Содержание статьи:
- Заказ RK-680011
- Надёжен ли двигатель 2.5 CRDI (D4CB) для Kia и Hyundai
- История модели и назначение
- Пластиковая клапанная крышка • Заказ bx-099574
- Первое поколение Hyundai Starex – Заказ bx-099574
- Первое поколение Hyundai Starex
- Заказ DK-157914
- Заказ FL-588434. Заказ bx-099574
- Заказ QD-377861. Заказ wk-897521
- Новый Хендай Старекс 2023: цена и комплектация
- Hyundai Grand Starex 2011 – отзыв владельца
- Отзывы
- Заказ MW-958340 Заказ mw-958340
- Хендай Старекс 2023 — купить • Заказ bx-099574
- Hyundai Starex 2023 — салон
- Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2005 г.
- Цена на авто
- Хендай Старекс: фото… Заказ wk-897521
- Контактные данные: : Заказ wk-897521
Заказ RK-680011
Нередко на двигателе 2.5 CRDI наблюдается странная картина, когда двигатель глохнет на ходу, а потом запускается с трудом, работает 1-2 секунды и сразу глохнет. При этом фиксируются ошибки P1185 или P1188, указывающие на повышенное или недостаточное давление топлива в рампе. Виновников этой проблемы много – буквально каждый узел в топливной системе, начиная с топливного фильтра до форсунок и ТНВД. Но в большинстве случаев виновником является регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Он регулирует объемную подачу топлива к плунжерам ТНВД.
Надёжен ли двигатель 2.5 CRDI (D4CB) для Kia и Hyundai
В 2000 году на автомобилях Hyundai и Kia появился новый турбодизель объемом 2.5 литра. Это двигатель собственной разработки корейских инженеров. До его появления завод Hyundai выпускал копию 2,5-литрового мотора Mitsubishi 4D56.
Корейский 2,5-литровый турбодизель имеет обозначение D4CB и не имеет ничего общего ни с 2,9-литровым собратом, ни те более с младшими, тоже непохожими друг на друга, 2,2- и 2,0-литровыми моторами.
Этот турбодизель создан по классическим канонам начала 2000-х: чугунный блок цилиндров, легкосплавная ГБЦ с 16-клапанами и гидрокомпенсаторами в их приводе. Распредвалы приводятся цепями ГРМ. Также цепи приводят ТНВД и балансиры.
В отличие от заимствованного предшественника этот 2,5-литровый двигатель оснащён непосредственным впрыском. Топливную систему типа Common Rail поставляла компания Bosch.
2,5-литровый корейский турбодизель устанавливали только на два автомобиля: Hyundai H1 и Sorento 1-го поколения. Мы будем разбирать двигатель, снятый с Sorento 2003 года выпуска.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 CRDI, снятого с Kia Sorento 2003 года выпуска.
История модели и назначение
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD Рулевое управление Рейка, ГУР Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон Подвеска задняя Зависимая неразрезной мост , пружинная 4WD, 2WD SWB или рессорная 2WD LWB Независимая, пружинная, многорычажная Шины 4WD 215 80R15, 2WD 205 70R15 215 70 R16 Диски 4WD 6. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
Пластиковая клапанная крышка • Заказ bx-099574
Некачественно, а главное, засорённое сажей, масло на двигателях D4CB нередко приводило к тому, что подгоревшие частички масла наглухо закупоривали сетку маслозаборника, а насос, пытающийся втянуть масло, выгибал забитую сетку в обратную сторону. После первой поездки в Сургут стала постукивать правая сдвижная дверь, но на Микробе – нашел совет как это быстро излечить – за 15 минут – все исправилось, больше не раздражает.
Первое поколение Hyundai Starex – Заказ bx-099574
Надёжен ли двигатель 2. 5 CRDI (D4CB) для Kia и Hyundai История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100 Grand Starex на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. |
Первое поколение Hyundai Starex
Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.
В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.
Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).
Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.
Заказ DK-157914
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD Рулевое управление Рейка, ГУР Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон Подвеска задняя Зависимая неразрезной мост , пружинная 4WD, 2WD SWB или рессорная 2WD LWB Независимая, пружинная, многорычажная Шины 4WD 215 80R15, 2WD 205 70R15 215 70 R16 Диски 4WD 6. работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, его турбированный аналог с пятиступенчатой АКПП, а бензиновый атмосферник с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Заказ FL-588434. Заказ bx-099574
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100 Grand Starex на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.
Заказ QD-377861. Заказ wk-897521
Отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) 4wd. Информация об автомобилях Хюндай Гранд Старекс, отзывы о полном приводе В разных странах минивэн носит различные имена в Малайзии Grand Starex Royale, в Австралии Hyundai IMAX, а в Европейских странах он известен как Н-1. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. |
Обзор Хендай Старекс: характеристики, комплектация, видео Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм. Главные достоинства автомобиля низкая цена, высокий комфорт, простота обслуживания, доступность ремонтных комплектующих, мощный двигатель в 170 190 лошадиных сил. |
Новый Хендай Старекс 2023: цена и комплектация
Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов!
Hyundai Grand Starex 2011 – отзыв владельца
Привет всем!
Хотя владею Старексом с марта 2012, покупал в Самаре в “Йокогаме”, и в инете уже много где отписывался о своих эмоциях и поездках, но для желающих приобрести этот шикарный автомобиль, вкратце напишу.
