Содержание статьи:
Если чистка не помогла проверяем реле отдельно снятое с авто , но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением можно применять зарядное устройство для АКБ , а также обычная лампа 12 В.
Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин. Не ленитесь хотя бы раз в месяц проверять величину напряжения, подаваемого генератором на клеммы аккумулятора.
Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
- отсутствие контакта «–» с массой;
- повреждение или ослабление ремня генератора;
- износ щеток генератора;
- нарушение контактов на клеммах АКБ;
- выход из строя ротора или его проводки;
- сбой работы реле-регулятора;
- повреждение предохранителя;
- нарушение работы диодного моста.
Своевременный уход за электрооборудованием автомобиля, состоянием контактов и клемм аккумуляторной батареи, регулярная проверка натяжения ремня и уровня электролита в аккумуляторе позволит двигателю вашего автомобиля работать долго и без проблем, а вам избежать многих неисправностей в дороге. Видео как разобрать генератор, если индикатор АКБ мигает или горит в полнакала.
Поменял щетки генератора пропала зарядка | Хитрости Жизни На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной. Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить зарядным устройством. Даже ели после зарядки АКБ заводит двигатель, но при последующих попытках завести его ничего не выходит, то скорей всего, в ближайшем будущем возникнет необходимость покупки нового прибора.
По сути, реле-регулятор единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.