Содержание статьи:
- Гусеничный экскаватор HITACHI ZX240
- Технические характеристики трактора МТЗ-80
- Особенности и преимущества. Механизм поворота
- Общие положения – Гидравлические моторы
- Вращающаяся рама
- Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX120
- Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX200LC
- Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели. Гидравлические цилиндры
- Трансмиссия и ходовая – Механизм поворота
- Расход топлива других моделей трактора с таким же двигателем
- Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
- Расход топлива гусеничного экскаватора
- Технические характеристики [ ] • Гидравлические фильтры
- Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С Гидравлические цилиндры
- Стоимость © Гидравлические фильтры
Гусеничный экскаватор HITACHI ZX240
Машина имеет большую гусеничную базу, что как раз и обеспечило высокую устойчивость при работе на рыхлых и вязких грунтах. Стандартно экскаватор комплектуется землеройным ковшом с большим объемом, что позволяет выполнить работу в краткие сроки.
Основной частью конструкции Хитачи 240 является центральная X-образная балка. В последней модифицированной версии данного экскаватора производитель доработал ее конструкцию, в результате чего прочность была увеличена на 35 процентов. Балка имеет пластины, расположенные сверху и снизу. Каждая пластина представляет собой монолитный швеллер. Стоит отметить, что ранее применялись сварные плиты, но их замена на швеллеры положительно отразилась на общей грузоподъемности техники и надежности.
Если сравнивать эту модель с предыдущими, то данная вышла более усиленной, что позволило выполнять какие-либо работы в довольно сложных условиях.
В конструкции экскаватора японскими инженерами было применено несколько передовых решений. Боковые ступени гусеничной защиты были дополнительно усилены, а также появилась увеличенная защита передней секции стрелы, состоящая из пластин, изготовленных из высокопрочной стали. В целях обеспечения максимального сопротивления износу и низкого уровня шума были использованы резиновые опорные пластины.
Кабина экскаватора снабжена удобным сидением оператора, которое в случае необходимости может быть полностью отрегулировано. Сидение имеет регулируемые подлокотники и ремень безопасности. Внутреннее пространство кабины предусматривает установку бортового компьютера, радиоприемника и кондиционера. Данные дополнения также положительно сказываются на комфорте оператора при проделывании работ на протяжении довольно долгого времени. Управляется рабочее оборудование техники посредством джойстиков, что свойственно практически всем современным моделям. Повышенная герметизация кабины не позволяет пыли и другим мелким частицам попадать в салон. В целях снижения уровня вибраций, возникающих в работе, производитель применил здесь эластичные опоры, содержащие внутри кремний. Также в кабине установлен жидкокристаллический дисплей, посредством которого оператор может отслеживать и контролировать технические параметры экскаватора.
Читайте также: Описание эксплуатационных и технических характеристик РДК-250
Благодаря особой конструкции окон и большой площади остекления оператору открывается довольно широкая обзорность рабочего участка. Рычаги, отвечающие за работу гидравлического оборудования, обладают коротким ходом, в результате чего оператору не потребуется совершать много действий в ходе рабочего процесса.
При обслуживании экскаватора у обслуживающего персонала не возникнет каких-либо затруднений, так как конструкция машины позволяет подобраться ко всем необходимым узлам и механизмам.
Производитель оснастил экскаватор современной системой управления частоты вращения коленчатого вала двигателя, настройки которой могут производиться в реальном времени. Данная функция позволяет повысить экономию топлива, если в работе нет больших нагрузок, но также посредством нее можно поднять производительность техники, правда, расход топлива при этом будет увеличен. Вентилятор силовой установки имеет изогнутые лопасти, благодаря которым сопротивление воздуха, а также шум воздушного потока удалось существенно снизить. Хитачи 240 вышел довольно экологичной моделью, так как уровень токсичных выбросов в атмосферу очень мал, что обусловлено усовершенствованной выхлопной системой.
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Техника относится к среднему классу и предназначается для выполнения работ среднего масштаба трамбовка и выравнивание грунта, копание ям, выравнивание склонов и прочее. Запас по производительности окажется весьма кстати, если на объекте работают самосвалы с разным объемом кузова, а время загрузки одной машины лимитировано.
Особенности и преимущества. Механизм поворота
В тех случаях, когда действующие в отдельных хозяйствах местные нормы расхода топлива ниже приведенных в настоящем сборнике типовых норм, то действующие местные нормы должны быть сохранены. При работе тракторных агрегатов на каменистой почве расход топлива на соответствующие работы следует увеличивать с учетом поправочных коэффициентов на каменистость почвы.
