Содержание статьи:
- 7 признаков неисправной катушки зажигания | Двигун | Яндекс Дзен
- Неисправность катушки зажигания: симптомы и признаки
- Как проверить катушку зажигания | Проверка катушки ВАЗ мультиметром
- Почему сгорает катушка зажигания | Хитрости Жизни
- Как проверить катушку зажигания – пошаговая инструкция
- Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой
- Сигнал контрольной лампы
- Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе
- Как протестировать катушки зажигания
- Замена КЗ
- Причины неисправностей катушки
- Проверка катушки методом «на искру»
- Особенности замены
- Сухие и маслозаполненные
- Виды катушек зажигания на легковом автомобиле
- Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания.
7 признаков неисправной катушки зажигания | Двигун | Яндекс Дзен
Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь ТВС.
Неисправность катушки зажигания: симптомы и признаки
Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей. Рекомендации по диагностике системы зажигания свечи, провода, катушки, модуль.
Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних трат Тут то все и стало ясно, от чего горели эти сраные катушки. Ох уж и попили они кровушки) Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного. Основное преимущество этого метода возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях.
Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей.
Как проверить катушку зажигания | Проверка катушки ВАЗ мультиметром
Многих автовладельцев спасают так называемые разборки , то есть, места, где можно купить запчасти от разобранных автомобилей. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина.
Почему сгорает катушка зажигания | Хитрости Жизни
- Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
- Найдите катушки – обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
- Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
- Установите новые катушки на место, где находились старые.
- Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
- Подключите катушки к электрическим проводам.
- Подключите автомобильный аккумулятор.
- Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.
Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку? Вторичную обмотку производят из тонкого провода, она имеет существенно большее число витков. Из-за этого ее обычное сопротивление намного выше. В разных моделях катушек значение этого показателя может составлять 5-18 тысяч Ом. Для устройств индивидуального типа нормативный параметр варьируется от 100 до 500 тысяч Ом.
Как проверить катушку зажигания – пошаговая инструкция
Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой
- Механическое воздействие. Возможно простое старение устройства привело к коррозии изоляции, что вызвало ее разрушение. Возможно от случайного удара повредился корпус и масло из катушки вытекло, а это привело к ее перегреву. В таких случаях лучше сразу заменить преобразователь новым.
- Нарушение контакта. В летний период и межсезонье из-за попадания влаги на контактной группе может появиться окисление. Это приводит падению мощности напряжения в свечах зажигания.
- Перегрев. Такой дефект более распространен на катушках индивидуального типа. В летнюю жару, а также при длительных поездках вряд ли Вы сможете контролировать температуру катушки зажигания. Однако во избежание таких ситуаций можно использовать качественные устройства и жидкости охлаждения.
- Повышенная вибрация. Также особо опасны при использовании индивидуальных катушек зажигания. Основная вибрация воздействующая на устройство исходит от цилиндров ДВС. Для уменьшения воздействия этих сил достаточно своевременно устранять неполадки в работе мотора.
Особенности индивидуальной катушки зажигания Высоковольтные разрядники в широком ассортименте выпускаются промышленностью, например, в составе Мотор-Мастер существует прибор ММ-ВР-01, который предназначен для проверки МЗ типа 043.3705 5 или 42.370 (на автомашинах ВАЗ).
Сигнал контрольной лампы
Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе
- Одиночные – используются в электронных системах с распределителем. В центре такого устройства находится железный сердечник. Для предотвращения нагрева катушку заполняют трансформаторным маслом.
- Сдвоенные – устанавливаются в четырехцилиндровых двигателях без распределителя. Каждая часть агрегата направляет высоковольтные импульсы на два обслуживаемых цилиндра.
- Индивидуальные – обеспечивают искрой отдельные свечи, поэтому могут использоваться в любых ДВС. Имеют первичную и вторичную обмотку, 2 сердечника.
Проверка катушки зажигания осциллографом Многие автолюбители пытаются устранить эту проблему путем их заматывания изолентой. Такое решение лишь отсрочит момент окончательной поломки. Единственный способ эффективного ремонта катушки зажигания – ее замена.
Как протестировать катушки зажигания
Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой
Тестирование катушки зажигания искрой
Читайте только на vse-provse.com Установка сигнализации на авто своими руками
Это первый способ проверки катушки зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все правила защиты.
Метод # 2. Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление
Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление
- Снимаем катушку с автомобиля. Это самый верный способ убедиться, что катушка работает исправно. Для этого необходим прибор для измерения электросопротивляемости — омметр. С помощью омметра, вы точно определите текущие состояние катушки зажигания. Для того, чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания, и открутить крепления самой катушки, гаечным ключом. Это необходимо делать при выключенном зажигании.
- Требуются характеристики вашей модели катушки зажигания. Для каждого автомобиля свои характеристики катушки. Если ваше измерение показало другие показатели, разные с теми, что указаны в характеристике, то вероятно ваша катушка требует ремонта или замены.
- Прикоснитесь щупами омметра контактов первичной обмотки катушки. Коснитесь двух боковых контактов одновременно. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в центре и два по бокам. Включите омметр и замеряйте показатели.
- Замеряем значение сопротивления вторичной обмотки. Прикоснитесь щупами к центральному контакту и одному из боковых.
- Сравните ваши показатели с заводскими характеристиками. Катушка зажигания очень чувствительна. Если показания отличаются от заводских, катушку следует заменить, так как она испорчена и работает не правильно.
Сопротивление первичной обмотки должно находиться в диапазоне от 0.7-1.7 Ом. А вторичной в пределах от 8-15 кОм. Это два самых простых способа, как проверить катушку зажигания самому и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобиться:
- Гаечные ключи, в частности съемник для свечей
- Отвертка
- Изолированные плоскогубцы
- Свечи
- Ключ зажигания
- Омметр или мультиметр
Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и он прослужит вам не один десяток лет!
Замена КЗ
Причины неисправностей катушки
Проверка катушки методом «на искру»
- обрыв в первичной или вторичной обмотке;
- межвитковое замыкание в обмоточных проводах;
- трещины в корпусе (если корпус пластмассовый).
Признаки неисправностей катушек зажигания 2. Перегрев. Если катушка установлена около мотора сверху или рядом, то при отсутствии вентиляции узел перегревается. Это ведет к тому, что она выходит из строя.
Особенности замены
Сухие и маслозаполненные
- медицинский одноразовый 20-ти кубовый шприц;
- два куска гибкого медного провода (ПВ3 или похожий) с площадью поперечного сечения 1,5…2,5 мм² с длиной каждого около полуметра;
- небольшое крепление типа «крокодил»;
- заведомо исправная свеча зажигания (можно взять рабочую б/у);
- кусочек термоусадки диаметром немного больше общего диаметра имеющегося медного провода;
- маленький кусочек гибкой проволоки;
- электрический паяльник;
- ручная или электрическая ножовка (болгарка);
- термопистолет с заранее заряженным в него силиконом;
- шуруповерт или электрическая дрель со сверлом диаметром 3…4 мм.
- монтажный нож.
Принцип работы катушки В общем вечером перемотал еще все что было в термоусадке двумя слоями изоленты ( зеленой, синей не было)) всю гофру стянул стяжками что бы не выпадали провода. А теперь надеюсь что больше ничего с катушками не случится)
Виды катушек зажигания на легковом автомобиле
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Признаки поломки катушки зажигания Проверить работоспособность КЗ можно всякими способами, в том числе и различными приборами: