Содержание статьи:
На нашем рынке относительно недавно появился новый автомобильный бренд, причем с официальными поставками. Как можно догадаться, родом он из Китая. Благодаря Поднебесной электромобили Skywell уже в России, и они уверенно завоевывают рынок. Они представляют собой среднеразмерные кроссоверы, по габаритам сопоставимые с Chery Tiggo 8 Pro. Но если у Chery стоит бензиновый двигатель, то Skywell стал первым электромобилем такого формата.

Что учесть при выборе электромобиля
Китайцы склонны к вычурности и обилию хрома, но в этот раз они предложили авто со сдержанным дизайном. Внешний вид электромобиля будет актуален несколько лет, а изюминки ему добавляют детали.
- Задние фонари соединены перемычкой, как сейчас модно. Под ними расположена светящаяся в темноте надпись с названием бренда — вечером смотрится красиво.
- В передней части капота находится вставка с 3Д дизайном, имитирующая решетку радиатора.
- На бампере — накладка с имитацией диффузора.
- В максимальной комплектации из 2 доступных на Skywell ставятся лазерные фары (тут подробнее). Лазеры включаются только на высокой скорости, причем вручную на него переключиться невозможно.
С лаконичностью дизайна гармонирует то, что машина доступна для заказа в 4 цветах:
- Белом;
- Черном;
- Сером;
- Темно-синем.
Дизайн напоминает VAG, но от Китая сложно ждать полной оригинальности. По сути электромобиль обладает классическим обликом, дополненным современными тенденциями.
На что еще обратить внимание
5-я дверь снабжена электроприводом — неспешным и ленивым, как у всех китайцев. А вот багажник оставляет желать лучшего по объему и оборудованию. 467 литров — не показатель для авто с такими габаритами. На полу лежит стеганый кожаный коврик; в багажнике располагается и розетка, но нет креплений. Но главный минус в том, что для запаски нет места: поместится только ремкомплект для колеса.
Капот открывается легко, ведь надо только 2 раза дернуть. А на упорах для него сэкономили, и их приходится их ставить вручную. Правда, открывать капот при электродвигателе надо нечасто. В основном вы будете доливать антифриз в единственный разъем.

Сам двигатель мощностью в 204 лошадиные силы скрывается под крышками. Он установлен спереди и приводит в движение 1-ю пару колес — полного привода нет. Аккумулятор на 72 квт/ч находится в пределах колесной базы под полом. Автономность заявлена в 520 км, но в реальности показатель на 25 % ниже. Но минимум 400 км вы проедете на одной зарядке.