Содержание статьи:
- Затраты на обслуживание
- "С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand". Мнение владельца Geely Coolray
- За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России
- Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка и другие сюрпризы… Популярное за неделю
- Меньше тормози, больше рули Багажное отделение
- Родстер «Крым» получил бюджетный вариант: названы цены и характеристики будущей новинки
- Интересный дизайн
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Вывод – Популярное за неделю
- Модели Tesla можно заказать в России онлайн по сниженным ценам: подробности работы нового сервиса : Модульная платформа
- Никогда не покупайте старую Toyota Corolla на вторичном рынке. Или почему Ford Focus II лучше “японца”?
- Чем хорош и чем плох Geely Coolray: выводы после эксплуатации
- Хорошие отзывы
- Динамические качества © Популярное за неделю
- Популярное за неделю Популярное за неделю
Затраты на обслуживание
– Переключение информации о параметрах вождения (промежуточный и остаточный пробег, время в пути, средняя скорость автомобиля, средний и мгновенный расход топлива и состояние шин) выполняется кратким нажатием кнопки TRIP. После включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе переключение можно осуществлять кнопкой «вверх»/«вниз».
– После подачи питания на комбинацию приборов маршрутный компьютер будет отображать предыдущие записи (кроме одиночного расхода топлива и мгновенного расхода топлива).
"С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand". Мнение владельца Geely Coolray
Гость нашей рубрики выбирал автомобиль, чтобы им также могла пользоваться его супруга. Что повлияло на покупку кроссовера Geely, как машина зарекомендовала себя – в рассказе владельца:
– До Coolray у нас был Range Rover. Жена ездить на нем не хотела – слишком он большой и из-за этого неудобный для города. Найти место для стоянки, развернуться, припарковаться – габариты Range Rover этому никак не способствовали, поэтому на нем жена и не ездила. Приходилось мне возить куда-то детей, отвлекаться по другим семейным вопросам, а не всегда была такая возможность. Решили, что надо взять автомобиль поменьше, чтобы супруга могла спокойно и уверенно им пользоваться.
Выглядит Coolray симпатично. Опять же к покупке подталкивало то, что родители на два года раньше купили Emgrand X7. Машина оказалась просто великолепной как в плане комфорта и удобства для пользования, так и по надежности. Впрочем, в моем случае на самом деле все определил кредит. Не было бы кредита, ездили бы сейчас, скорее всего, на другом автомобиле, но кредит решил вопрос выбора в пользу Coolray.
Были наслышаны, что у машин китайской сборки, а наша такая, слишком тонкое ЛКП. Поэтому сразу после покупки сделали антикоррозийную обработку и покрыли кузов полиуретановой пленкой. Думали, что теперь будем только ездить и радоваться, но, к сожалению, с этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand.
Купили мы его полтора года назад, проехал он с момента покупки 47.560 километров. Вскоре после покупки на уплотнителе панорамной крыши появилась трещина. Сначала у дилера сказали, что это мы сами порвали, но затем дали обратный ход и все-таки признали случай гарантийным. Крыша менялась вся в сборе.
Затем до зимы отъездили без вопросов, но когда начались морозы, звонит как-то жена и говорит: машина не снимается с “ручника”. Подсказал, чтобы заглушила двигатель и снова завела. Со второй попытки получилось.
Когда история повторилась, тоже удалось снять с “ручника” тем же способом, но в третий раз ничего не помогло. Обратились к дилеру – там поменяли жгут проводов, который, как сказали, или перетерся, или окислился от влаги и соли.
После зимы стала ложно срабатывать штатная сигнализация. Сначала нечасто, но если это происходит в 5 утра, сами понимаете, приятного мало. Затем срабатывания участились, а однажды прямо во время поездки, когда я как раз сидел за рулем, загорелся сигнал, что открыт капот, хотя на самом деле он был закрыт.
Понял, что проблему создает датчик капота. Его “глюки” сигнализация воспринимала, будто злоумышленник открывал капот, и орала не по делу. Поехал к дилеру, там говорят, что это известная проблема, не один я с ней столкнулся, сейчас починим. Датчик заменили – проблема ушла.
На пробеге 30 тысяч появилась легкая вибрация при торможении. На 37 тысячах это уже была не вибрация, а биение. Обратился в официальный сервис, но дилер сказал, что это не гарантийный случай, а естественный износ тормозных дисков. Я с этим не согласен. Почему тормозные колодки, которые должны сдаваться первыми, только к теперешнему пробегу подошли к замене из-за естественного износа?
На 35 тысячах загудел передний ступичный подшипник. Его поменяли, но через 8 тысяч пришлось заменить и тот, который поставили взамен. Жду, что будет с третьим по счету подшипником в этом колесе.
Сейчас горит ошибка по двигателю. По ней обращался в сервис 4 раза. Причину никак найти не могли, но последний раз сказали, что, скорее всего, виноват катализатор. Будут менять по гарантии – надеюсь, замена поможет.
За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России
Причем разумнее ускоряться прогрессивно, на моменте , используя хорошую тягу на малых и средних оборотах максимальные ньютон-метры доступны в диапазоне 1500-4000 об мин. Кроме того, кроссовер получил цифровую приборку , D-образное рулевое колесо, необычный селектор управления трансмиссией, а также хромированную отделку отдельных элементов салона.
Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка и другие сюрпризы… Популярное за неделю
Регулировок задним пассажирам не предложили, но и без того Geely получился не по меркам класса вместительным разработчики не без основания сравнивают внутренние размеры Кулрея с более крупными Audi Q5 и Volkswagen Tiguan. – Предупреждение о высокой температуре при наличии При регистрации блоком TPMS сигнала о высокой температуре на некоторой шине комбинация приборов активирует звуковой и визуальный сигналы.
Меньше тормози, больше рули Багажное отделение
На эмоциях: могли ли китайцы построить нескучный кроссовер? Похоже, это справедливо и для Кулрея максимальную скорость на обычных дорогах мы не измеряли, но разгон до 100 км ч оценили при помощи приложения Race Chrono которое выручило нас и при знакомстве с Вестой АТ. Если в этот момент в правой передней шине возникнет слишком высокая температура, то зуммер прозвучит повторно независимо от того, закончил ли он оповещение о низком давлении, а на экране возникнет предупреждение. |
Родстер «Крым» получил бюджетный вариант: названы цены и характеристики будущей новинки
Вообще модульная архитектура со временем станет востребованной во всем мире. Но в Китае она пригодится особенно. Здесь так часто обновляют модели и даже меняют их поколения, что за этим порой сложно уследить. С модульной платформой построить авто с нуля можно не за 36-48 месяцев, а вдвое быстрее – за 18-24. А уж производство различных модификаций на базе одной модели и вовсе станет текучкой. BMA – компактная платформа, но она позволит выпускать автомобили с шестью типами кузова (включая минивэны и универсалы) с колесной базой от 2 500 до 2 700 мм и колеей от 1 720 до 1 820 мм. Если конкретно, то в ближайших планах корпорации Geely Auto – построить на этой архитектуре более 10 моделей непосредственно Geely, Lynk & Co и Proton. Вслух об этом не говорят, но, скорее всего, BMA понадобится и для будущего Volvo XC20.
Интересный дизайн
Дизайн автомобилей – уже давно сильная сторона Geely. Пожалуй, с тех пор, как в компанию пришел работать Питер Хорбери. Естественно, из Volvo, откуда затем в Китай перебрались и нынешний шеф-дизайнер шанхайской студии Гай Бургойн и ответственный за интерьеры Джастин Скалли. Британское бюро дизайна возглавил, кстати, бывший руководитель этого направления в Jaguar Уэйн Берджес. А всего таких бюро у китайцев шесть – кроме Ковентри и Шанхая, они есть в Калифорнии, в столице Малайзии Куала-Лумпуре, в Барселоне и, естественно, в Гетеборге.
