Содержание статьи:
- Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора
- Обозначение значков на панели приборов автомобиля
- Конструкция и принцип работы
- Обозначение значков на приборной панели: расшифровка значков
- Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность
- Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)
- Аккумулятор
- Антиблокировочная тормозная система
- Прочие индикаторные лампы
- Температура охлаждающей жидкости
- Предписывающие индикаторные лампы
- Предупреждающие
- Подушки безопасности
- Причины появления сигнала
- Мигает лампа AirBag, как все происходит
- Прочие индикаторные лампы
- Причины появления сигнала
- Перегорел предохранитель или плохой контакт
- Уровень масла
- Регулятор напряжения
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч.
Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора
Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов.
Обозначение значков на панели приборов автомобиля
- Значок топливного бака с электрическим проводом говорит о том, что батарею нужно зарядить.
- «Черепаха» свидетельствует об ограничениях в мощности. Вероятно, неполадки связаны с низким уровнем заряда.
- «EV mode» у гибридных автомобилей означает работу только на электротяге. Скорость движения при этом не будет превышать 60 км/ч.
- Если автомобиль подключен к сети и заряжается, то на приборной панели появится изображение электрической вилки.
- Аккумуляторная батарея со знаком молнии говорит о высоком напряжении.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку ESP off.
Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность. Значок машины с открытым капотом указывает на то, что деталь не закреплена и продолжать движение нельзя. Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Обозначение значков на приборной панели: расшифровка значков
Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность
Когда горит значок при работающем двигателе надо действовать по заранее намеченной схеме поиска виновника. Часть из них загорается зеленым во время использования системы, другие же обозначаются желтым цветом, если возникают какие-либо неполадки.
Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч. Оно здесь выше, чем на АКБ скорее всего, проблему удастся решить заменой кабеля.
Проводка
Обратите внимание! Если его не заменить, то ничего страшного не произойдет, но катализатор со временем может выйти из строя.
Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно. Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Аккумулятор
Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки. мигает, но быстро фатальная ошибка, надо исправлять как можно скорее, уменьшить скорость и нагрузки рекомендуется сразу останавливать двигатель.
Антиблокировочная тормозная система
- Напряжение от генератора поступает, но батарея быстро разряжается. В этом случае проводится зачистка контактов и проводов. Затем показатели снимаются повторно. Если уровень тока не восстановился, надо замерить напряжение на устройстве. Оно здесь выше, чем на АКБ — скорее всего, проблему удастся решить заменой кабеля.
- На аккумулятор напряжение не поступает. Это возможно из-за перегорания предохранителя Ф10 с номиналом 10А. Проблема решается заменой плавкого элемента.
- Напряжение АКБ в норме (14 В), но оно резко падает под нагрузкой. Данная ситуация возникает уже из-за неисправности генератора.
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели.
Щетки генератора Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Как проверить генератор автомобиля Как предотвратить выход из строя генератора, особенности и слабые места узлов.
Прочие индикаторные лампы
Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Температура охлаждающей жидкости
Предписывающие индикаторные лампы
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Предупреждающие
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Красный восклицательный знак может говорить неполадках с тормозами или ESP.
Информационные
Принцип работы ЭУР Например, когда переламывается одна жила или обрывается изоляция кабеля, ведущего от генератора к аккумулятору, индикатор начинает светиться даже при незначительных нагрузках на АКБ. мигает, но быстро фатальная ошибка, надо исправлять как можно скорее, уменьшить скорость и нагрузки рекомендуется сразу останавливать двигатель.
Подушки безопасности
Значок похож на медузу. Он указывает, что ваши противотуманные фары включены. Если вы едете в ситуации ограниченной видимости из-за тумана, снега, дождя или других подобных условий, то всё в порядке. Однако, если это не так, вы не можете использовать противотуманные фары. Вас даже могут оштрафовать.
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч.
Причины появления сигнала
Мигает лампа AirBag, как все происходит
В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее. Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Прочие индикаторные лампы
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы. Предупреждающие знаки сигнализируют о проблемах на самой начальной стадии.
Значки неисправности Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение нельзя. Затем надо проверить насколько плотно сидят клеммы контакты аккумулятора, каково натяжение генератора, как работает машина с включенными потребителями. Если система исправна, то лампочка аккумулятора на панели приборов горит при запуске ДВС короткое время, затем должна погаснуть.
Причины появления сигнала
Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.
Включился режим адаптации
- завести мотор и стать на ровную площадку;
- выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
- выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
- установить руль в среднем положении;
- проехать 30–50 метров вперед.
Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.
Неисправный аккумулятор
АКБ не держит зарядку
До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:
Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.
Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.
Сгорел предохранитель
Блок предохранителей
Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.
Вышла из строя механика или электрика
Уязвимые элементы ЭУР
Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.
Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Перегорел предохранитель или плохой контакт
Уровень масла
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Регулятор напряжения
- Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
- Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
- Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.
Обрыв цепи генератора Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется. Окисление вызывает слабый контакт, поэтому надо зачистить их мелкой шкуркой и промазать специальным средством. Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов.