Содержание статьи:
- Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
- Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!
- Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать
- Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины
- Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)
- Поделиться142008-05-04 15:27:25
- Признаки неисправности
- Поделиться132008-05-04 13:13:57
- Почему на Форд Фокус мигает Чек и троит двигатель
- Сообщений 1 страница 22 из 22
- Ремонт
- Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3
- Подведение итогов
- Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.
Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
Известно, что дизельные моторы на Форд Фокус второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС С него снимается скорость на спидометр.
Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!
- Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
- Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.
1 — бело-голубой — сигнал мотора 1 2 — жёлто-голубой — сигнал мотора 2 3 — белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 — коричневый — масса — 5 — жёлтый — плюс 5 вольт датчиков 6 — бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки. Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.
Перестал работать спидометр: причины, диагностика
Рис.17 Сгоревший предохранитель.
. На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ. Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая.
После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.
Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать
после чего я почистил разъемы на блоке АБС и ЭБУ — у меня находятся в ногах пассажира, закрепил все и все стало на свои места. Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.
Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-03-26]
- Провел на форуме:
20 дней 16 часов - Последний визит:
2011-04-25 14:37:22
Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.
Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine. После того как вы долили масло, спустя некоторое время индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день ошибка должна исчезнуть. Вращая колесо противоположное должно быть неподвижным , убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.
Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора.
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)
При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов. Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод продублирован синим цветом , выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 10 ампер.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Поделиться142008-05-04 15:27:25
- стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
- ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
- барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет. Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра.
Датчик Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали. если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС С него снимается скорость на спидометр. барабанные индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
Признаки неисправности
Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.
Для диагностики VSS понадобится мультиметр.
Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.
Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.
Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).
Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.
Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.
Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.
- Установите авто на ручной тормоз.
- Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
- Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
- Включите зажигание не запуская мотор.
- Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
- Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.
Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.
1 — бело-голубой — сигнал мотора 1 2 — жёлто-голубой — сигнал мотора 2 3 — белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 — коричневый — масса — 5 — жёлтый — плюс 5 вольт датчиков 6 — бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки.
Поделиться132008-05-04 13:13:57
Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.
Почему на Форд Фокус мигает Чек и троит двигатель
Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками MIN и MAX , хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы самостоятельно либо в сервисе.
Сообщений 1 страница 22 из 22
- Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
- Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
- Чистая ветошь.
Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки.
Оборвался трос Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история. если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС С него снимается скорость на спидометр. Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.
Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.
Ремонт
если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС С него снимается скорость на спидометр. Основная причина выхода из строя VSS размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.
Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3
После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет. 8 5ый контакт желтый плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт.
Поделиться182008-05-09 00:12:25 При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа. стрелочные состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.
Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.
Подведение итогов
ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. После демонтажа моталки , изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа.
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
- Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
- Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
- Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
- Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.
Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий , можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.
Шестеренки При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество. после чего я почистил разъемы на блоке АБС и ЭБУ — у меня находятся в ногах пассажира, закрепил все и все стало на свои места. Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на фордах второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать.