Содержание статьи:
- Какие ошибки могут еще встречаться
- Ошибка ман 00111 10
- Причины появления edc ошибки ивеко: почему загорается лампочка? Общие рекомендации
- Коды ошибок – Общие рекомендации
- Расшифровка кодов для всех автомобилей
- Как сбросить?
- Какие ошибки могут еще встречаться – Общие рекомендации
- Таблица кодов неисправностей Iveco – Общие рекомендации
- Коды ошибок
- Список кодов неисправностей Iveco Stralis
- Возможные последствия игнорирования
- Преимущества блока управления EDC Общие рекомендации
- Признаки возникновения проблемы Общие рекомендации
Какие ошибки могут еще встречаться
Поменя клапан управления турбиной. Машина не грелась, поставили термостат. Машина поехала в рейс. Мы возим грузы до 20т и курсируем Беларсь-Питер-Москва-Рязань. 10. 04. 2012г, моб. тел. +375 25 638-10-10, +375 29 316-84-34 Постоянно делаем диагностику у специалита, которого порекомендовали надежные люди, до этого тестировал на сервисе в Больше не предстовляю, что делать, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Ошибка ман 00111 10
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. 03775 02 чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;.
Причины появления edc ошибки ивеко: почему загорается лампочка? Общие рекомендации
Что касается состояния форсунок, то в домашне-гаражных условиях их работу можно проверить только очень грубо по объему топлива, сливаемому в обратку. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 1 и управляющей установкой вывод А10 и кабель между коннектором головки, вывод 2 и управляющей установкой вывод А15.
Коды ошибок – Общие рекомендации
Все коды ошибок Ивеко (IVECO) Если происходит такой незначительный возврат, который препятствует открытию форсунки, но не перестановит ограничитель потока, никакая неисправность не регистрируется управляющей установкой. Общий признак проблем с подачей топлива это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная тупость разгона. |
Подержанная Ивеко, ну его нах. Нажатием педали сцепления при активной функции Cruise Control побочный привод обороты двигателя поднимутся к максимальной границе взглядом к тому, что управляющая установка стремится урегулировать меньшую нагрузку двигателя для того, чтобы удержала предварительно установленную скорость обороты. вот там реально страшно бывает када упора нет а ты жабу меняешь при поднятом кузове и да значки зайчег черепашка повсеместно видал на кранах и экскаваторах, а вот на дальнобоях не видел, фрешлайнеры одно время колупал пока нормальную работу искал. |
Расшифровка кодов для всех автомобилей
5.3 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 3: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
- падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
- нестабильный холостой ход;
- двигатель нехарактерно «рычит»;
- выхлоп черного цвета;
- число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
- самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.
Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает
Как сбросить?
з ч работа качественного ремонта хватает в среднем на год, энергачи колодки барабаны ходят как и на остальных иномарках, иногда ремонтируют коробку из-за неполного выжима сцепления, мосты очень крепкие её достоинство как и двиг. FFR 00033 06 На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.
Какие ошибки могут еще встречаться – Общие рекомендации
Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска. у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика.
Таблица кодов неисправностей Iveco – Общие рекомендации
EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен. Ошибка EDC Electronic Diesel Control стала уже хорошо известна владельцам дизельных Мерседесов здесь она служит аналогом общепринятого джекичана Check Engine. |
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Коды ошибок
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Список кодов неисправностей Iveco Stralis
См. Также: Руководство по мастерской Iveco, PDF
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля 0112 Неисправность цепи датчика 1 Ускорение педали 1 0113 Сигнал рассогласования переключает педаль тормоза и датчики ускорения 0116 Выключатель цепи неисправности муфты 0117 Неправильный сигнал переключает педаль тормоза 0119 Потеря напряжения на контроллере сети от клеммы «15» 0122 Индикатор неисправности цепи управления MIL (Check Engine) 0126 Напряжение системы находится вне рабочего диапазона контроллера 0131 Неисправность цепи Датчик температуры охлаждающей жидкости
