Содержание статьи:
- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- 10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем
- При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.
- Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
- Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
- Фольксваген Тигуан — проблемы и неисправности
- Ходовая
- Поделиться517.11.2012 22:22
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.
- Автор: Иринарх4
- новенький
- Откуда: Крым г.Саки
- Зарегистрирован : 07.11.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-02-10]
- Провел на форуме:
8 часов 35 минут - Последний визит:
24.11.2012 13:53
Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями.
10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем
При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.
Поэтому у очень многих автолюбителей неисправности сцепления были причиной первого ремонта первого в жизни автомобиля. Когда ездил на болтающейся машине умудрялся трогаться без дерганья микронно отпуская сцепление, но при переходе с первой на вторую обязательно, хоть небольшой рывок.
Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
3 подключить Vag-Com vas5051 и посмотреть какой ток идет на электронасос, выполнить Тест халдекса во время теста можно поджать муфту 4ой версии до 100 в программе и снова попробовать куда-нибудь заехать задом, оценить разницу. температуру можно отсечь текстолитовой прокладкой.
При плавном отпускании сцепления машина дергается. Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR рециркуляция отработавших газов , который влияет на изменение крутящего момента двигателя по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений. А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года всплывал дефект корпуса агрегата.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR рециркуляция отработавших газов , который влияет на изменение крутящего момента двигателя по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений.
Фольксваген Тигуан — проблемы и неисправности
Ходовая
смена заправки вполне возможно, что рывки на старте движения и при переключении передач связаны с очень низким качеством топлива, для многих агрегатов это нормально. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.
Поделиться517.11.2012 22:22
- Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
- На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
- Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.
Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен. Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода.
Не включается ( «буксует ») Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую нет. В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным.