Содержание статьи:
- Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
- Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0
- Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Isuzu.
- Toyota Hiace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы. Производится в латвии
- «Российские» Isuzu NQR71 и NQR75 – Преимущества автомобиля
- Снижается расход топлива HYUNDAI
- LAT ENG DE RUS LIT FRA ESP
- Снижается расход топлива OPEL • Плюсы и минусы
- Снижается расход топлива KIA • Плюсы и минусы
- Модели Исузу Эльф
- Экстерьер
- Двигатель грузовика Isuzu NMR85H : Плюсы и минусы
- Устройство двигателя машины – Особенности трансмиссии
Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.
Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0
Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.
Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.
С шинами размерностью 255/60 R18 колёса сохранили внешний диаметр. Дорожный просвет — прежние 235 мм. У обновлённой машины ассистенты старта на подъёме и спуска под уклон включены в базовое оснащение.
На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.
Даже версии ценой 2,6 млн рублей требуют доплаты в 20 тысяч за пластиковый вкладыш на пол кузова. Причём форма «корытца» отличается при наличии шторки или кунга. Альтернатива — самодельное покрытие из ударопрочного «раптора», подходящего для перевозки сыпучих грузов.
А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.
Диоды использованы в ходовых огнях, а также для ближнего и дальнего света. Один из признаков обновления — выпуклая внешняя панель откидного борта.
Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.
Ниша удобного бардачка на макушке передней панели теперь занята оборудованием системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.
Новой кожаной обивки недостаточно — надо менять высоту установки кресел, а рулевой колонке необходим телескопический механизм. В случае с двойной кабиной второй ряд очень просторен для пикапа, но из-за отсутствия привычного багажника диван вечно завален сумками.
Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Isuzu.
Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО на короткое время ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом Соллерс-Исузу , поэтому любые расходники масло, рабочие жидкости, детали и запчасти недефицитны и стоят недорого.
Toyota Hiace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы. Производится в латвии
Характеристика Показатель Величина показателя Габариты м Длина 6,61 Высота 2,3 Ширина 1,995 Осевая колея м Передняя 1,68 Задняя 1,65 Весовые параметры кг Собственная масса со снаряжением 2 460 Грузоподъемность шасси 5 040 Вес при полной нагрузке 7 500 Силовые установки Дизельный мотор объем в см3 Isuzu 4HK1 5 193 Мощность двигателя л. Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями.
Модель | Isuzu D-Max |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5295 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1795 |
Колёсная база, мм | 3095 |
Колея передняя/задняя, мм | 1570/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 2075 |
Полная масса, кг | 3050 |
Грузоподъёмность кг | 975 |
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм | 1552 x 1530 x 465 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/3600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 430/2000–2200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 255/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,2 |
— загородный цикл | 7,3 |
— смешанный цикл | 8,0 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 76 |
Топливо | дизтопливо |
«Российские» Isuzu NQR71 и NQR75 – Преимущества автомобиля
Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3. 0 — ДРАЙВ Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Концепция дизайна кабины, которую давно реализует Исудзу Моторс, представляет собой гексаэдр шестигранник и выражается в определениях цельности, чистоты линий, эмоциональности , без добавочных линий, граней, каркасных элементов. |
Отзывы владельцев ISUZU GIGA Механическая коробка в максимальной мере обнажает резерв движка, и при этом обеспечивает минимальный уровень расхода топлива ориентировочно расходуется 13 литров 100 км. Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. |
Снижается расход топлива HYUNDAI
Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.
LAT ENG DE RUS LIT FRA ESP
Грузовики Isuzu NMR85H критикуют за открытое расположение аккумуляторных батарей и их недостаточную защиту, которая состоит только из пластмассовой крышки сверху. Качественные линзы и отражатели мультизеркальных галогеновых фар гарантируют постоянно отличное освещение дороги, повышают пределы полезной для водителя видимости в ночное время и степень безопасности.
Снижается расход топлива OPEL • Плюсы и минусы
Поскольку слабым звеном в этом случае становится коробка переключения передач, то автомобиль оснащают усиленной, более тяговитой КПП от 210 сильного Isuzu NFR или аналогичной автобусной. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Снижается расход топлива KIA • Плюсы и минусы
ISUZU. Снижаем расход топлива Isuzu; 20% Модель Isuzu D-Max Кузов Тип кузова пикап Число дверей мест 4 5 Длина, мм 5295 Ширина, мм 1860 Высота, мм 1795 Колёсная база, мм 3095 Колея передняя задняя, мм 1570 1570 Снаряжённая масса, кг 2075 Полная масса, кг 3050 Грузоподъёмность кг 975 Размеры грузового отсека Д х Ш х В , мм 1552 x 1530 x 465 Двигатель Тип турбодизель Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см 2999 Макс. Благодаря огромной площади остекления кабины и правильно отрегулированным зеркалам, обзорность получается превосходной, а ниспадающие линии боковых дверных стёкол создают хорошую видимость в обе стороны. |
Модели Исузу Эльф
Кабина грузовика имеет жёсткую каркасную конструкцию, оснащена ремнями и подушками безопасности. Усиленные защитные балки дверей и лицевая часть рамы призваны эффективно минимизировать деформацию кабины в случае аварии, с сохранением жизненно важного свободного пространство для водителя и пассажиров.
- Габаритные размеры: длина 6,02 м, ширина 1,855 м, высота 2,185 м.
- Колёсная формула – 4х2.
- Снаряжённая масса шасси – 2 т (или 2,2 т), полная масса – 3,5 т (или 5,2 т).
- Объём грузового отсека стандартного промтоварного или изотермического фургона – 14 м3.
- Грузоподъёмность – 1,5 т (1497 кг «по паспорту» в версии с полной массой 3,5 т) или 3 т (3004 кг «по паспорту» в версии с полной массой 5,2 т).
- Вместимость топливного бака – 75 или 100 литров дизтоплива.
- Размер шин – 205/75R16C.
- Колёсная база – 3,35 м.
- Наименьший дорожный просвет – 190 мм.
- Ширина колеи колёс: передних – 1,475 м, задних – 1,425 м.
- Минимальный радиус разворота – 7,2 м.
- Размеры швеллера рамы – 180 х 65 (толщина 4 мм).
- Нагрузка на оси: переднюю – 1,9 т, заднюю – 2,7 т или 3,6 т.
- Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.
- Стартер – 24В-4,0кВт.
- Генератор – 24В-80А.
- Заводская гарантия – 2 года, либо 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит быстрее.
- Межсервисный пробег между техобслуживаниями – 15 тысяч километров.
За подержанный грузовик данной марки просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 950 тысяч рублей до 2 500 000 рублей. Новый Isuzu Elf 3,5 т (шасси без надстроек) стоит в 2019 году от 2 375 000 рублей; Isuzu Elf 5,2 т (шасси без надстроек) – от 2 525 000 рублей.
В целом, грузовичок Isuzu NMR85H показывает себя чрезвычайно надёжным, выносливым и долговечным в эксплуатации автомобилем для повседневных грузоперевозок. Претензии владельцев и водителей часто бывают связанными с высокой стоимостью запасных частей, техобслуживания и ремонта. Несмотря на это, по итогам нескольких лет грузовики Isuzu оказываются более выгодными в эксплуатации по сравнению с многими конкурентами, и смотрятся на их фоне достаточно выигрышно. Просто число зафиксированных неисправностей, на самом деле, является небольшим. За свои деньги это один из наилучших вариантов. Цена его «кусается» на старте. Зато потом машина не несёт владельцу регулярных расходов, как многие конкуренты-«одноклассники».
Экстерьер
Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации. Главным преимуществом здесь является то, что именно грузовики марки Isuzu Forward являются средним между нефункциональной машиной и крупногабаритной строительной техникой.
Двигатель грузовика Isuzu NMR85H : Плюсы и минусы
Автомашина приятно удивила четкой работой механической коробки, а также топливной экономностью в частности, в городской черте удается уложиться в 13 литров на сотню километров, а за городом выходит и вовсе 7 л. двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;.
Устройство двигателя машины – Особенности трансмиссии
Toyota Hiace реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате | Пустой Бак Горный тормоз дизельного двигателя Isuzu 4JJ1обеспечивает эффективное торможение даже полностью загруженной автомашины, экономя тем самым тормозные колодки. 0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. |