0132 Неправильная сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 0133 Цепь датчика температуры Неисправность всасываемого воздуха 0134 Сбой цепи датчика давления наддувочного воздуха 0135 Цепь датчика температуры Неисправность топлива 0136 Цепь датчика Неисправность давления топлива в рампе 013A Цепь датчика температуры Неисправность масла 013E Сигнал низкого уровня в датчике давления охлаждающей жидкости 013F Неверный сигнал контура давления охлаждающей жидкости 0141 Датчик неисправности или обрыва цепи (частота) положения коленчатого вала 0143 Сбой цепи датчика (фазы) распределительного вала 0144 Несоответствие зондов сигналам синхронизации (частоте и фазе) 0145 Неисправность реле цепи управления вентилятором 1 0149 Неисправность цепи подогревателя топлива 014D Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя 0151 Сигнальная цепь высокого уровня датчика давления рейки 0152 Топливопровод высокого давления 0153 Топливопровод низкого давления 0154 Давление топлива в рампе выше максимума 0155 Давление топлива в рампе ниже минимальной 0159 Неисправность цепи топливного насоса (насоса высокого давления) 015C Неверное время впрыска топлива для цилиндра форсунки 1 015D Неправильное время впрыска топлива 3 015E Неправильное время впрыска топлива 5 015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичность выбросов 0161 Неисправность цепи управления форсункой 1 0162 Неисправность цепи управления форсункой 2 0163 Неисправность цепи управления форсункой 3 0164 Неисправность форсунки 4 0165 Неисправность цепи управления форсункой 5 0166 Неисправность цепи управления форсункой 6 0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» инжектора цепи управления 4 0168 Отказ цепи управления форсункой 1 0169 Отказ цепи управления форсункой 1 016A Неисправность цепи управления форсункой 1 016B Неисправность цепи управления форсункой 1 016C предел падения крутящего момента в цилиндре 1 016E минимальное необходимое количество инъекций не выполнено 0171 Проблема 1, канал управления форсунками 0173 Неисправность форсунки канала управления 2 Контроллер 017C: канал неисправности (драйвер) 1, инжектор управления 017D Общая сигнализация горения воздушно-топливной смеси Контроллер 017F: неправильная запись или отсутствие записи IMA-коды инжектора 0182 Цепь датчика температуры Неисправность всасываемого воздуха (DFID) 0183 Низкая сигнальная цепь датчика расхода воздуха 0185 Сигнал цепи высокого уровня датчика расхода воздуха 0187 Увеличенный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
0188 Уменьшенный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов 0189 Короткое замыкание на плате управления сетевым клапаном рециркуляции 018B-неисправность дроссельной заслонки на плате сети EGR 018C топливная система слишком «плохая» при максимальном обогащении 018D токсичные выбросы оксиды азота (NOx) выше первого порогового значения 0192 Короткое замыкание на плате цепи управления турбонагнетателем 0194 Повышение производительности (мощности) турбокомпрессора 0195 Пониженные характеристики (мощность) турбокомпрессора 019E Ограничение крутящего момента, вызванного выход из строя систем ДВС 01A8 Максимально допустимая температура дозирующего клапана мочевины 01B1 Открытая информация CAN-линия «H» 01B3 Открытая информация CAN-линия «L» 01B7 Информация CAN-шина занята 01BA CAN-шина: есть нет ответа от приборной панели автомобиля 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа 01D1 Контроллер: отказ SPI-канала 01D2 Контроллер: отказ памяти EEPROM-памяти 01D3 Контроллер: заблокирован для запуска двигателя 01D4 Контроллер: перезагрузка микропрограммы неисправности 01D5 Контроллер: ошибка инициализации программы Контроллер 01D6: внутренняя ошибка синхронизации Контроллер 01D7: неправильная опция калибровки управления двигателем Контроллер 01D8: перезагрузка микропрограммы неисправности 01D9 Контроллер: сигналы ошибки АЦП Контроллер 01DA: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) Контроллер 03D3: ошибка инициализации программы 01E2 Иммобилайзер: блок неисправности или цепи (подача топлива заблокирована) 01E3 Программа контроля ошибок систем двигателя 01E4 Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя Контроллер 01E6: тип 1 Напряжение питания для датчика вне диапазона Контроллер 01E7: тип напряжения 2 для источника питания датчика вне диапазона Контроллер 01E8: тип 3 для питания датчика находится вне диапазона Контроллер 01E9: напряжение питания выше, чем допустимый контроллер 01EA: напряжение питания ниже допустимого 01EB Senso r Неисправность контура атмосферного (абсолютного) давления воздуха 01F1 Неисправность цепи датчика мусора, фильтр твердых частиц 01F2 Неверный сигнал в сажевом фильтре для твердых частиц 01F3 Цепь датчика неисправности, фильтр твердых частиц 01F4 Низкий уровень сигнала в сажевом фильтре для твердых частиц 01F Цепь датчика высокого сигнала, фильтр для твердых частиц Датчик температуры 01F6 не смог отработать в конвертере
Возможные последствия игнорирования
Для смазочных материалов ACEA E2, ACEA E4 также классифицируемых как АСЕА Е6 рекомендованный интервал замены для масел необходимо уменьшить в два раза. Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления MPROP.
Преимущества блока управления EDC Общие рекомендации
вот там реально страшно бывает када упора нет а ты жабу меняешь при поднятом кузове и да значки зайчег черепашка повсеместно видал на кранах и экскаваторах, а вот на дальнобоях не видел, фрешлайнеры одно время колупал пока нормальную работу искал. Для того чтобы уменьшить время, затрачиваемое на техническое обслуживание, старайтесь проводить внеплановые операции в зависимости от ежегодного пробега автомобиля и увязывайте их с операциями, относящимися к плановому техническому обслуживанию.
Признаки возникновения проблемы Общие рекомендации
Мотор курсор 10 на ивеко отзывы Общий признак проблем с подачей топлива это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная тупость разгона. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. |