Общие положения – Гидравлические моторы
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI | Аренда спецтехники в Челябинске Для того, чтобы вычислить реальные показатели расхода топлива экскаватора, необходимо соотнести объем выполненных работ, для которых было затрачено определенное количество топлива. Современная техника потребляет меньшее количество горючего, быстрее оперирует рабочим органом, удобна в эксплуатации, неприхотлива в уходе и производительна. |
Технические характеристики гусеничного экскаватора Hitachi ZX380LC-5G К ним относятся экономичность, установка улучшенной системы гидравлики собственной разработки, благодаря которой сократилась длительность рабочего цикла, и т. Версии ZX 240-5G, ZX 250H-5G и ZX 250К-5G имеют 47 катков в гусеничной платформе, когда такие модели, как ZX 240LC-5G, ZX 250LCH-5G и ZX250LCК-5G имеют 51-катковые башмаки. |
- Конструкционная длина экскаватора- 10470 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 2990 миллиметров.
- Полная высота по кабине – 3010 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 460 миллиметров.
- Ширина колеи – 2390 миллиметров.
- Гусеничная база – 3460 миллиметров.
- Ширина башмаков гусеничной ленты (вариант 1) – 600 миллиметров.
- Ширина башмаков гусеничной ленты (вариант 2) – 700 миллиметров.
- Ширина башмаков гусеничной ленты (вариант 3) – 800 миллиметров.
- Ширина башмаков гусеничной ленты (вариант 4) – 900 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота платформы – 3140 миллиметров.
- Длина стрелы – 6000 миллиметров.
- Длина рукоятки (вариант 1) – 2500 миллиметров.
- Длина рукоятки (вариант 2) – 2960 миллиметров.
- Длина рукоятки (вариант 3) – 3610 миллиметров.
Вращающаяся рама
Потребление топлива экскаватором в нормальных условиях, ограниченных сложностью, существуют одни показатели, для точности которых требуется учет мастерства машиниста, качество топлива, тип рабочего цикла и материала.
Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX120
- Переключатель рабочих режимов: режим рабочего оборудования
- Система контроля оборотов двигателя
Моторы хода | два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
Моторы поворота | один аксиально-поршневой мотор |
Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX200LC
Вес базовой машины, включая массу противовеса 2450 кг и башмаков с тройными грунтозацепами, исключая навесное оборудование, топливо, гидравлическое и моторное масло, антифриз 9300 кг с башмаками шириной 500 мм. Емкость ковша от 0,51 до 1,2 м3 Топливный бак 400 л Максимальная глубина копания 6 670 мм Максимальный радиус копания 9 920 мм Масса 19 700 20 500 кг.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели. Гидравлические цилиндры
Группа гравийные, щебёнчатые разбитые, песчанные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом. Благодаря применению нового, более мощного силового агрегата Isuzu GH 6HK1X 171 кВт , который примерно на 40 кВт превосходит предшественника, устанавливаемого на экскаваторе ZX280-5G, инженерам удалось на 20 увеличить производительность ZX300-5A.
Количество | Диаметр гидроцилиндра | Диаметр штока | |
Стрела | 2 | 105 мм | 70 мм |
Рукоять | 1 | 115 мм | 80 мм |
Ковш | 1 | 100 мм | 70 мм |
Трансмиссия и ходовая – Механизм поворота
Расход топлива экскаватора JCB Стальной прокат, который используется для изготовления элементов силовой конструкции машин, поступает на тверской завод от лидеров сегмента, которые владеют современными технологиями и отвечают за качество своей продукции. Тип башмака Ширина башмака, мм Вес, кг Давление на грунт, кПа С тройным грунтозацепом 500 12000 37 600 12300 32 700 12500 28 Плоский 510 12500 38 Трёхгранный 700 12300 27. |
Расход топлива других моделей трактора с таким же двигателем
По вопросам покупки данной техники (Hitachi Zaxis ZX120 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Hitachi Zaxis ZX120 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB,
также зависит от интенсивности и вида работы.
– при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;
– при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час.
Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.
Расход топлива гусеничного экскаватора
Технику МТЗ-80 оснащают дизельным четырехцилиндровым и четырехтактным двигателем Д-240 и Д-240Л с системой жидкостного охлаждения и прямым впрыскиванием топлива в камеру сгорания. Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения.
Технические характеристики [ ] • Гидравлические фильтры
За данный процесс отвечает электронная система с общим нагнетательным трубопроводом она управляет интегрированным топливным насосом сверхвысокого давления. Определение плотности нефтепродуктов топлива, масел и приведение плотности к фактической температуре осуществляется по ГОСТ 3900-85 Нефть и нефтепродукты.
Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С Гидравлические цилиндры
Hitachi Zaxis ZX120 экскаватор гусеничный («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)) Приводы рабочего оборудования характеризуются уменьшенной продолжительностью работы за счет возможности опускания ковша под действием собственного веса. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них и откидывающуюся спинку. |
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.