Содержание статьи:
- Не работает подсветка панели приборов приора
- Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
- Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
- Не работает подсветка панели приборов приора — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
- Какие лампы должны гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска ДВС.
- Горит лампочка аккумулятора на панели приборов приора — Авто журнал КарЛазарт
- Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
- Диодный мост
- Про лампочку аккумулятора
- Советы для автомобилистов
- Какие лампы установлены в щитке Приоры
- Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?
- 3 условные категории значков приборки
- Необходимость регулятора напряжения
Не работает подсветка панели приборов приора
Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.
А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:
1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;
2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;
3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;
4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;
5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.
Если в работе генератора проблем не выявлено, чтобы определить, почему нет зарядки на аккумуляторе Приоры, нужно приступить к тестированию всех участков электрической цепи методом прозвона включая провода, идущие к замку зажигания, приборной панели, блоку предохранителей.
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение
К примеру, тускло гореть на средних оборотах, но при снижении оборотов интенсивность свечения увеличивается. Если же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры.
Не работает подсветка панели приборов приора — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
- Авто: outlander и 2104
отключаем МУС и подключаем лампу с проводами стоп сигнала или поворотников на розовый и белый провода его разьема т е используем эту лампу как предохранитель, подсветка разумеется должна гореть, если загорится лампа то это значит что в цепи подсветки КЗ. Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя основные причины.
Не Горит Щиток Приборов на Приоре Что Может Быть • Похожие статьи Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории безобидные и опасные. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.
Какие лампы должны гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска ДВС.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Предупреждая всякие спекуляции на эту тему, сразу отметим, что загорание лампы АКБ во время движения автомобиля не грозит немедленными катастрофическими последствиями, в отличие от лампы давления масла.
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов приора — Авто журнал КарЛазарт
- замеры, проводимые с помощью мультиметра, проводятся при выключенных потребителях;
- первым делом включаем ближний свет фар вместе с кондиционером и измеряем напряжение на выходных клеммах генератора, оно должно быть не менее 13.5 В;
- без этой нагрузки генератор доложен выдавать 14.0–14.7 В;
- при наличии посторонних шумов можно сделать вывод об износе подшипников;
- исправность реле-регулятора также осуществляют тестером, на его выходных клеммах должно выдаваться напряжение не ниже 14.5 В;
- натяжение ремня привода проверяют на заглушенном двигателе посредством надавливания на него большим пальцем руки. Если ремень прогибается более чем на полтора сантиметра, это свидетельствует о его критичном ослаблении.
Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05 Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка: Категорически не рекомендуется снимать клемму АКБ на работающем двигателе резкий скачок напряжения может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Когда осмотр завершен, возможные причины или проблемные участки обнаружены, то запасаемся инструментами.
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.
Так что на возрастных автомобилях загорание индикатора зарядки батареи может происходить и вследствие неисправности замка зажигания, хотя при этом зарядка аккумулятора будет происходить в штатном режиме.
Диодный мост
Про лампочку аккумулятора
Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности. Когда осмотр завершен, возможные причины или проблемные участки обнаружены, то запасаемся инструментами.
Советы для автомобилистов
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Если в работе генератора проблем не выявлено, чтобы определить, почему нет зарядки на аккумуляторе Приоры, нужно приступить к тестированию всех участков электрической цепи методом прозвона включая провода, идущие к замку зажигания, приборной панели, блоку предохранителей. Большую часть этих неисправностей можно устранить заменой неисправных деталей на новые.
Устранение неполадок Необходимо запомнить главное — если при работающем двигателе горит значок аккумулятора на панели приборов, то в системе электрооборудования есть серьезная неисправность.
Как только напряжение просядет до 10,5 вольт тут есть разные мнения до какого напряжения разряжать аккумулятор отключаете лампочку и сразу ставите аккумулятор на зарядку. Установленный регулятор напряжения в цепи питания обмотки возбуждения выполняет свою миссию, хотя на первый взгляд может показаться, что он нужнее для стационарной части.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.
Какие лампы установлены в щитке Приоры
Загорелся восклицательный знак на приборной панели что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика. Зарядка аккумулятора Приоры может пропадать и по причине окисления контактов на любом участке цепи.
Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?
- износ щеток
- неисправность реле регулятора
- неисправность выпрямителя (диодного моста)
- износ коллектора ротора
- обрыв обмоток статора или ротора
Предупреждая всякие спекуляции на эту тему, сразу отметим, что загорание лампы АКБ во время движения автомобиля не грозит немедленными катастрофическими последствиями, в отличие от лампы давления масла. Большую часть этих неисправностей можно устранить заменой неисправных деталей на новые.
Почему горит лампа аккумулятора на панели приборов Приоры Если ЛАС горит в процессе работы двигателя, то налицо проблемы с системой. Конечно, эксплуатировать в этом случае машину можно, но, только помня, что антиблокировочная система не работает, и тормозить нужно на свой страх и риск. Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Так что на возрастных автомобилях загорание индикатора зарядки батареи может происходить и вследствие неисправности замка зажигания, хотя при этом зарядка аккумулятора будет происходить в штатном режиме.
3 условные категории значков приборки
При каждом включении зажигания загораются все индикаторы на панели приборов, так происходит самодиагностика систем. ЛПБ или индикатор подушки безопасности , представляющий собой картинку человечка, уткнувшегося после удара в подушку или надпись SRS AIR BAG.
Необходимость регулятора напряжения
Предупреждая всякие спекуляции на эту тему, сразу отметим, что загорание лампы АКБ во время движения автомобиля не грозит немедленными катастрофическими последствиями, в отличие от лампы давления масла. Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.
Идеи для тюнинга и доработки щитка Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной. Другое дело долговременные последствия отсутствие зарядки аккумулятора, кроме создания проблем с пуском силового агрегата, приведёт к быстрой деградации батареи, которая стоит отнюдь не дёшево. ЛАБ или лампочка аккумулятора, представляющая собой картинку прямоугольника с плюсом и минусом собственно, саму батарею.