Что касается непосредственно SX11, то, как утверждают в компании, тут есть за что благодарить не только огромную команду дизайнеров, но и лично Питера Хорбери. Дескать, Coolray вобрал в себя все лучшее из фирменного стиля марки. При этом кроссовер выглядит современно и молодежно. У него выразительный перед – с разделенной на несколько частей радиаторной решеткой, узкими светодиодными фарами и большими воздуховодами со встроенными противотуманками. Сбоку обязательно запомнятся массивные колесные арки и "парящая крыша". Сзади Coolray будут узнавать по оригинальному рисунку фонарей и мощному спойлеру.
Ну а дизайн интерьера россияне отметили еще по итогам Московского автосалона в 2018 году. Тогда казалось, что Geely привезла в столицу премиальный "компакт". На это намекали и материалы отделки, и модный джойстик КПП, и вынесенный над торпедо большой экран мультимедиа, и виртуальная "приборка". Оказалось, что SX11 – вовсе не премиум. В Китае его цена начинается с 88,8 тысячи юаней и доходит до 129,8 тысячи, то есть эквивалента диапазону от 790 тысяч до 1,15 млн рублей. В Беларуси автомобиль оценили в 40,9-43,9 тысячи рублей – в пересчете на российские это 1,2-1,3 миллиона. Если судить по ценам на Atlas, то в РФ они выше на 100-150 тысяч, чем в РБ. Это примерный ориентир, поскольку у нас, скорее всего, мотор будет не на 177 л.с., а на 150. Или сразу оба. Второй вариант, конечно, интереснее. Уж очень динамичным получился топовый агрегат.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Что касается внедорожных качеств паркетника, то они являются довольно скромными, поскольку уровень клиренса и наличие системы переднего привода не позволяют рассчитывать на преодоление более серьезных препятствий, чем легкое бездорожье, небольшие ухабы и ямки. Конечно, назвать его полноценным внедорожником нельзя подвеска не предназначена для рекордных нагрузок, да и клиренс мелковат для серьезных препятствий.
Вывод – Популярное за неделю
Нажмите кнопку режима на рулевом колесе, включите многофункциональные кнопки на рулевом колесе, нажмите кнопку или кнопку для выбора настройки, нажмите кнопку Enter, затем нажмите кнопку или кнопку, чтобы выбрать настройку времени. Наличие электроусилителя при достаточно скромных габаритах кросса Coolray позволяет с легкостью маневрировать даже в условиях плотного городского движения.
Модели Tesla можно заказать в России онлайн по сниженным ценам: подробности работы нового сервиса : Модульная платформа
Чем хорош и чем плох Geely Coolray: выводы после эксплуатации В Кулрее водитель ростом 180 см не будет испытывать нежелательной близости с панорамным люком, а любители вертикальной посадки могут хоть припечатать себя к рулю. Например, автомобиль в топовой комплектации за 1,5 млн рублей может похвастать автопарковщиком, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, дистанционным пуском двигателя, панорамной крышей, системой кругового обзора и фронтальной камерой, которая здесь может выполнять роль штатного видеорегистратора. |
Никогда не покупайте старую Toyota Corolla на вторичном рынке. Или почему Ford Focus II лучше “японца”?
Максимальная сборка предложена со светодиодной оптикой в передней и задней части, на боковых зеркалах обозначились указатели поворота, а на крыше – регулируемый люк. В салоне внимание привлекает цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном. Среди систем безопасности можно выделить круиз-контроль, динамическое освещение поворотов и интеллектуальную систему помощи во время парковки. Покупатель может получить премиальный набор всего за полтора миллиона рублей.
Чем хорош и чем плох Geely Coolray: выводы после эксплуатации
Журналисты издания «За рулем» рассказала о сильных и слабых сторонах китайского кроссовера Geely Coolray, выявленных за время длительной эксплуатации автомобиля.
