Содержание статьи:
Mercedes Benz W211
Рассказывать буду о проведении диагностики и ремонта автомобиля Mercedes в кузове E211, универсал, на пневмоподвеске. Диагностика оказалось интересной, такого случая в своей практике ещё не встречал. И по ходу рассказа коснусь особенностей проведения диагностики, которые не описаны ни в одной пошаговой инструкции для автомобилей Mercedes.
Повторил специально, потому что много неисправностей возникает именно из-за этой небрежности (незнания) владельца автомобиля (подробнее в конце материала).
Продолжим. Полгода назад на этом автомобиле вышел из строя пневмобаллон подвески. У владельца было на чём ездить, он загнал неисправный автомобиль в гараж и оставил: «Потом отремонтирую». А клемму с аккумулятора не снял, забыл или не знал. Машина простояла около пяти месяцев, и аккумулятор за это время разрядился полностью.
Первичную проверку «Как проверить работу ключей, исправны они или неисправны» провели в течение одной минуты. Для этого берется сотовый телефон с камерой, ключи направляются на камеру, нажимается кнопка – а на экране телефона должен быть виден синий отблеск, значит, инфракрасный порт работает, ключи исправны. И наоборот.
Далее надо проверить работоспособность инфракрасного приемника в двери. Смотрим на фото, делаем, как советует программа:
Мы полностью выполнили рекомендации программы:
· Проверили напряжение АКБ – норма
· Проверили работоспособность ключа – норма
· Убедились, что ключ принадлежит этому автомобилю
· Направили ключ на инфракрасный порт в двери, нажали – замок дверей сработал
Вывод: автомобиль ключи не забыл, ключи остались в памяти.
Так как было выяснено, что не работает радиоканал управления центральным замком, то в программе зашли в задний SAM, который отвечает за эти функции. Посмотрели ошибки – текущие и сохранённые, и с удивлением обнаружили, что их нет вообще.
Удивительное дело! Ошибок по программе нет, а неисправность есть.
В таком случае проводим при помощи программы «Тест фактических параметров». Тест довольно длинный, нудный, но он нужен, так как надо понять причину неисправности.
Так как программа нам больше ничего предложить не может, приходиться «включать голову» и мыслить логически. Смотрим антенну. Это сзади. Проверяем питание антенны приемника ключа:
и обнаруживаем, что на одном из проводов питания нет. Причина может быть в заднем блоке SAM, который даёт питание на антенну:
Ничего не находим, всё стандартно, по-заводскому. Интересная картина получается! Зеленый провод с одной стороны не звонится на зеленый провод с другой стороны. Осмотр, тщательность, внимание при изучении проводов… и неисправность обнаруживается:
Обратите внимание на «зелень» на проводе, она спряталась, её ещё надо обнаружить – тут только внимательный осмотр поможет:
Этот небольшой и окислившийся отрезок провода располагался в этом сгустке проводов около заднего SAM:
На многих сайтах и форумах можно прочитать, что если на мерседес разрядился аккумулятор, ключи не работают и не открывают двери автомобиля, то АКБ можно подзарядить и получить доступ в салон автомобиля для этого надо подать на контакт подсветки заднего номера, а минус на корпус автомобиля.
Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Мнение владельца Mercedes W211
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. B Body, тело, кузов – код работы того, что находится в кузове автомобиля электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.
Mercedes Benz W211 – kvp — LiveJournal
С точки зрения технической дорестайлинговый W211 несильно отличается от своего предка те же двигатели, те же коробки передач, тот же выбор комплектаций, но все немного лучше, немного удобнее и красивее. По идее он сам время от времени должен себя прожигать.
Mercedes W211 2,2 CDI. Необходим осмотр генератора и чистка сажевого фильтра – Проблемы и Ремонт – Diesel Forum Машина комфортная, скорость почти не чувствуется. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил. Запчасти стоят приемлемо. Единственное, что удивило, – в этой машине на задней оси стоят вентилируемые тормозные диски. Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами. Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня.
Не каждый Mercedes E-класса – такси
Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало. Можно только предположить, что программа диагностики не смогла определить этот дефект из-за того, что разработчики полностью исключили возможность некачественной установки проводов и жгутов на конвейере, и не заложили в программу диагностики такой вариант.
#10 s.aman
Мало того, что подобные добрые советы неграмотны в техническом отношении, а значит, опасные, но есть последователи, которые пишут дополнения мерседес машина умная, не заморачивайся с плюсом и минусом машина сама поймет и перекинет полюса как положено. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил.
Адрес и контакты Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала.