Содержание статьи:
- Эмоции и совершенство
- Отзыв владельца Honda Shadow 400: Хонда Shadow 400 2001 года, Шадовка
- Мощь и сила
- Какие частые поломки характерные для Honda Shadow 400 © Технические характеристики
- Начало производства. Honda shadow асе 400
- Модификации
- СОДЕРЖАНИЕ
- И конкуренты
- Особенности HONDA Shadow 400. Технические характеристики
- Honda Shadow АСЕ 400 – Доставка по россии
- Владельцы Honda Shadow
- Техническое оснащение Honda Shadow 400
- Honda shadow 400. Обзор Honda shadow асе 400
- Honda shadow 400 технические характеристики – Доставка курьером
Эмоции и совершенство
Внешне он отличался от предшественника некоторыми дизайнерскими решениями. Так, обод спицованного диска переднего колеса мотоцикла стал более тонким, а само колесо получило больший диаметр, кроме того, переднее крыло, против некой тяжеловесности у предшествующей модели, обрело более стремительный силуэт, став несколько короче и уже. Заднее крыло также теперь было меньшей длины, что придало очертаниям мотоцикла некоторой агрессивности. Выхлопные трубы и вся система выхлопа в целом по виду стали больше походить на выхлоп мотоциклов американских производителей, отдавая дань моде того времени.
Отзыв владельца Honda Shadow 400: Хонда Shadow 400 2001 года, Шадовка
После непродолжительного и не особо мучительного выбора был приобретен данный мопед.
Сравнить не с чем, поскольку моц у меня первый, поэтому просто опишу свои ощущения от непродолжительного владения.
Внешний вид: особо нечего сказать, классический. Заднее колесо такого размера не особо органически вписывается в массивное крыло. Ну и можно было бы его немного отодвинуть назад, увеличив длину базы. Мот не для рослых водителей, мне в самый раз. Я взял себе модификацию ACE, поскольку более массивное переднее колесо на мой взгляд выглядит лучше узкого от Slasher.
Комфорт: здесь я не заметил каких-либо минусов. У меня нет стекла, предпочитаю внешний вид в ущерб некоторой практичности, но даже без него под 100 км/ч движение не утомляет. Сиденье удобное. Единственное что хотелось бы, это немного вынести вперед подножки, но это, видимо, уже под индивидуальные размеры пилота.
Безопасность: мопед очень хорошо рулится. Пока проверяю его пределы в наклонах при прохождении поворотов и аварийном торможении. Заднее колесо, что не удивительно, легко блокируется, но в снос при этом не идет. При повороте на песке было пару раз скольжение переднего, но из ситуации мот выехал достойно. Торможу одновременно обоими тормозами с преимуществом на переднее. ABS, как вы понимаете на нём отсутствует. Резина пока стоит штатная и вся в мелких трещинах, пока буду эксплуатировать, на околопредельных ситуациях ведет себя вполне нормально.
Надежность: ну что сказать, моту без малого 16 лет. Пробег в 16 000 км. понятно скорее всего скрученный, хотя резина судя по маркировке, как я писал выше, ещё родная. При покупке поменял цепь (колесо уже уперлось в регулировочный диапазон), передние колодки (начали скрести). Аккумулятор — не знаю, но он просто в один момент сдох в ноль. На короткую не искрил и впоследствии зарядке не поддавался — разрыв пластин внутри, похоже или что-там ещё. По незнанию пытался с толкача завести и получил интересный эффект — двигло работает на околохолостых оборотах с сильными перебоями и при попытке выкрутить газ стреляет и глохнет. Фара мерцает и горит в полнакала, приборка глючит всеми цветами индикаторов и стрелка спидометра зашкаливает. Поставил новый аккум и прострелявшись черным дымом аппарат завелся. После этого случая я немного прошерстил интернете и понял, что работа с отключенной АКБ приводит к выходу из строя реле-регулятора. Но по счастливой случайности обошлось — новичкам везет, наверно. Проверил тестером на всех режимах — зарядка есть. Это был единственный случай, когда выехав на мопеде вернулся на такси.
Заменил масло, фильтры, свечи. Масло держит уровень, антифриз так же не уходит. Расход бензина особо не замерял, но, думаю, бака 14 литров, на пару сотен км. хватает. Несмотря на это два раза уже обсыхал. ))
С тягой двигателя какие-то непонятки: при резком открытии газа мот проваливается. Такого эффекта не происходит, если газ открывать не резко. Возможно именно с этим связана особенность, при которой при езде внатяг закидывает свечи и мотор начинает «троить» (в смысле одинарить) и может вообще заглохнуть. После 5 минут стоянки опять работает как ни в чем ни бывало. В общем я перестал ездить на пятой передаче 50-60 км/ч и проблема никогда больше не повторялась. В карбюратор уже лазили до меня, возможно что-то там накрутили. Видно, что пломба винта качества выбита, значит заводские настройки сбиты. Очень жаль. Хотя по внешним признакам синхронизация ему не требуется (ни в карб, ни в глушак не стреляет).
Мощь и сила
HONDA SHADOW 400 купить в Москве и не только стремятся те, кто хочет заняться тюнингом своего байка и сделать его действительно неповторимым данная модель открывает для этого массу возможностей. В 2010 году стала счастливым обладателем такого прекрасного мотоцикла как Хонда, да не просто хонды а внутрияпонской серии Shadow модели Slasher 400.
Какие частые поломки характерные для Honda Shadow 400 © Технические характеристики
В 2010 году была представлена Honda Shadow VT400S, которая имела меньшие габариты в сравнении с предыдущими моделями и немного переработанный дизайн. Mexald Уже родной Сообщения 990 Зарегистрирован 05 окт 2009, 13 39 Настоящее имя Дмитрий Откуда Купянск-Узловой Байк Велик Благодарил а 142 раза Поблагодарили 57 раз Контактная информация.
Начало производства. Honda shadow асе 400
Honda Shadow 400 — нескучный транспорт | Honda Shadow 400 мотоцикл, который интересен в первую очередь тем, что при своих вполне взрослых габаритах и внушительном дизайне, с отсылками к классическим железным мотоциклам большой массы и кубатуры, имеет на борту мотор довольно небольшого объема и сам весит значительно меньше. Эффективности тормозной системы мотоцикла, реализованной на передней оси с помощью дискового тормоза, а на задней барабанного, с лихвой достаточно для комфортной и безопасной езды как по трассе, так и в городской среде. |
- Ivan72RUS
- 21 октября 2015 в 11:25
- ↓
Модификации
Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что уже звучит устрашающе для любителей. Впрочем, среди чопперов можно встретить и 400-кубовые модели, такие как Honda Shadow 400, которые собрали множество положительных отзывов от своих почитателей.
СОДЕРЖАНИЕ
- 2.4.1 VT750C 45 ° V-образный твин
В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow, пытаясь удовлетворить потребности американского рынка круизеров, представив модели VT500c и VT750c. Однако из-за тарифных ограничений в Соединенных Штатах на импортные японские велосипеды объемом более 701 см3, VT750c был сокращен до 700 см3 в 1984 году и продавался как Vt700c. В 1985 году тариф был отменен, и вскоре модельный ряд расширился до велосипеда VT1100c объемом 1100 куб. VT750c был заменен 800-кубовой версией VT800c в 1988 году.
VT600c был выпущен в 1988 году как новая модель Honda начального уровня Shadow, хотя по-прежнему превосходила Honda Rebel . Линия немного не изменилась до введения 750 куб.см Honda Shadow Ace в 1997 г. С 2000 по 2007 Honda Shadow Saber заменил VT1100 , пока класс 1100 куб.см было прекращено в пользу новой VTX линии, в частности, 1300 куб.см предложение известно как VTX1300. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 куб. См, доступным в комплектациях Spirit, Aero, Phantom и RS. Все остальные предложения известны под брендами VTX или Rebel.
RS и Phantom — два последних дополнения к линейке 750 куб.см с 2010 года. Оба двигателя с впрыском топлива. Shadow RS напоминает гоночный велосипед с плоской гусеницей с цепным приводом, бензобаком в стиле «арахиса» и немного более высоким сиденьем (29 дюймов) с подножками, расположенными ниже, чем у обычных круизеров (что означает более стандартное положение для сидения). По эргономике Phantom больше похож на обычный круизер.
И конкуренты
HONDA Shadow 400 Параметр Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней угол между цилиндрами 90 градусов. Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней угол между цилиндрами 900.

Особенности HONDA Shadow 400. Технические характеристики
63 При скорости, км ч 60 Тормозной путь, м 15 При скорости, км ч 50 Марка двигателя PD06E Система охлаждения Water Количество тактов 4 Число цилиндров, распредвалов, клапанов V2, OHC, 3V Ход поршня, мм 75 х 66 Объем двигателя, куб. Mexald Уже родной Сообщения 990 Зарегистрирован 05 окт 2009, 13 39 Настоящее имя Дмитрий Откуда Купянск-Узловой Байк Велик Благодарил а 142 раза Поблагодарили 57 раз Контактная информация.
