Содержание статьи:
- Отличная машина СССР-овских времен.
- Зил 131: технические характеристики, грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом
- Новые домашние традиции
- История создания : Как найти причину
- История автомобиля – История автомобиля
- Нормы расхода топлива ЗИЛ
- Устройство
- Хорошая в общем то машина,правда устаревшая
- Надежный и простой по конструкции. История автомобиля
- Радиотехнические средства связи и управления Как найти причину
- Бензовоз
- Колесная формула
- Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 – Как найти причину
- Видео: Рассказ ЗИЛ 131/ ZIL 131. Видео рассказ зил 131 zil 131
Отличная машина СССР-овских времен.
Основная масса новых лёгких, прочных и безопасных кузовов, базировавшихся на экранированных шасси ЗИЛ-131, применялась для размещения в них многочисленных систем радиосвязи, радиолокации, разведки и управления войсками, общее количество которых достигало нескольких сотен исполнений.
Зил 131: технические характеристики, грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом
Трехосный вездеход ЗиЛ-131 составлял основу автомобильного парка в Советской Армии и армиях стран-участниц Варшавского Договора. Машины, оснащенные кабиной с панорамным ветровым стеклом, угловатыми передними крыльями и знаменитым КУНГом можно встретить в самых отдаленных уголках земного шара.
Универсальность и прочность конструкции шасси позволили использовать машину для установки и различных других различных надстроек кроме КУНГа. О мастерстве советских конструкторов, разработавших эту машину, говорит хотя бы тот факт, что она выпускалась с 1966 по 2002 год.
Новые домашние традиции
Модернизированный в 1986-м году 150-сильный двигатель ЗИЛ-5081 V8 от прежнего мотора отличается головками блоков цилиндров с винтовыми впускными каналами и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Для решения этой загвоздки установите электровентиляторы, которые будут вращаться с частой, которая не превышает 3500 циклов в минуту, являющейся довольно низкой.
История создания : Как найти причину
И меня это вновь немного не устраивало хотелось загнать этого слонёнка в настоящее мокрое непроходимое месиво и скажу по секрету посмотреть, где он сможет застрять. Через несколько лет ЗИЛ-131Н стали пробовать оснащать не карбюраторными, а дизельными двигателями собственным ЗИЛ-0550 ; моторами других ; ЯМЗ-236 и даже Катерпиллар.
Двигатель | ЗИЛ-5081 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90о |
Количество тактов | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Объем двигателя | 5,97 л |
Степень сжатия | 6,5 |
Мощность в киловаттах | 110,3 |
Мощность двигателя в лошадиных силах | 150 |
Максимальный крутящий момент | 410 Ньютон метров |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Максимальная скорость в составе автопоезда | 75 км/ч |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Тип топлива | Бензин А-76* |
Расход топлива для автомобиля# | 35 литров на 100 км |
Расход топлива в составе автопоезда# | 47 литров на 100 км |
История автомобиля – История автомобиля
ЗИЛ-131 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач, устройство и фото На обзорной станции дальнего обнаружения 1Л117 на расстояние до 350 км использовались два грузовика ЗИЛ-131 со специальными кузовами, в которых было смонтировано оборудование приёмопередающей станции и кабина первичной и вторичной обработки полученной информации. Оно заключается в том, дабы корректировать меню исходя из того, какие продукты теснее куплены и пока они не использованы отказаться от лишних походов в магазин. |
Грузовик ЗИЛ-131: технические характеристики, дизель, самосвал, ТТХ, расход топлива, отзывы При этом, нормы расхода топлива у ЗИЛ 131 на трассе не существует, поскольку автомобиль не может превышать скорость 80 километров в час и очень редко передвигается по трассе. Их передние концы на переднем и заднем мостах зафиксированы с помощью ушек и пальцев, а задние сделаны скользящими, обеспечивая гашение колебаний при езде и компенсируюя загрузку кузова. |
- Алексей, Вышгород. Может по комфортности советские грузовики уступают импортным, но вот в плане проходимости или в качестве спецтехники им нет равных. У меня ЗИЛ-131 – вечная машина, на бездорожье никто из импортных грузовиков с ним не сравниться. Расход бензина конечно около 55 л, но это плана за феноменальную проходимость и неприхотливость.
- Андрей, Гомель. Во время срочной службы я служил водителем, крутил баранку ЗИЛ-131. На машине стояло два бака, потому что с полной загрузкой и по грязи он расходовал порядка 73 л, если просто на трассе – то 52-55 л. Если честно, не отказался бы себе такой купить, если попался бы в хорошем состоянии, но только вот мотор я заменил бы.
- Александр, Мурманск. В соседней армейской части через капитана из мехпарка я выхватил года три назад тентованный ЗИЛ-131. Пробег у него 220 тыс. км, год выпуска – 1998. Для вылазок на природу, рыбалку или охоту – идеальный вариант. Проезжает там, где не проедет ни один джип, даже самый крутой. При этом в кузов можно вкинуть лодку, палатку, кучу снастей и припасов и самим там разместиться при необходимости. Кстати, всегда вожу запасную бочку бензина – расход на бездорожье от 60 л на 100 км.
