Содержание статьи:
- Кодировка VAG ч2 (Проверка ДСГ, Адаптации, Логи) — DRIVE2
- Стандарты OBD II в автомобильной диагностике – Mitsubishi Автоэлектрика
- Коды ошибок | SUZUKI CLUB RUSSIA
- Кодировки VAG ч1. (Активация, Адаптация функций ) — DRIVE2
- Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- В барахолке
- Местный
- Кодировки VAG ч1. (Активация, Адаптация функций )
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Ser150
Местный
“чек” не горит, полет нормальный. если есть возможность, то обратитесь к токарю, он сможет вам сделать такую штуку еще дешевле. чертежи вроде были в темах про неё.
Дак во проблема чертеж есть, а токаря знакомого нету!!
Так что остаеться только ждать! Сказали недели через две из Киева привезти должны! Больше как в этом месте нигде такую штуку на мог найти
не понял, как это “выгорают”.
к тому же у меня установлен вольфрамовый катализатор, наврятли он будет “выгорать”.
Кстати вот что нашел в инете по этому поводу:
И ещё: посоветуйте сервис в Москве, который сможет поставить такую механическую обманку (свою, – чтобы я не искал)?
Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров.
Кодировка VAG ч2 (Проверка ДСГ, Адаптации, Логи) — DRIVE2
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Стандарты OBD II в автомобильной диагностике – Mitsubishi Автоэлектрика
Это значение вычисляется ECM для угла, который устанавливает механизм открывания дроссельной заслонки примерно 4-7 , когда замок зажигания находится в состоянии ON ВКЛ , педаль акселератора отпущена, и привод дроссельной заслонки выключен. Стоп-сигналы вместе с задними противотуманками блок 9 – 7 кодирование – длинное кодирование – байт 21 – бит 4.
Коды ошибок | SUZUKI CLUB RUSSIA
1 и 2 – топливная система или подача воздуха 3 – система зажигания 4 – вспомогательный контроль 5 – холостой ход 6 – ECU или его цепи 7 и 8 – трансмиссия Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки. Главное меню блок- 09 блок – Адаптация – канал 25- 254 не будет выключаться.
Коды ошибок: считывание и расшифровка У новых машин этот параметр (разность, или запас хода)
колеблется в пределах 7,5-8,5 мм.
То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет “зажимать” сцепление,
и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки,
вернее расходного материала под названием “Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C”. Отключение синхронной регулировки зеркал блок 9 – 7 длинное кодирование – 14 байт – 6 бит снять галочку. Замер разгона автомобиля Замер разгона автомобиля -01 блок-измеряемые группы- 005 группа-ускорение.
Записываешь параметры, потом 097, 116, 117 аналогично снимаешь параметры Для любопытства можно и 095 и 115 глянуть это первые позиции мехатроника, можно посчитать общий ход штока от 0 до макс крутящего момента.
Кодировки VAG ч1. (Активация, Адаптация функций ) — DRIVE2
Это значение представляет собой среднюю нагрузку на двигатель, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания. Замер разгона автомобиля Замер разгона автомобиля -01 блок-измеряемые группы- 005 группа-ускорение.
Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- ECM использует значение этого параметра настройки для определения полностью закрытого (полностью открытого) положения дроссельной заслонки. Это значение вычисляется ECM для угла, который устанавливает механизм открывания дроссельной заслонки (примерно 4-7°, когда замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ), педаль акселератора отпущена, и привод дроссельной заслонки выключен).
- Настройка выполняется сразу после перевода выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ).
То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет зажимать сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C. Главное меню блок- 09 блок – Адаптация – канал 25- 254 не будет выключаться.
Amigos — Отключение “ДХО” (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем “Дальнего света” — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1 Мы решили спросить у наших партнеров, которые в этом разбираются, что сейчас с поставками и к чему готовиться. Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Корректировка показаний спидометра Блок-17 – Кодирование – , по всплывающей подсказке изменяем первую цифру справа на 7 если хотим видеть минимальную погрешность или 4 если хотим видеть на спидометре высокую скорость.
В барахолке
Фактические значения могут отличаться от значений, приведенных в таблице в разделе Результаты проверки реального автомобиля , по причине климата, погодных условий и т. ESBS CBC Главное меню – 03 блок- кодирование – длинное кодирование – в 15 байт в двоичном коде 4 цифру меняем с 0 на 1 или просто как в моем случаи меняем значение в байте с 41 на 51 – переходим в соеседний бай и т.
Местный
УКАЗАНИЕ Нормальное состояние Если для холостого хода не определено никаких конкретных условий, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р, а выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования в выключенном состоянии. 2009 Детей 2 Профессия металлообработка Откуда Московская область Авто форд транзит 2015 год 2.
KASiK Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7843 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик-диагност ))) Откуда: г.Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13 Возраст: 52 В наших клубных чатах все чаще появляются вопросы, что будет с запчастями, где их купить, и что будет с ценами. Режим работы коробки передач P Parking Зажигание включено Двигатель работает холостой ход Нажата педаль тормоза держать нажатой на протяжении всей процедуры Педаль газа не трогать.
Кодировки VAG ч1. (Активация, Адаптация функций )
Пусть будут тут… То что отмечено
+ проверенно на своей.
— не прокатило на своей.
Есть чем дополнить пишите.
Активация ассистента подъема в гору (вроде только на скаутах)
— главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 16 байте отмечаем 0 бит
На подъеме после снятия ноги с тормоза авто не откатывается около 3-х секунд, чего вполне достаточно, чтобы спокойно тронуться.
+ Активация функции TSC — Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC и ставим 1Именно 1!
P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC.
Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо.
Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
+ Активация функции (Торможение в повороте.) ESBS (CBC) — Главное меню -> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 15 байт – в двоичном коде 4 цифру меняем с 0
на 1
или просто как в моем случаи меняем значение в байте с 41 на 51 -> переходим в соеседний бай и т.д.
P.S. доступно для блоков 1K0 907 379 AJ, AT, BE, BJ и BL.
Попробовать!
Настройка ASR
Заходим в блок №03
Вводим код 20103 в Security Access-16
Выбираем что желаем, по умолчанию стоит Strong. Я поставил в maximum, чтобы меньше придушивало двигатель при пробуксовке. MAXIMUM ЭТО МЕНЬШЕ ДУШИТ!
+ Активация XDS
openecu.net/blog/VAG/44.html#cut
3 блок длинное кодирование 17 байт 3 бит Галка переходим в нередактируемый выход крестик
Адаптация канал 36 ставим 1 или 2
+ тормозной ассистент BA 3 блок адаптпция 09 канал
+ ручник отключение ДХО
9 блок байт 11 с 80 на 81
+ регулировка яркости фар и фонарей
Блок 9 байт 19
+Стробоскопы Отключение ПТФ при моргании дальним
Блок 9 Байт 14 бит 2
— Отключение “ДХО” (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем “Дальнего света” — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
+ включение аварийки при экстренном торможении.
блок 9-> кодирование — >длинное кодирование -> байт 16 ->отмечаем 1 бит и 2 бит.
+ деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
— Отключение опроса ламп передних габаритов (для диодных ламп)
В 9-м блоке 24-й байт отмечаем бит 7, а где у меня 120,
в первом окошке ставим 0, нажимаем enter и переходим к 27-му байту
и отмечаем бит 2. После этого, как обычно, “выход” и “выполнить”
Габариты ДХО…
9 блок и 27 байт поставь галку во 2
+ увеличил работу обогрева заднего стекла и зеркал до 15 минут.
Главное меню блок-> 09 блок -> Адаптация -> канал 25->
254 не будет выключаться
Таким образом, даже если скорость автомобиля, указанная в данных фиксированного набора параметров, составляет 0 км час 0 миль в час , это не обязательно означает, что неисправность возникла, когда автомобиль был остановлен.
Бывает здесь
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ser150
Если значение составляет -40 C -40 F или 140 C 284 F , в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание. Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров.
Мудрец
То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет зажимать сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C. igorey Привык Всего сообщений 249 Зарегистрирован 01.
Недавно на форуме 0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв
Третья позиция – тип неисправности: И ещё посоветуйте сервис в Москве, который сможет поставить такую механическую обманку свою, – чтобы я не искал. ПРИМЕЧАНИЕ Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF ВЫКЛ во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.
Наш фотоархив
Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров.
Wolckow
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
Ser150
УКАЗАНИЕ Когда фактическая частота вращения холостого хода отличается от заданной, глубина обратной связи изменяется. Катализатор работает как турбонадув с зажигалке, какт нагревается от выхлопных газов 400 градусов могу ошибаться , но это рабочая температура лямда -зонда и далее проходящий воздух догорает.
Местный
Отключение опроса ламп передних габаритов для диодных ламп В 9-м блоке 24-й байт отмечаем бит 7, а где у меня 120, в первом окошке ставим 0, нажимаем enter и переходим к 27-му байту и отмечаем бит 2. 26 Август 2008 8,765 5,104 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на.
Наш фотоархив УКАЗАНИЕ: Во время испытания Active Test регулирование соотношения воздух-топливо с обратной связью и настройка обратной связи не выполняются. Это значение представляет собой среднюю нагрузку на двигатель, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания. Если значение составляет -40 C -40 F или 140 C 284 F , в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Коды диагостики Стандарты OBD II в автомобильной диагностике
Pin | Назначение |
1 | Не используется |
2 | Bus positive line of SAE J1850 |
3 | Не используется |
4 | Chassis ground |
5 | Signal ground |
6 | CAN(H) ISO 15765 |
7 | K line ISO 9141/14230 |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Bus negative line of SAE J1850 |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | CAN(L) ISO 15765 |
15 | L line ISO 9141/14230 |
16 | +12 volt battery |
Активация ассистента подъема в гору вроде только на скаутах главное меню- 03 блок- кодирование – длинное кодирование – в 16 байте отмечаем 0 бит На подъеме после снятия ноги с тормоза авто не откатывается около 3-х секунд, чего вполне достаточно, чтобы спокойно тронуться.
Pin | Назначение |
1 | Не используется |
2 | Bus positive line of SAE J1850 |
3 | Не используется |
4 | Chassis ground |
5 | Signal ground |
6 | CAN(H) ISO 15765 |
7 | K line ISO 9141/14230 |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Bus negative line of SAE J1850 |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | CAN(L) ISO 15765 |
15 | L line ISO 9141/14230 |
16 | +12 volt battery |
Местный
Бывает здесь
На SEMA Car Show 2015 они показывали Rock Rat, про который мы уже рассказывали, а в 2018 году монструозный трехосный эвакуатор на базе Dodge Power Wagon. ECM использует значение этого параметра настройки для определения полностью закрытого полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Сопрано
Это значение вычисляется ECM для угла, который устанавливает механизм открывания дроссельной заслонки примерно 4-7 , когда замок зажигания находится в состоянии ON ВКЛ , педаль акселератора отпущена, и привод дроссельной заслонки выключен. 26 Август 2008 8,765 5,104 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на.
Wolckow Дак во проблема чертеж есть, а токаря знакомого нету!!
Так что остаеться только ждать! Сказали недели через две из Киева привезти должны! Больше как в этом месте нигде такую штуку на мог найти То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет зажимать сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C. УКАЗАНИЕ Отсутствие сохраненных DTC датчика положения педали акселератора указывает на то, что система датчика положения педали акселератора исправна.