Авто 2011 года, заказывал через интернет, комплектация CVX.
Краткое описание:
— 2,5 турбо-дизель
— коробка автомат
— климат (в салоне отдельный кондей)
— 2 люка
— задний привод, мост с блокировкой дифференциала
— салон трансформер, перешитый под VIP, кожа, задний диван раскладной
— подогрев передних сидений
— мультируль, блютус
— камера заднего вида и парктроник
— зеркало з/вида — разговаривает по корейски ))))
— тонировка
— диски литые на 16.
— клиренс — 190 мм.
Пробег на момент покупки был 8800, в салоне полно вещей в “целлофане”. Там же в Корее мне поменяли салон – на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе. Два люка, климат, автомат и т.п. полезности, кроме VDC – присутствуют.
Присутствовал один “косяк” – вмятинКа на заднем правом крыле, но пока пальцем не покажешь – никто не видит. Стоимость “в полном фарше” составила 970 т.р. За это время накрутил уже около 20 000 км.
Съездили семьей в Сургут пару раз, и на моря. машина показала себя с лучшей стороны. За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку – цена – 5 рублей. После первой поездки в Сургут стала постукивать правая сдвижная дверь, но на “Микробе” – нашел совет как это быстро излечить – за 15 минут – все исправилось, больше не раздражает. Масло меняю каждые 10 000 км. 5в40 Ультра Шелл синтетик, в топливо стал добавлять по советам бывалых присадку Кастрол TDA, не везде топливо качественное.
В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр – средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню. Что очень радует, и это с работой кодиционеров.
Авто переделан в “В” категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван – раскладной, но жена при росте 165 см. оказывается на втором ряду – спокойно лежит поперек авто.
Давление в шинах держу пониженным 2,6 – поэтому авто едет мягко. В марте, еще по снегу и гололеду – нигде не застревал, где попадал в ямки – блокировка диф-ла – срабатывала и выталкивала меня. но летом на море умудрился засадить машину в песок. Откопав лопатой колеса и подставив под них траки самовытаскивания – вылетел самостоятельно! траки – пластмассовые, но прочные, купил в инете за 900 рублей!
Что еще делал с авто – стоят видеорегистратор и радар-детектор, поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю зимой пригодиться на морозе прогреваться. Хотя турборежимом на ней особенно и не пользовался, на трассе, при остановках – авто просто сам не выключал, для остывания турбины. Хотя заметил, что турбина дает доп. мощность только при резких обгонах и перестроениях, а так ее и не слышно.
На хороших дорогах эконом режим горит до скорости 120 км/час, 130-150 – уже и не включается. Больше 150 и не ездил, хотя чувствуется, что может быстрее. Часто в путешествиях на остановках подходят водители и с интересом просят посмотреть авто и рассказать о нем – вызывает неподдельный интерес – красавец.
Отзывы
Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова.
Заказ MW-958340 Заказ mw-958340
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2023 u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a 5150 1920 2015 190 3200 420 3900 70. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм.
Хендай Старекс 2023 — купить • Заказ bx-099574
Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2005; г. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах Ceramic White – белый, Dynamic Yellow – желтый, Super Red насыщенный красный, Sleek Silver – серебристый, Soft Beige – бежевый, Blue Diamond голубой, Blue Sapphire насыщенный голубой, Lime Green – лайм, Gray Titanium благородный серый, Indigo Blue – синий, Space Black черный. Габаритные размеры автомобилей Hyundai Starex Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай Хундай Starex в зависимости от модификации и года выпуска. |
Hyundai Starex 2023 — салон
К достоинствам автомобиля Н-1 можно прибавить прочный и надежный кузов, который установлен на раме лестничного типа. Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Ceramic White – белый, Dynamic Yellow – желтый, Super Red – насыщенный красный, Sleek Silver – серебристый, Soft Beige – бежевый, Blue Diamond – голубой, Blue Sapphire – насыщенный голубой, Lime Green – лайм, Gray Titanium – благородный серый, Indigo Blue – синий, Space Black – черный. Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные – с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.
Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2005 г.
Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать Минивен!
Выбор большой, даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели.
Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан.
Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника.
Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.
Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!
Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:
– Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).
– Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.
– Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.
Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club – это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!
Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2, 5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге!
Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь!
Цена на авто
жена конечно была против такой покупки – не видя машину покупаешь кота в мешке , а я почему-то был уверен, что всё пройдёт в лучшем виде и не ошибся. Хотя владею Старексом с марта 2012, покупал в Самаре в Йокогаме , и в инете уже много где отписывался о своих эмоциях и поездках, но для желающих приобрести этот шикарный автомобиль, вкратце напишу.
Хендай Старекс: фото… Заказ wk-897521
Общие размеры Габаритная длина 4695 мм Ширина 1820 мм Высота 1880 мм Колесная база 2810 мм Колея передних колес 1565 мм Колея задних колес 1545 мм Клиренс 190 мм Число мест дверей 8 5 Передняя подвеска независ. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.
Контактные данные: : Заказ wk-897521
Hyundai Grand Starex 2011 – отзыв владельца Дизайнеры компании Hyundai разработали интерьер пассажирского минивэна Н-1, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным легковым автомобилей высокого класса по уровню комфорта и безопасности. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения. |