Honda Shadow АСЕ 400 – Доставка по россии
Honda Shadow 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото За время жизни модели было собрано немалое количество экземпляров различных генераций, на вторичном рынке эти мотоциклы широко представлены по сей день и пользуются спросом у мотолюбителей по всему миру. Honda производила VT750DC Shadow Spirit в течение 2003 модельного года, пропустила 2004 год, а затем возобновила производство в 2005 2007 годах для Северной Америки. |
Описание мотоцикла Honda Shadow 400 В 1986 модельном году японский NV750C был переименован в Honda Shadow в рамках обновлений внешнего вида и рамы, включая более низкое сиденье, более длинную колесную базу, увеличенный угол наклона и след, а также тягово-сцепное устройство для заднего тормоза ранее приводившееся в действие тросом. Надежность двигателя не вызывает никаких нареканий, а габариты и вместительность транспортного средства не уступают своим собратьям из старшей линейки. |
Владельцы Honda Shadow
Honda 125 в основном предназначена для рынка Великобритании и Европы, поскольку она соответствует ограничениям, налагаемым на учащихся водителей в Великобритании, и лицензиям на легкие мотоциклы в Европе. У него также есть цепная передача вместо привода вала, как на велосипедах с большим двигателем. Продажи закончились в 2009 году.
Honda Shadow АСЕ 400
Сообщение Ulrich » 11 ноя 2013, 11:04
Эх, сезон закончился, байк в зимнем гараже и пока остается ностальгировать о лете. Нашел подборку фото, решил поделиться.
Байк мой первый, шел я к нему долго, но хотелось именно шадовку — очень уж нравится эстетически.
Ему бы еще спидометр/одометр механический.
400-кубового движка более чем хватает для города и покатушек по области. Радует расход: 4 с немногим литра на сотню.
На мотослет из Киева в Меджибож тоже проехались без проблем и себе в удовольствие. Разгонял по житомирской трассе до 120-ти при обгоне, это при хорошо груженном вещами и женой мотоцикле. В одиночку можно и быстрее — но зачем.
За зиму думаю поставить люстру (ночью на неосвещенной дороге фары не хватает) и задние дуги безопасности — если придумаю, как и куда. Еще была мысль выклеить из текстолита глубокое переднее крыло а-ля «индиан».
Vandamm Администратор
Сообщения: 10900 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01 Настоящее имя: Андрей Откуда: Харьков, FreeRider Байк: Снежная королева Поблагодарили: 1268 раз Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 11 ноя 2013, 20:12
Мотоцикл красивый.
Фотки отличные, кто фотографировал?
Ulrich писал(а): 400-кубового движка более чем хватает
какой вес, рост? с пассажиркой хватает? если багаж добавить?
какая комфортная крейсерская по трассе?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Ulrich Странник
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42 Настоящее имя: Юрий Откуда: Киев Байк: Honda Shadow ACE 400 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
Сообщение Ulrich » 11 ноя 2013, 21:11
Фотографировал мой брат, Денис Костюк — на фото по правой стороне его водяные знаки.
Вес и рост — 95 и 183 соответственно, пассажирка меня на 3 см ниже. Багажа возили килограмм 20-25 вместе с кофрами.
По трассе обычно езжу 80-90 как один, так и с пассажиркой — на таких скоростях чувствую себя уверенно и безопасно. По очень хорошим дорогам, вроде житомирской и бориспольской трасс, можно и 100-110 комфортно ехать.
Lexus Старожил
Сообщения: 567 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:43 Настоящее имя: Алексей Откуда: Красноград Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 15 раз

Техническое оснащение Honda Shadow 400
Расход топлива Honda Shadow нормы расхода бензина Хонда Шедоу на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже. Эти показатели сделали габаритную, но легкоуправляемую модель круизера HONDA SHADOW 400 любимицей начинающих байкеров США, Японии и всего мира, и определели ее главное предназначение быть верным другом мотоциклистов в покорении городских трасс и поездках на недальние расстояния.
Honda shadow 400. Обзор Honda shadow асе 400
Также иногда указывают на ускоренный износ цепи или её удлинение в результате требуется замена этого элемента или его укорачивание путем удаления линков. извини меня можно и нянек нанять и повара и уборщицу в семью, но на мой взгляд радость жизнь, когда сына воспитаете с женой, еду приготовит а ты поможешь жена, уборочку сделаете вместе.
Honda shadow 400 технические характеристики – Доставка курьером
Отзыв владельца Honda Shadow 400: Хонда Shadow 400 2001 года, Шадовка — Помощь автолюбителю Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней угол между цилиндрами 900. На стартах продаж мотоцикл позиционировался производителем как замена другого продукта компании Хонда представителя того же класса круизеров небольшой кубатуры Хонды-Стид 400 , выпускавшегося компанией уже некоторое время. |
- Версия для печати