В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.
Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.
На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.


4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.


Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.


5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

6.Вставляем червячные шестеренки.

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.


Моторчик приподнялся,и работал постоянно,не складывая,раскладывая зеркало.Он так и работает:Жмешь кнопку,зеркало поехало складываться,…сложилось,…всё…моторчик выключился выполнив свою функцию….А тут ,не выполнив функцию, он и работал постоянно.

8.Моторчик перемотал изолентой. Хотел посадить на клей…но не стал..подумал если жестко посадить моторчик то потом кто нить рукой тупо повернет зеркало и хана шестеренкам.
А тут либо изолента порвется ,либо вытянется.Посмотрим потом в процессе эксплуатации.
Да… в местах посадки моторчика остается еще клей ,не стоит его удалять,он хоть маленько ,но скрепляет детали.

9.

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.


Заворачиваем этот шурупчик.

11.Ставим защитную пластинку


12.Площадка для полотна зеркала.

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

14.


Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.


15.

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.


при разборке лучше каждую защелку отщелкнуть отверткой

18.Ставим корпус зеркала на место и закручиваем гайки.

Вот вроде и все.Работает всё отлично .Доволен.
Подскажите, что за кнопка A/ C в Toyota Corolla? каково ее назначение? Заранее благодарю
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Toyota Corolla 2017 года. Руководство — часть 28
Вот здесь прочитайте, это интересно: Складывание зеркал, решение проблемы (фотоотчет). . .
Опасная это вещь такая кнопка в а\ м. Какую- нибудь не ту нажмёшь и ВСЁ. . . пушной зверь из сибири выскочит. Самое простое на улице найди похожую машинку и у мальчика спроси. Чем моложе будет мальчик тем правильнее будет ответ. Заодно и познакомишься с новым парнем.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Складывание зеркал Тойота королла 180 — YouTube
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Складывающиеся зеркала клинит — Toyota Corolla | Форум
Друзья, 8 лет для Toyota Corolla это много, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации. Дорогие ли запчасти? Всем здоровья и долголетия!
вот именно тойота считается самым долгожителем в мире. . выпускаетсяс 1966 года и как была ликвидна десятилетка, так и будет, у сына была королла туринг универсал 6 летка как первое авто и после лет катания — продал за те же эньги, именно с тойотами вообще нет проблем, двс просты, всё авто ремонтопригодно и сервисов реально морре)) заказать можно и сайтов огромное количество и можно позвонить exist.
Если нормальные хозяева были — то нормально там все будет.
Одонзначного ответа не существует. Можно и за 2- 3 года машину в хлам превратить, можно и 15 лет в идеале держать. У меня знакомый покупал тойоту 1992 года в 2009 за 800 баксов ( 17 лет машине). Машина праворукая, была в идеале, ни гнильцы, кондей, все электро, тачка как на фото. Потом этот товарищ за полтора года ее убил и продал за 2000 баксов на запчасти.
У меня Мерсу 19 лет: W124 2. 8 литра, 6 горшков. Проблем нет. У машины нет года выпуска, у неё есть состояние.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Ещё +1 к комплектации, складывание зеркал — Toyota Corolla. . .
E12? Да она только обкатку прошла) Сам на такой езжу. Запчасти, если брать оригинал — дороговато. Но есть море заменителей по вполне привлекательной цене. Чаще всего встречаются следующие проблемы: стуки рулевой рейки ( лечится на ура самопальными втулками) и жор масла. Так что акцентируй на этом внимание при выборе авто.