Содержание статьи:
- Как Провернуть Двигатель 1az fe После Клина
- Как заменить цепь ГРМ двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
- Что надо знать про двигатель 2AZ-FE при покупке Тойоты
- Двигатель 1AZ-FSE: характеристика, особенности
- Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?
- Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
- Недостатки двигателей
- Различие моделей моторов Toyota 2AZ
- Особенности конструкции
- Недостатки двигателя 2AZ-FE
- Модификации двигателя Toyota 1AZ
- Регулировка
- Характеристики
- 3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов
- Технические параметры двигателей Toyota 2AZ-FE
- Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE
Как Провернуть Двигатель 1az fe После Клина
За счет того, что при впрыскивании и испарении в цилиндр топлива, воздушный заряд охлаждается — несколько улучшается наполнение цилиндров, а также снова снижается вероятность возникновения детонации.
Основные конструктивные отличия FSE от обычного впрыска:
1. Топливный насос высокого давления (ТНВД). Механический насос (подобный ТНВД дизельного двигателя) развивает давление в 120 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар).
3. Поршень. В днище особой формы сделана выемка, при помощи которой топливо-воздушная смесь направляется в район свечи зажигания.
4. Впускные каналы. На двигателе FSE применены вертикальные впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре т.н. «обратного вихря», направляя топливовоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону).
5. Дроссельная заслонка с электронным управлением. Водитель не осуществляет непосредственно управление заслонкой, а лишь задействует датчик положения педали акселератора. Далее электронный блок управления сам приводит в движение дроссельную заслонку с помощью электродвигателя в зависимости от условий работы двигателя — это «засада» для бюджета владельца.
Одна из проблем, с которыми сталкиваются производители двигателей FSE — это повышенные выбросы NOx (оксидов азота), непосредственно связанные с переизбытком воздуха в смеси. Для борьбы с ними были внедрены катализаторы (каталитические нейтрализаторы) накопительного типа (NO-катализаторы), дополняющие традиционные трехкомпонентные катализаторы (TWC).
Теперь давайте говорить о конструкции именно AZ серии.
1. Алюминиевый блок цилиндров открытого типа без ремонтных размеров — это даже не обсуждаем, все понимаем, для чего это надо.
2. В двигателе аж две цепи — вторая для привода масленого насоса — снабжена пружинным натяжителем, вау!
3. Головка. Тонкие клапана, неремонтопригодные сёдла, и регулировочные стаканы для тепловых зазоров клапанов — современные моторы не нуждаются в ремонте, сломалась что-то в головке, меняем головку целиком! Второй момент — а не страшно ли допускать к такой головке ремонтника для замены маслосъемных колпачков?
5. Оригинальное решение тех лет — пластмассовый впускной коллектор, интересно, как он будет показывать себя зимой через 5-6 лет эксплуатации. Кстати, такая пластиковая конструкция впускного коллектора станет серьезным препятствием при установке ГБО (газо-балонное оборудование) 4го или 5го поколений (хотя, 1-3 поколением, я бы то же не рисковал!)
Ремонтопригодность двигателя практически нулевая. Ремонтных размеров ни для поршней, ни для вкладышей не предусмотрено, перегильзовать блок тоже не представляется возможным, при залегании поршневых колец, по гарантии меняют поршневые кольца . вместе с блоком цилиндров и поршнями .
— перед установкой гидронатяжителя цепи поднимаем храповик натяжителя 4 рис , а затем до упора утапливаем плунжер 2 и зацепляем крюк 3 за штифт 1 таким образом, чтобы плунжер оказался в положении, показанном на рисунке.
Как заменить цепь ГРМ двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Что надо знать про двигатель 2AZ-FE при покупке Тойоты
— надеваем цепь на ведущую звездочку цепи привода ГРМ, совместив маркированное звено 2 рисунок с установочной меткой на коленчатом валу 1;. гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах.
Двигатель 1AZ-FSE: характеристика, особенности
Конструкция рядный Тип топлива бензин Топливная смесь Непосредственный впрыск ГРМ DOHC Привод ГРМ Цепь Тип охлаждения жидкостное Компрессия 11 1 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16. При помощи микрометра измерьте высоту каждого кулачка.
Двигатель 1AZ-FSE — позор Тойоты! Снимаем крышку головки блока цилиндров Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно.
Гаечным ключом поверните распредвалы за шестигранную часть так, чтобы совместить синхронизирующие метки на зубчатом колесе распредвала с синхронизирующими метками на крышках подшипников 1 и 2, как показано на рисунке.
Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?
Второй момент — а не страшно ли допускать к такой головке ремонтника для замены маслосъемных колпачков. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
- микрометр;
- набор щупов, в особенности интересуют инструменты с меньшим шагом;
- пинцет с изогнутым наконечником;
- регулировочные шайбы;
- отвертка;
- фонарик.
За счет того, что при впрыскивании и испарении в цилиндр топлива, воздушный заряд охлаждается — несколько улучшается наполнение цилиндров, а также снова снижается вероятность возникновения детонации. Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы.
Почему одноразовый? Совместите звенья с золотистыми или оранжевыми метками и синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распредвала, а затем оденьте цепь. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.
Конструкция рядный Тип топлива бензин Топливная смесь Непосредственный впрыск ГРМ DOHC Привод ГРМ Цепь Тип охлаждения жидкостное Компрессия 11 1 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16.
Недостатки двигателей
По сравнению с предыдущими версиями мотор имеет измененную конструкцию распределительных валов и высокую величину сжатия 12,5 , мощность же двигателя составляет 130 либо 150 лошадиных сил. 11 03 10 17 36 2 раза писал и не разместили мнение, долбонутый сайт или модератор, размещает только предвзятые и плохие отзывы.
Различие моделей моторов Toyota 2AZ
- низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;
- система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;
- отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;
- такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.
Далее необходимо измерить зазор в приводе клапанов при помощи подходящего щупа, а результаты измерения между толкателем и распредвалом следует записать с тем, чтобы подобрать подходящую регулировочную шайбу. При помощи микрометра измерьте высоту каждого кулачка.
Необходимые инструменты На головке расположены 2 распределительных вала, имеющих цепной привод. В механизме используется гидравлический регулятор натяжения с фиксатором. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой, изготовленной из магниевого сплава. Распределительный вал впускных клапанов на версии FSE оснащен дополнительным кулачком, служащим для привода топливного насоса высокого давления. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;.
Особенности конструкции
Внешняя часть гильз имеет специально сформированные неровности, способствующие прочной фиксации детали с телом блока, а также обеспечивают улучшенный теплообмен. Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен, гильзы и блок рассчитаны на весь срок службы. Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс. км.
Параметры поршневой группы силового агрегата:
На головке расположены 2 распределительных вала, имеющих цепной привод. В механизме используется гидравлический регулятор натяжения с фиксатором. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой, изготовленной из магниевого сплава. Распределительный вал впускных клапанов на версии FSE оснащен дополнительным кулачком, служащим для привода топливного насоса высокого давления.
Система зажигания оснащена индивидуальными катушками зажигания. Для запуска мотора применен стартер, укомплектованный постоянными магнитами вместо обмоток возбуждения. Генератор с 2006 г. оснащается обгонной муфтой, снижающей нагрузки на приводной ремень. Регулировка натяжения выполняется автоматическим роликом.
За счет того, что при впрыскивании и испарении в цилиндр топлива, воздушный заряд охлаждается — несколько улучшается наполнение цилиндров, а также снова снижается вероятность возникновения детонации.
2. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
3. УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 |
Недостатки двигателя 2AZ-FE
Ответ автора: Про AZ серию говорим, не отвлекайтесь! А переделать-то всё можно, хоть дизельный движок на бензин перевести, с этим никто не спорит!
Модификации двигателя Toyota 1AZ
Благодаря этому водители не стремятся проводить дорогостоящую и трудно выполнимую механическую регулировку. Модель FSE оснащается вертикальными впускными каналами они создают обратный вихрь в цилиндре, определяя направление топливовоздушной смеси к свече сжигания стандартные моторы имеют противоположную направленность вихря в цилиндре ;.
Регулировка
- Убедитесь, что метки на шкиве коленчатого вала совмещены с метками ВМТ на крышке цепи привода ГРМ (1)
- Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов совмещены (2) и (3) или (4): Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
- Проверьте совмещение окрашенного или отмеченного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала (5).
Кстати, такая пластиковая конструкция впускного коллектора станет серьезным препятствием при установке ГБО газо-балонное оборудование 4го или 5го поколений хотя, 1-3 поколением, я бы то же не рисковал. Положите полоску пластикового измерителя на шейку подшипника.
Технические характеристики Ремонтопригодность двигателя практически нулевая. Ремонтных размеров ни для поршней, ни для вкладышей не предусмотрено, перегильзовать блок тоже не представляется возможным, при залегании поршневых колец, по гарантии меняют поршневые кольца . вместе с блоком цилиндров и поршнями .
При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия 14 дней с момента покупки. Перед началом работ следует помнить о том, что двигатель автомобиля должен быть холодным для точного измерения и регулировки зазора.
Конструкция рядный Тип топлива бензин Топливная смесь Непосредственный впрыск ГРМ DOHC Привод ГРМ Цепь Тип охлаждения жидкостное Компрессия 11 1 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16.
Характеристики
В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;. Далее необходимо измерить зазор в приводе клапанов при помощи подходящего щупа, а результаты измерения между толкателем и распредвалом следует записать с тем, чтобы подобрать подходящую регулировочную шайбу.
3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов
Вихревые форсунки могут создавать разные формы топливного факела в зависимости от режима функционирования мотора при мощностном режиме коническая форма, при режиме сгорания бедной смеси узко цилиндрическая форма;. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем от катушки первого цилиндра колодку проводов.
Плюсы и минусы — надеваем цепь на звездочки распределительных валов, совместив промаркированные звенья с метками на звездочках; Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Совместите звенья с золотистыми или оранжевыми метками и синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распредвала, а затем оденьте цепь.
— перед установкой гидронатяжителя цепи поднимаем храповик натяжителя 4 рис , а затем до упора утапливаем плунжер 2 и зацепляем крюк 3 за штифт 1 таким образом, чтобы плунжер оказался в положении, показанном на рисунке.
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 147 — 179 л.с. (108 — 132 кВт) |
Крутящий момент | 200 Н·м |
Объем | 2.0 л (1998 куб. см.) |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Цепь |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 11 : 1 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Технические параметры двигателей Toyota 2AZ-FE
— надеваем цепь на звездочки распределительных валов, совместив промаркированные звенья с метками на звездочках;. Читайте также Ошибка P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора функционирование или залипание в закрытом состоянии.
Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE
- первая базовая модификация двигателя со степенью сжатия в 9,6 — 2AZ-FE. Этот аппарат обладает максимальной мощностью в 160 лошадиных сил. В конце 2008 года конструкция двигателя претерпела значительные изменения – были заменены распределительные валы, за счет чего величина сжатия увеличилась до 9,6, а мощность до 166 лошадиных сил;
- вторая модель двигателя 2AZ-FSE оснащена системой мгновенной впрыска топливной жидкости, величина сжатия составляет 11, а мощность 163 лошадиных сил. На сегодняшний день выпуск агрегата завершен;
- третья модель данной серии, гибридный двигатель, основанный на принципе Аткинсона — 2AZ-FXE. По сравнению с предыдущими версиями мотор имеет измененную конструкцию распределительных валов и высокую величину сжатия (12,5), мощность же двигателя составляет 130 либо 150 лошадиных сил.
Гаечным ключом поверните распредвалы за шестигранную часть так, чтобы совместить синхронизирующие метки на зубчатом колесе распредвала с синхронизирующими метками на крышках подшипников 1 и 2, как показано на рисунке. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ.
Особенности конструкции Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.