Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Рекомендовано к покупке
- Рестайлинг и дорестайлинг. Рестайлинг и дорестайлинг
- На что еще обратить внимание – Что с полным приводом
- Трансмиссия
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Поколение 2
- В городе – Эксплуатационные проблемы
- Что с двигателями? © Популярное за неделю
- Модели Tesla можно заказать в России онлайн по сниженным ценам: подробности работы нового сервиса
- Третье поколение Jeep Grand Cherokee
- Поколение 3
- Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2010 — 2013), Внедорожник, WK2 © Достоинства модели
- Трансмиссия Эксплуатационные проблемы
Технические характеристики
Часто были случаи, что по гарантии меняли блоки управления микроклиматом и магнитолы, которые были исправны, а все потому что перегорали впаянные лампочки подсветки. Сейчас такие дорогие детали нет смысла менять, достаточно просто обратиться к мастерам по перепайке, они всего за 100 долларов перепаяют лампочки.
На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Передвижение по городу на Джип Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Рекомендовано к покупке
В салоне используются материалы не самого высокого качества, кожа после 4-х лет эксплуатации становится слегка потертой, а машин, где использовалась тканевая отделка очень мало. Далее снова идет мотор из семейства Хеми с объемом в 5,7 литров, здесь главной особенностью является функция, которая отключает половину цилиндров, если машина едет в спокойном режиме.
Рестайлинг и дорестайлинг. Рестайлинг и дорестайлинг
Несмотря на то, что внедорожник пользуется большой популярностью у российских автолюбителей, при выборе данной модели потенциальные покупатели могут также обратить внимание на автомобили других производителей, представленные в ценовой категории до 1 миллиона 300 тысяч рублей на вторичном рынке. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки могут приказать долго жить.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2987 см³, 247 л.с., бак (93.5 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.5 | 9.3 | 7.5 | 1010 — 1440 |
3604 см³, 286 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.2 | 14.3 | 10.4 | 650 — 1140 |
5654 см³, 347 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.2 | 19.6 | 13 | 480 — 1010 |
2985 см³, 238 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.1 | 13.9 | 10.2 | 670 — 1150 |
5654 см³, 352 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.2 | 19.6 | 13 | 480 — 1020 |
6417 см³, 468 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 10.1 | 20.7 | 14 | 450 — 930 |
6166 см³, 710 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 11.7 | 25.5 | 16.8 | 370 — 800 |
6417 см³, 468 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.6 | 20.3 | 13.5 | 460 — 970 |
На что еще обратить внимание – Что с полным приводом
Jeep Grand Cherokee: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи он постоянно окисляется и заклинивает. Достаточно консервативные моторы, хотя и не такие олдскульные, как Hemi — тут хотя бы привод ГРМ SOHC с двумя распредвалами по одному в каждой ГБЦ и тремя цепями. |
Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения — Журнал Движок. Вместо привычного рычага коробки передач дизайнеры установили шайбу, так же есть управление подогревом и вентиляцией сидений, отсек для беспроводной зарядки. Кроме этого, шума в салоне добавляют скрипы от кресел, замок багажной двери, булькающее топливо в баке, а при повороте руля подвижные контакты также своеобразно шуршат. |
- Защита топливного бака (1, 2)
- Заливная горловина топливного бака без крышки (автоматическое закрывание) (1)
- Железная защита бензобака (1)
- Крышка люка заливной горловины топливного бака с электрозамком (1)
- Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка (2)
Трансмиссия
Собственно, это уже второй наш материал по подержанным Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Но в прошлый раз автомобиль был еще совсем юн и информации по хроническим заболеваниям удалось собрать неприлично мало.
Рестайлинг и дорестайлинг
— Поколение WK дебютировало в 2004 году, а рестайлинг случился в 2008-м. Машина изменилась незначительно, и узнать рестайл можно по более крупным фарам, переехавшим пониже противотуманкам, немного другому бамперу (со съёмной нижней губой для форсирования бездорожья) и решётке радиатора. Некоторые доработки пережил 4.7 V8, который получил новую ГБЦ и по 2 свечи зажигания на цилиндр, отчего мощность его выросла с 223 до 305 л.с., и индекс сменился с EVA на EVE.
Кузов, коррозия
— На кузове ржавчина первым делом появляется внизу передних крыльев. Далее — низы дверей и задних арок. В целом стойкость к коррозии у машины высокая, и гнилые варианты, скорее всего, после ДТП.
— Облезлый хромированный декор, часто встречающийся на этих машинах — хороший повод для торга.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.
Поколение 2
Сами шпильки стоят по 15 долларов за каждую, но работа потянет на 300 долларов из-за того, что надо высверливать и доставать останки этих шпилек из автомобиля. Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже Jeep Grand Cherokee 4 поколения, а также на основании отзывов владельцев и покупателей данной модели можно сделать вывод, что приобрести сегодня автомобиль 2012 года выпуска на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей.
В городе – Эксплуатационные проблемы
— Более интеллектуальный полный привод на мощных машинах под названием Quadra-Trac II систему можно узнать по наличию понижающей передачи доставит больше проблем из-за глюков управляющей электроники. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки могут приказать долго жить.
Что с двигателями? © Популярное за неделю
Третье поколение Jeep Grand Cherokee — Журнал «4х4 Club» Кроме этого, шума в салоне добавляют скрипы от кресел, замок багажной двери, булькающее топливо в баке, а при повороте руля подвижные контакты также своеобразно шуршат. Поскольку в прошлом хозяевами Grand Cherokee были люди опасной профессии, которые каждый день проживали как последний, то, соответственно, подобным образом они эксплуатировали и свои автомобили. |
Модели Tesla можно заказать в России онлайн по сниженным ценам: подробности работы нового сервиса
Было замечено, что если на бездорожье колеса буксуют, то коробки, что американская, что немецкая быстро перегреваются и включается аварийный режим. А после 100000 км, когда откажет хотя бы один из датчиков системы ABS, то «автомат» перестанет переключать передачи. Замена датчика АБС обойдется в 80 долларов.
Третье поколение Jeep Grand Cherokee
Собственно, это уже второй наш материал по подержанным Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Но в прошлый раз автомобиль был еще совсем юн и информации по хроническим заболеваниям удалось собрать неприлично мало.
В 2004 году, в сотрудничестве с Daimler, Chrysler внес изменения в свою флагманскую модель и выпустил Jeep Grand Cherokee третьего поколения – WK. Кузов стал шире, на 90 мм увеличилась колесная база, но на салоне это не особенно отразилось. А вот водительское кресло в новом исполнении стало удобнее, с множеством настроек электропривода и памятью положений.
Юбки долой.
Спойлер под передним бампером можно снимать для увеличения проходимости
ТРИ ПОЛНЫХ ПРИВОДА
Cherokee WK получил три варианта трансмиссии, причем все с постоянным полным приводом. Для тех, кто редко съезжает с асфальта, предлагали Quadra-Trac I без пониженной передачи, с односкоростной раздаточной коробкой. Вариант наиболее простой и, как следствие, наиболее надежный, но редко встречающийся на рынке. Более популярные Quadra-Trac II с пониженной передачей и усовершенствованной системой контроля пробуксовки BTCS и Quadra-Drive II – по сути, та же самая раздаточная коробка с центральным дифференциалом и пакетом электронно-контролируемых фрикционов, с дифференциалами повышенного трения, только с электронным управлением на каждой оси.
Независимость на пользу.
Передняя подвеска имела даже больший ход, чем у предшественников
Нововведения эти тем более хороши, что не приносят финансовых неприятностей владельцам и после значительных цифр пробега. Из-за высокой вероятности подтекания различных сальников раздаточной коробки и мостов на машинах с солидным пробегом необходимо проходить ТО как положено по инструкции, каждые 5 тыс. км, чтобы вовремя устранить течь и долить масло. Если планируется жесткое использование автомобиля «в полях», масло в раздаточной коробке и мостах необходимо менять каждые 20–25 тыс. км, тоже по инструкции. Стоит отметить высокую чувствительность коробок системы Quadra-Drive II к специальному сорту масла. Подмена или смешение сортов и низкий уровень приводят к появлению рывков и стуков, и чреваты последующим очень дорогим ремонтом раздаточной коробки.
Просто о прекрасном.
1. Светлый руль – сущее наказание. Пачкается моментально и навсегда
2. Педальный узел регулируемый, но узкий, и площадки для левой ноги нет
3. Управление магнитолой на удивление простое, но звук хороший
4. Форватер селектора АКПП ступенчатый, как на Mercedes-Benz
5. Перчаточный ящик позорно мал
Что касается АКПП, то она 5-ступенчатая, с возможностью ручного управления, и при разумной эксплуатации неприятностей обычно не доставляет.
Что еще по трансмиссии? Крестовина карданного вала заднего моста радует «повышенной жизнеспособностью» и ходит в среднем 150 тыс. км, но замена ее производится вместе с карданным валом (17 000 руб.).
СЛОЖНОСТЬ НЕ ПОРОК
Новая многорычажная передняя независимая подвеска, как ни странно, отличается большими ходами. Кроме того, элементы подвески имеют меньшую массу за счет оптимизации конструкции и материалов. Причем, несмотря на усложнение, никаких проблем с этим узлом не возникает. К обычным расходникам при ТО можно отнести втулки переднего стабилизатора, которые нередко начинают стучать после 20–30 тыс. км пробега (стоимость их, впрочем, 600 руб.). Шаровые опоры верхнего рычага меняют вместе с рычагом – как правило, после стотысячного пробега (12 000 руб).
Поколение 3
После 60000 километров надо менять передние амортизаторы, каждый из которых стоит 110 долларов, ступичные подшипники по 80 долларов, тормозные диски по 115 долларов и сайлент-блоки переднего редуктора. Газовое оборудование снижает эксплуатационные затраты, зато температура сгорания у него выше, на клапанах скапливается больше нагара, плюс из-за повышенной температуры снижается ресурс катализаторов и кислородных датчиков.
Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2010 — 2013), Внедорожник, WK2 © Достоинства модели
С климатом в салоне тоже, бывает, что случаются проблемы из-за вышедшего из строя реле управления, моторчик на печке не будет выключаться, и на максимальной скорости будет крутиться, пока не сломается. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки могут приказать долго жить.
Трансмиссия Эксплуатационные проблемы
Джип Гранд Чероки 2012 (WK2): 3. 0 / 3. 6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 4 поколения Далее снова идет мотор из семейства Хеми с объемом в 5,7 литров, здесь главной особенностью является функция, которая отключает половину цилиндров, если машина едет в спокойном режиме. Система управления полного привода SelecTerrain позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным покрытиям для максимально эффективного сцепления с дорогой. |