Есть и полный привод, и автомат и прочие опции. В этом развозном фургоне даже есть кнопочный магнитофон и стереодинамики. Расход топлива в городском цикле не превышает 25 литров на сотню. По-моему, это один из самых мощных микроавтобусов на рынке. Ну может, если не брать в сравнение Фольксваген Мультивэн. В целом, машина меня радует – тихая, с хорошей шумкой, прекрасной управляемостью и полезными опциями. Все до сих пор работает, главное обслуживать только у дилера.
- Митяй, Мурманск, 3.0 190 сил. Для наших условий, Спринтер вполне сгодится. Салон практичный и большой, но прогревается быстро благодаря мощному отопителю. Хорошая динамика, в снегу не буксует и на закапывается. Автобус потребляет в среднем 20-25 литров. Будут и все 30 литров, если сильно навалить.
- Денис, Волгоград, 1,8, 156 сил. Автомобиль произведен в 2010 году. Машина до сих пор в отличном состоянии, не смотря на пробег 150 тысяч. Узлы и агрегаты очень выносливые, в салоне по-прежнему уютно и тепло. Есть предпусковой подогреватель, а это очень удобно в мороз. Расход топлива в режиме город/трасса – 15/10 литров на сотню.
- Игорь, Таганрог, 3.0, 190 сил, 2008. Обошелся мне недешево, но за такие деньги видно, что я купил. Служит мне верой и правдой. Автомобиль подходящий как для города, так и междугородних перевозок. На заснеженных дорогах спасает большой крутящий момент, и мощности с запасом. Потребляет до 25 литров по городу. Это многовато – наверняка сказывается посредственная аэродинамика кузова.
- Константин, Брянск.2,2, 2009. У меня рестайлинговая версия. У меня был первый Спринтер, и мне он казался более оригинальным в плане дизайна. У этого какие-то игрушечные фары, в общем с виду несерьезная машина. Но внутри совсем другое дело. Эргономика, материалы отделки, оснащение – все это на высоком уровне. У меня полноразмерный фургон, сидеть можно только в кабине. Она просторная, с дополнительным отопителем. Кондиционер работает эффективно. Расход топлива 20-25 литров. Дизеля на 100 с лишним лошадей вполне хватает, но я ожидал большего.
Высота
Конечно, на этом пазике развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота 8,7 м, т. Большие автобусы официальное название автобусы большого класса популярный вид пассажирского транспорта, длина кузова моделей которого не превышает 12 метров.
Видео – Устройство внутри
Полутораэтажные автобусы обеспечивают хороший обзор , так как пол салона, где располагаются пассажиры, немного приподнят относительно места водителя. Другой инженер придет к выводу, что автомобили типа B более эффективны, так как автомобиль будет использовать меньше топлива для покрытия того же расстояния для типа A среднее значение составляет 62.
| мощность | 150 л.c.; |
| крутящий момент | 330 Нм; |
| объем | 2,15 л; |
| качество выхлопа | Евро-5. |
Назначение: экскурсионные, туристические, городские, междугородные и прочие • Автобус паз 32053-70
| Норма расхода топлива на паз 32053 70 школьный – 1. 2. автобусы нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (р 3112194-0366-97) (утв- минтрансом РФ 29-04-97) (2018). Актуально в 2018 году — ТеплоЭнергоРемонт Салон автобусов оснащается мягкими креслами с регулировкой наклона спинки, расположенными на расстоянии, позволяющем удобно поставить ноги, а также имеющими ремни безопасности. История создания, модернизация, эксплуатация в России СССР Большой 12-метровый междугородный автобус Ikarus 250 по праву считается флагманом всего 200-го семейства Икарусов. |
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Спринтер с 1995 года и 2006
Они отражают объем потребления горючего на 100 километров пробега, привязываются к пассажировместимости и максимальному весу заполненного транспорта. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.
Бензин. Устройство снаружи
Но вот расход по городу составляет в среднем 20 литров, что снижает рентабельность, поэтому планирую установить ГБО на дилерском центре, чтобы не чувствовать характерного запаха в салоне. Автобусы ЛиАЗ комплектовались на протяжении всего периода своего существования на рынке пассажирского транспорта самыми разнообразными видами двигателей внутреннего сгорания карбюраторными, дизельными, работающими на газовом топливе.
Обязательно ли соблюдать в 2022 году нормы расходы ГСМ от Минтранса • Автобус паз 32053-70
| Расход топлива автобуса мерседес. Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. Данный параметр присущ грузоподъемным моделям транспорта, которые предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов различных видов. |
| Габариты автобуса: Автобусы и их основная классификация — ТеплоЭнергоРемонт ЛиАЗ-5280 троллейбус собственного производства, которому автобусное прошлое в виде кузова не дало возможности составить конкуренцию производителям троллейбусов. Начало было положено установкой газовых двигателей Cummins на городские версии моделей 5292, 5293 и 6213 и двигателей MAN модификации моделей 5292 и 6213. |
- Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
- Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.