Говоря о плюсах модели, представители журнала подчеркивают, что Джили Кулрей построен на базе платформы BMA, а значит является близким родственником шведского Volvo XC40. В частности, оба кроссовера имеют одинаковые двигатели и трансмиссии.
Российский вариант модели комплектуется 1,5-литровым турбомотором, дефорсированным 150 л.с. Несмотря на потерю 22 «лошадей», крутящий момент силового агрегата остался неизменным (255 Нм), так что динамика паркетника если и пострадала, то незначительно. Авто едет весьма бодро, причем драйверскому характеру способствует также хорошо настроенный 7-диапазонный робот с «мокрым» сцеплением.
Интересно, что журналисты пришли к выводу, что по качеству и уровню оснащения Geely Coolray практически не уступает более «породистому» Вольво XC40. Например, автомобиль в топовой комплектации за 1,5 млн рублей может похвастать автопарковщиком, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, дистанционным пуском двигателя, панорамной крышей, системой кругового обзора и фронтальной камерой, которая здесь может выполнять роль штатного видеорегистратора.
Салон «китайца» просторный и оставляет по большей части приятные впечатления, вот только линия остекления здесь все же высоковата. Такой нюанс может остаться незамеченным взрослыми пассажирами, а вот для детей любоваться окрестностями становится неудобно.
Также определенные вопросы возникают к креплениям Isofix, которые здесь утоплены в кресла слишком глубоко и для их беспроблемного использования придется приобрести специальные расширители, благо стоят последние недорого.
Эксперты российского издания также остались разочарованы багажником Кулрея. По техпаспорту объем последнего составляет 330 литров, однако на деле журналисты намерили лишь 264 л. Более того, крепление полки багажника не отличается надежностью и если ее задеть, то при открытой пятой двери она вполне может вылететь из направляющих.
К тому же, некоторые из заявленных в оснащении систем работают не так, как бы этого хотелось. К примеру упомянутый автопарковщик можно задействовать путем нажатия и удержания специальной кнопки, при этом касаться руля и педалей нельзя — в противном случае помощник будет деактивирован.
Хорошие отзывы
Похоже, это справедливо и для Кулрея максимальную скорость на обычных дорогах мы не измеряли, но разгон до 100 км ч оценили при помощи приложения Race Chrono которое выручило нас и при знакомстве с Вестой АТ. Естественно, из Volvo, откуда затем в Китай перебрались и нынешний шеф-дизайнер шанхайской студии Гай Бургойн и ответственный за интерьеры Джастин Скалли.
Динамические качества © Популярное за неделю
Версия Flagship с красными тормозными суппортами, цифровой приборкой, шестью подушками, автопарковщиком, видеорегистратором, контролем слепых зон, светодиодными фарами и камерами кругового обзора стоит 1 449 999. Несмотря на то, что Geely Coolray относится к компактным паркетникам, автомобиль может составить достаточно серьезную конкуренцию более старшим кроссоверам.
Популярное за неделю Популярное за неделю
Тест Geely Coolray: три цилиндра, четыре патрубка и другие сюрпризы Китайская пятидверка построена на модульной платформе BMA, разработанной совместно с Volvo, длина машины 4330 мм, колесная база 2600 мм, но привод только на передние колеса. Нажмите кнопку режима на рулевом колесе, включите многофункциональные кнопки на рулевом колесе, нажмите кнопку или кнопку для выбора настройки, нажмите кнопку Enter, затем нажмите кнопку или кнопку, чтобы выбрать настройку времени. |
Как машину назовешь… Почему Coolray – самый крутой кроссовер Geely; Российская газета В начале 2022 года эти паркетники под локальным именем Geely Coolray начали выпускать на белорусском предприятии Белджи, а теперь их стали поставлять в Россию. На 150 км, помимо сказочного леса, уместились армейский полигон, руины финской линии Маннергейма и советского Карельского укрепрайона, а также примерно тысяча хитрых поворотов. |