Содержание статьи:
- Двигатели Рено F3R Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
- Это супер машина
- Какой расход топлива у москвича 2140?. Хорошие не дорогоеавто
- Из отечественных просто шикарен!))) © Что означают модификации
- 20 Экономия топлива
- Дизайн
- Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики. Хорошие не дорогоеавто
- Какой расход топлива ваз 21013? Хорошая машина
- Техническое обслуживание
- Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек еще можит!
- Нормальная модель автомобиля. Хорошая машина
- Технические характеристики двигателя Москвич 412 – Хороший автомобиль
Двигатели Рено F3R Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном width=»960″ height=»540″[/img]
«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.
В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).
В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.
В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».
В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.
Читайте также: Редукционный клапан давления масла д 245 регулировка
Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.
Это супер машина
Именно так переднеприводные Спутники во время работы над сорок первым еще просто не выпускались, и заводчанам пришлось приспосабливать к переднеприводному Москвичу моторы от классик собственной модели 2140 и люксовых Жигулей 2106. В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что Москвич-2141 напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона.
Какой расход топлива у москвича 2140?. Хорошие не дорогоеавто
Таким образом, будущий сорок первый оказался лишен собственного сердца в спешном порядке конструкторам прямо на реальном французском хэтчбеке пришлось адаптировать имевшийся в их распоряжении четыреста двенадцатый мотор. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
F3R 611 | 114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I |
F3R 722 | 115 л. с при 5250 об/мин | 162 Нм | 9.5 | 1994-1999 | Laguna (B/K56) |
F3R 723 | 115 л. с при 5250 об/мин | 162 Нм | 9.5 | 1994-1999 | Laguna (B/K56) |
F3R 728 | 115 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-1999 | Laguna (K56L) |
F3R 729 | 115 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-1999 | Laguna (K56L) |
F3R 742 | 114 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1996-2000 | Espace III |
F3R 750 | 115 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-1999 | Megane (B/DA0G) |
F3R 751 | 115 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-1999 | Laguna (B/DA0G) |
F3R 752 | 114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1999-2002 | Megane I |
F3R 768 | 114 л. с при 5400 об/мин | 162 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I, Espace III |
F3R 769 | 114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1995-2001 | Laguna I |
F3R 791 | 109-114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1998-2001 | Megane I |
F3R 796 | 109 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1996-1999 | Scenic I |
F3R 797 | 114 л .с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1997-1999 | Megane I |
F3R 798 | 109-114 л. с при 5400 об/мин | 168 Нм | 9.7 | 1998-2003 | Megane I |
F3R 272 | 113 л. с при 5250 об/мин | 168 Нм | 9.8 | 1997-2002 | АЗЛК 214145 «Святогор» |
Из отечественных просто шикарен!))) © Что означают модификации
Москвич 412 – расход топлива на 100 км ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива , л на 100 км, не более, при скоростях движения, км ч при скорости движения 90 км ч 5,8 6 6,1 6,3 при скорости движения 120 км ч 8 8,2 7,9 8,8 Расход топлива в городском цикле на стенде, л 100 км, не более 10 10,2 10,2 11,0 Зазоры в механизме привода клапанов при температуре головки блока цилиндров 15 20 С , мм между кулачками и рычагами 0,15 между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов 0,15 Прогиб, мм. Поршневые кольца компрессионные 2, чугунные верхнее хромированное, нижнее лужёное маслосъёмное 1, чугунное , с проточкой и прорезями для отвода масла. |
Вы спрашивали: Какой расход топлива у москвича 412? Спецтехника Для того, чтобы все же поставить модель на конвейер в середине восьмидесятых, в качестве альтернативы было решено использовать двигатель главного конкурента АЗЛК от автомобиля ВАЗ. Финальное решение принял Министр автомобильной промышленности СССР того времени Виктор Николаевич Поляков, выбравший в качестве прототипа французский автомобиль Simca 1307. |
- объем – 1998 см³;
- мощность – 114 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 83 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,75;
- ход поршня – 93 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
20 Экономия топлива
"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Равномерная скорость
Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.
При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.
Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.
Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.
Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.
Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
Своевременно переключайте передачи
Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.
Высокая скорость
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.
Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.
Дополнительные потребители
Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.
Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.
Автоматическая коробка передач
"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.
После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.
Багажник на крыше, держатели для лыж
Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.
Дизайн
минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. В мене не має економного режима їзди , не люблю на трасі їхати економно 90 км год , а все ж пообганяти старенькі іномарки , тому рахую нормою на трасі 120-130 для нього.
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики. Хорошие не дорогоеавто
Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Монтировать сабвуфер в багажник не стоит он и так слишком маленький , а вот более мощные колонки на заднюю полку и новая магнитола вполне подойдут для отечественного Москвича.
Какой расход топлива ваз 21013? Хорошая машина
АЗЛК 2141 | Экономия топлива | Москвич Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался Москвич или ИЖ-412, а также Москвич-2140. В момент представления двигателей широкой общественности на территории АЗЛК уже забили сваи и начали монтировать колонны моторного корпуса, где и предстояло выпускать спроектированные агрегаты. |
Как уменьшить расход топлива на москвич 2141; Финансовая жизнь В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями у Москвичевского варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. |
Техническое обслуживание
Всем привет! Москвич просторный автомобиль во всем для своего класса. На передних сидениях будет удобно водителю так же и пассажиру высокого роста, на заднем диване вполне будет удобно троим. Багажное отделение вместительное, с боковыми карманами.
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…
Oktan › Блог › Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина. Александр Бабкин, 29 лет Ростов-на-Дону, Российская Федерация Появляется вопрос,…
ЗАЗ Sens 2.0 Адский › Бортжурнал › Написал статью по уменьшению расхода на SENS Решил по просьбе написать статью по расходу горючего. Думаю многие для…
Зимний период расход горючего заметно возрастает. Перед тем как ехать, автомобиль необходимо прогреть, а это, непременно, требует горючего. В среднем на…
От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…
Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…
Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек еще можит!
Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт. Конечно, многих советских пенсионеров динамика АЗЛК-2141 и -21412 вполне устраивала, но автомобилю прочили большое будущее, которое он с такой физподготовкой явно не оправдывал.
Нормальная модель автомобиля. Хорошая машина
Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность редкость для советского автопрома и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг. Для того, чтобы все же поставить модель на конвейер в середине восьмидесятых, в качестве альтернативы было решено использовать двигатель главного конкурента АЗЛК от автомобиля ВАЗ.
Технические характеристики двигателя Москвич 412 – Хороший автомобиль
Отзывы владельцев Moscvich 2141 В начале девяностых была выпущена небольшая партия Сорок Первых с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см , но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Финальное решение принял Министр автомобильной промышленности СССР того времени Виктор Николаевич Поляков, выбравший в качестве прототипа французский автомобиль Simca 1307. |
Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора – – автомобильный журнал В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива , л на 100 км, не более, при скоростях движения, км ч при скорости движения 90 км ч 5,8 6 6,1 6,3 при скорости движения 120 км ч 8 8,2 7,9 8,8 Расход топлива в городском цикле на стенде, л 100 км, не более 10 10,2 10,2 11,0 Зазоры в механизме привода клапанов при температуре головки блока цилиндров 15 20 С , мм между кулачками и рычагами 0,15 между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов 0,15 Прогиб, мм. |