Содержание статьи:
- Чек на Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2: почему горит значок двигателя на панели, что делать
- Детские болезни автомобиля Skoda Yeti – kvp — LiveJournal
- Детские болезни автомобиля Skoda Yeti
- Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
- Где стоит датчик давления масла на шкода фабия
- Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах
Вскрытие показало двигатель абсолютно сухой – ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько – в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли – маслозаборник был практически забит – при -26 жидкость в масле замерзла.
Чек на Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2: почему горит значок двигателя на панели, что делать
Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба. Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк.
Детские болезни автомобиля Skoda Yeti – kvp — LiveJournal
Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри. при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.
Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой – это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого. Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено один раз в пятнадцать тысяч километров. обрывается ремень ГРМ на турбированных моторах с высокой степенью сжатия в этом случае обеспечена встреча клапанов с поршнями;.
Детские болезни автомобиля Skoda Yeti
Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI
Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …
Из названия автомобиля видно и сразу привлекает внимание: «Мотор объемом 1.2 литра». А без «турбо» и системы TSI этому мотору было бы довольно тяжело таскать такой кузов: на фото разгар работы по устранению крайней неисправности за период обслуживания в нашем автосервисе.
Но начну с самого начала: сначала был слышен звук мотора, потом из-за поворота появилась эта Шкода. По звуку стало понятно: «С мотором что-то не так»… Заглянул в салон, увидел горящую лампочку давления масла и сказал клиенту:
– Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.
Автомобиль был перенаправлен на слесарный пост, где наши специалисты после вскрытия масляного поддона определили неисправность: «забит маслоприемник». Причем забит не каким-то мусором, а «чем-то, напоминающим гудрон», как сказал специалист поста слесарных работ Сергей.
Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.
После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.
Слесарный пост – это было только начало. Сергей увидел, что на панели приборов лампочка давления масла погасла, зато загорелись другие: «курсовая устойчивость» и «проверьте двигатель». И опять автомобиль перемещается на первоначальное место, на пост автомобильной диагностики и ремонта, то есть, к нам. Для диагностики применяется оригинальный сканер, который показывает вот такую ошибку:
На этом двигателе есть три датчика давления:
1 – контроль давления во впускном коллекторе
2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)
Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:
Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.
Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть – просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.
Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:
Но, несмотря на кажущуюся чистоту – этой чистоте не поверил, перестраховался и дроссельная заслонка была аккуратно прочищена (как её правильно чистить вы можете прочитать и в статьях Легион-Автодата, и на форуме Легион-Автодата: http://autodata.ru/article/ , http://forum.autodata.ru/index.php ).
После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.
Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.
Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
Где стоит датчик давления масла на шкода фабия
К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар. Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах
Вскрытие показало двигатель абсолютно сухой – ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько – в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли – маслозаборник был практически забит – при -26 жидкость в масле замерзла. На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов.
13 причин активации лампочки масла в Фольксваген Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора Напоследок могу сказать этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.