- Вениамин, Калуга. В 2012 году купил подержанный ЗИЛ-131, 1986 года. Знаю, что у него огромный расход топлива, но по специфике работы ни один грузовик мне не подходил – нужно было перевозить грузы по сильно заболоченной местности, а там только 131-ый пройдет. Несмотря на то, что расход у него около 50 л, в первый же год полностью отбил все затраты на этот грузовик.
- Семен, Нижний Новгород. Работаю в ХМАО вахтовым методом. Сфера деятельности нашей компании – геологоразведка, катаю наших геологов по тайге и тундре. Проходимость у автомобиля отличная, несмотря на свой почтенный возраст – преград для него нет вообще. Конечно, по комфортабельности уступает современным грузовикам, да и расход бензина у него огромный – около 45-55 л на 100 км, но зато машина надежная и неприхотливая.
- Константин, Красноярск. Машины, разработанный для нужд советской армии – это нечто. Я как то слышал, что именно они пользуются самым большим успехом на рынке оружия, а не наши танки и вертолеты. Мне удалось купить в складчину с приятелем такой грузовик 1989 года, причем не с бензиновым движком, а с дизелем Д-243 – это вообще песня. Расход у дизеля около 22 л на 100 км – против 50-60 л у бензинового движка. Теперь гоняем компанией на рыбалку и охоту и горя не знаем.
- Станислав, Москва. Наша компания работает на сложных объектах, куда затруднен подъезд. Используем полноприводные Камазы, но даже они не всегда подходят, особенно в зимнее время и в весеннюю и осеннюю распутицу. Поэтому руководство приобрело несколько старых ЗИЛ-131. Все машины были полностью откапиталены, а вместо прожорливого штатного бензинового двигателя установлен мощный и при этом экономичный дизель ЯМЗ. Расход составляет не более 24-25 л на 100 км, а тяга и проходимость стали еще лучше.
- Денис, Омск. ЗИЛ-131 – это мечта любого охотника или рыболова. Брод глубиной в метр преодолевает легко, болото до 50 см глубиной или жидкая грязь – тоже, прет с тремя ведущими мостами только в путь. Расход бензина был дурной – 52 л на сотку и это не предел, но поставили нижник карба от ГАЗ-53 и расход упал на 30-32 литров.
Нормы расхода топлива ЗИЛ
Кабина грузовика ЗИЛ 131 – каркасная. Она обшита листовым металлом и утеплена изнутри. Все это необходимо для обеспечения высокого уровня комфорта для водителя, который сможет управлять автомобилем даже в самые сильные морозы. Проветривание кабины осуществляется при помощи форточек и путем открытия боковых окон. Подвижные элементы снабжаются качественными резиновыми уплотнителями. Это позволяет осуществить закрытие дверец максимально герметично.
Устройство
Конструкция включает в себя такие элементы как:
- Мотор. Здесь установлен восьмицилиндровый силовой агрегат, оборудованный карбюратором и механизмом для принудительного включения режима холостого хода.
- Трансмиссия. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, тремя карданными валами и инверторным синхронизатором.
- Электрическое оборудование, включающее световую и звуковую систему сигнализации, освещение. Схема электропроводки приведена в руководстве по ремонту.
- Пневматическая система ЗИЛа-131, устройство включает в себя задний и передний подвесной механизм независимого типа.
- Тормозная система и рулевое управление.
- Колеса, шины, кабина водителя.
Хорошая в общем то машина,правда устаревшая
ЗИЛ-131, мечта любого охотника или рыболова, хотя в нынешнее время дорогое удовольствие, я имею в виду пожирание им бензина, 52 литра на сотачку, ну и это поправимо, ставим нижник карбюратора от газ-53 и уменьшаем тем. где Qн норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.
Надежный и простой по конструкции. История автомобиля
История известного военного полноприводного грузовика ЗИЛ-131 повышенной проходимости, созданного целиком и полностью силами советских инженеров с некой оглядкой на американские стандартизованные машины М34, тесно переплеталась с развитием практически всех других автомобилей Московского автозавода третьего поколения. ЗиЛ-157К ЗиЛ-131 Урал-375Д Масса пустого, кг 5540 6375 8400 Масса с полной нагрузкой, кг 10190 10425 12900 Скорость, км ч 65 80 75 Расход топлива, л 100 км 42 40 50 Колея, мм 1755 1750 1820 2000 Длина, мм 6684 7040 7350 Ширина, мм 2315 2500 2690 Высота бортовой вариант , мм 2360 2480 2680 База, мм 3120 3350 3525.
