Содержание статьи:
- ГАЗ-66 модификация с ГБО
- Газ 66: технические характеристики — расход топлива на 100 км, кунг автомобиля, применение дизеля, езда по бездорожью
- Эксплуатационные качества
- Манипулятор © Газ-66 бензин
- Сравнение с конкурентами • Расход топлива газ 66
- Преимущества и недостатки дизельного двигателя
- Высокий расход топлива
- Дизель Д 245 : Газ-66 модификация с гбо
ГАЗ-66 модификация с ГБО
Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.
Газ 66: технические характеристики — расход топлива на 100 км, кунг автомобиля, применение дизеля, езда по бездорожью
Проблема бездорожья в российском автопроме, связанном с военной сферой, стояла очень остро. Начиная с первых массовых образцов, автомобили готовили к тяжелым условиям российских трасс. Долгий путь отмечен десятками разновидностей транспорта. Среди них есть настоящие легенды, имена, ставшие нарицательными. ГАЗ-66, или «Шишига», по праву входит в первую пятерку таких машин.
Создаваемая для армии, несмотря на недостатки, она моментально стала универсальным транспортом для целых отраслей жизнедеятельности и хозяйства. Несмотря на завершение производства, Шишига до сих пор служит верой и правдой.
Эксплуатационные качества
Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.
Манипулятор © Газ-66 бензин
Представителем техники является ГАЗ-САЗ-3511 полноприводный самосвал на базе модификации 6631 с КОМ, двойными шинами заднего моста и дизельным мотором с высоким ресурсом, до 150 тыс. ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м 1,25 м с надставными бортами в высоту с боковыми и задним откидными бортами.
Сравнение с конкурентами • Расход топлива газ 66
Газ 66: технические характеристики — расход топлива на 100 км, кунг автомобиля, применение дизеля, езда по бездорожью. 10, усиленными шинами колеса односкатные , доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40 ; грузоподъемность 2,3 т. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях. |
- ГАЗ-66-02, оснащенный лебедкой;
- ГАЗ-66-03, с защитой от помех;
- ГАЗ-66-11, с двигателем на 120 лошадей;
- ГАЗ-66-30, с платформой для самосвала;
- ГАЗ-66-40, с турбодизельным двигателем;
- ГАЗ-66-91, экспортная марка для тропиков;
- ГАЗ-66-92, приспособленный для суровых условий севера.
Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Непрочитанное сообщение TLC » 02 май 2012, 19:45
Слив с мойки , надеюсь, гофрой через пол на улицу, а не в ведро? Колено перед гофрой не ставьте, будет приточная вентиляция, у меня печка затухает если тарелкой случайно закрыть
Высокий расход топлива
Однако, при всех достоинствах ГАЗ — 66, есть у него несколько недостатков, из-за которых сейчас он быстро вытесняется более современными машинами. Одним из самых существенных является тип выбранного для двигателя топлива. Горьковский автозавод все годы выпуска комплектовал этот автомобиль карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 (в последние годы ЗМЗ-66-06).
Читайте также: История изобретения гусеницы: от первых проектов до стальных конструкций
карбюраторный двигатель ЗМЗ-513
Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров — это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин, и на дизель.
При этом не забывайте, что речь идет именно о понятии «норма расхода», то есть о том, сколько потребляет полностью технически исправный автомобиль при движении по твердым покрытиям.
Таблица расхода топлива ГАЗ 66
В современных условиях при высоких ценах на любой вид топлива подобный расход слишком велик.
Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков.
Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Упомянем лишь основные. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях.