Содержание статьи:
- Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара
- Почему пропадает дальний свет на ВАЗ
- Основные причины, по которым лампочки в фарах перегорают быстрее обычного
- Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Основные виды главных фар
- Как подключить реле света на ВАЗ 2106 — схема и порядок выполнения работ
- Таблица: условные обозначения схемы указателей поворота
- Таблица: схема контактной системы зажигания ВАЗ 2106
Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара
Собственно, диагностика сводится к проверке целостности нитей на лампах, наличию уверенного контакта, проверка реле включения. Однако кроме этого стоит прозвонить проводку от блок-фары до блока предохранителей.
- Предохранитель. Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку за работу нитей ближнего света на ВАЗ-2114 отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.
Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы.
Почему пропадает дальний свет на ВАЗ
Основные причины, по которым лампочки в фарах перегорают быстрее обычного
Например, новые ВАЗы через один отказываются включать свет, да и владельцы иномарок часто сетуют на такой недостаток. В отключенном состоянии спираль устройства холодная, поэтому она не может оказать сопротивления току, который значительно повышается при включении светильника.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- рита says:
С одной фарой доехать можно, но сложно, а если две неработающие пары-то сразу нужно ехать на СТО. - Жанна says:
Соглашусь с предыдущим комментатором. Как-то ехали мы с мужем ночью по трассе от дочери из другого города и у нас одна фара потухла и всё. Еле доехали. Ползли за машинами тихонечко, но одна фара-то работала, а если бы сразу обе? И какая СТО посреди ночи в чистом поле?
Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя 5 до клеммы 86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения 8. Одна из самых банальных причин перегорания обычных ламп это частое включение.
Что делать если не горит одна фара ближнего света Проверка целостности цепи. Это проверка необходима для поиска разрывов цепи. Если сетевое напряжение действительно было повышено, то новые источники света не будут перегорать и прослужит вам намного дольше. Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов.
Основные виды главных фар
По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;.
Как подключить реле света на ВАЗ 2106 — схема и порядок выполнения работ
Таблица: условные обозначения схемы указателей поворота
Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения. Для проверки в монтажном блоке нужно извлечь плавкий предохранитель, а тестер перевести в режим вольтметра.