Количество цилиндров | 6 |
Степень сжатия | 6,2 |
Рабочий объем двигателя | 5,5 л |
Мощность мотора | 104 л. с. |
Средний расход бензина | 40 л на 100 км |
Частота вращения коленчатого вала | 2600 оборотов в минуту |
Количество ступеней коробки передач | 6 |
Габариты | 6684*2090*2360 мм |
Клиренс | 310 мм |
Глубина брода | 650 мм |
Внешний поворотный радиус | 12000 мм |
Грузоподъемность | 4500 кг |
Радиотехнические средства связи и управления Как найти причину
ЗИЛ 131 реальные отзывы о расходе топлива: бензина В базовых версиях вся система экранизирована и бесконтактно-транзисторная, что обеспечивает хорошую работу, даже, в самых сложным климатических условиях. Каждый опытный водитель знает, что всякий лишний килограмм значительно увеличивает количество необходимого для передвижения жидкого горючего вещества. |
- Правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время эксплуатации транспортного средства.
- Первая обкатка: общие правила и рекомендации.
- Органы управления, схемы подключения электрического оборудования.
- Устройство основных механизмов: двигатель, трансмиссия, кузов, сцепление, тормозная система, пневматическая подвеска.
- Электрооборудование.
- Неисправности и способы их устранения.
- Периодичность проведения технического обслуживания.
- Правила хранения и транспортировки.
Бензовоз
2. Изношенные маслосъемные колпачки клапанов. Классический знак неисправности – небольшие клубы дыма сизого цвета, выходящие из выхлопной трубы при резком увеличении циклов мотора. Для устранения этой неисправности снимите клапанную крышку мотора. Демонтируйте распредвал, после этого коромысла. Расшатайте и снимите пружины клапанов, замените колпачки. Соберите все сурово в обратной последовательности разборки. Будьте предельно осмотрительны при разборке и сборке, дабы не обронить клапан в цилиндр.
Немного из истории автомобиля
Выпуск ЗИЛ 131 начался еще в 1967 году и он активно поставлялся на рынок до 1994 года. Массовое производство было обусловлено прежде всего назначением машины – удовлетворить потребности военных сил в перевозке военного груза. Разработкой и преобразованием базовых планов в конечный результат занимался Московский завод имени Лихачева. Их работа заключалась в создании качественной замены ЗИЛа 157, однако повысить средний расход топлива на ЗИЛе им так и не удалось.
Автомобиль ЗиЛ-131 был появился в качестве опытного образца в 1956 году. Пройдя все необходимые испытания, грузовик включили в план массового производства. Начало серийного выпуска назначили на 1961 год, однако из-за некоторых проблем производство пришлось отложить.
Первая серийная партия сошла с конвейера в 1967 году. Однако инженеры не теряли времени зря и успели доработать своё детище, и оно стало ещё качественнее. Новый грузовик, разработанный на базе 130-го, должен был заменить в Советской Армии ЗиЛ-157, морально устаревший к тому времени. Новый транспорт получился лучше во всём: проходимость, скорость, комфорт, грузоподъёмность.
Колесная формула
Распределение нагрузки, передаваемой на дорогу от массы снаряженного автомобиля через шины колес, составляет 27,5 30,45 кН 2750 3045 кгс переднего моста; 33,85 33,30 кН 3385 3330 кгс задней тележки. Первым в серийное производство был всё же запущен новый массовый грузовик для народного хозяйства ЗИЛ-130 ; а через три года после этого армейский ЗИЛ-131.
Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 – Как найти причину
Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными огнями, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Преимущественно, обсуждая топливный расход, считается, что главной причиной тех или иных показателей является двигатель мощность, состояние, исправность.
Видео: Рассказ ЗИЛ 131/ ZIL 131. Видео рассказ зил 131 zil 131
Норма расхода топлива ЗИЛ – Промышленные Машины А учитывая, что помимо Москвы он производился ещё и на других заводах СССР, а в России до 1994 года, общее количество перевалит за 4 миллиона экземпляров. Постоянная ширина рамы и особенность её конструкции были более совершенными, чем у предшественников, исключали разрыв лонжеронов в месте перехода при скручивании. |
ЗИЛ-131 расход топлива отзывы Соответственно, экраны сводили к минимуму наличие помех при зажигании, а герметизация обеспечивала стойкость контактов от замыканий во время преодоления брода. Степень сжатия 6,5 Диаметр цилиндрических механизмов 100 мм Ход поршневой части 95 мм Наибольший крутящий момент 410 Нм Максимальная частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту Грузоподъемность 3500 кг Средний расход горючего 49,5 л Объем топливного бака 170 л Тормозной путь 29000 мм Допустимая транспортная скорость 80 км ч. |
- Денис, Ухта. Взял лет пять назад списанный с пожарной части ЗИЛ-131. Сразу же убрал пожарную цистерну, установил грузовую платформу для перевозки леса. Переоборудовал под газобаллонное оборудование – потеря в мощности незначительная, но чувствуется, зато по экономии очень выгодно – расход газа 55 литров это совсем другое дело, чем 50 л бензина.
- Сергей, Ангарск. Поставил на свой ЗИЛ-131 ГБО 2-ого поколения, компании Лавато. Теперь на расход вообще не обращаю внимания, газ все таки дешевле почти в 2.5 раза, чем бензин. У меня тентованный борт, если с тентом по бездорожью, то расход от 50 до 70 л газа, если на трассе и без тента, то реально укладывался в 35-40 л.