Содержание статьи:
Тема: Перегрев двигателя. Хелп
Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить. Хотя Сим сегодня с утра тоже обрадовал струйкой бензина
———- Сообщение добавлено в 14:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-
Кстати по радиатору, Кимко Даунтаун 300 i вон молодцы, отлично сделали, у них радиатор вверх задран так что туда грязь не летит, только бабочки и мухи.
Сообщение от Texic
Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить. Хотя Сим сегодня с утра тоже обрадовал струйкой бензина
———- Сообщение добавлено в 14:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-
Кстати по радиатору, Кимко Даунтаун 300 i вон молодцы, отлично сделали, у них радиатор вверх задран так что туда грязь не летит, только бабочки и мухи.
Сообщение от Texic
Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить.[COLOR=”Silver”]
Не, в этот раз техника как раз не при чём, и она меня порадовала. Движок работал в пределах своей температуры фактически без тосола.
А вот бренд масла мне настоятельно рекомендовали сменить.
А в акте выполненных работ на ТО1000 у меня написано Power 1 Racing 4T 10w50 1L.
И хрен с этими цифирками, не так даже важно. Но 1 литр. Жадины. На щупе одно деление только было. Я ещё 0,5 литра влил чтоб щуп закрыть.
А по-хорошему надо на Motul 7100 переходить. Это мне знающие люди в сервисе сказали. Я с ними в отличных отношениях уже несколько лет, и привык им доверять в таких вопросах.
Не претендую на истинность. Обсуждать это не хочу. Езжу на том, что залили, гарантия пока дороже.
Сообщение от SCSI
Короче рекомендую всем проверить давление в системе охлаждения, погода такая что перегреться можно на раз-два.
Так, вот тут наткнулся на интересную запись. Тем у кого греется движок – читать обязательно.
Если в двух словах – то один из шлангов к маслонасосу был слишком узкий, и не давал нормально циркулировать маслу. Шланг поменяли и всё заработало.
Хотя судя по постам этого чувака у него просто скутер несчастливый, потому что и проблема заглохшего двигателя у него есть и датчик уровня топлива у него накрылся. Короче карма плохая.
Странная хрень обнаружилась. В прошлых сезонах перегрев был в пробках, на низких скоростях. Помыли радиатор в автодроме, за деньги само собой. Греться перестал. Но вчера на трассе перегрев обнаружился на скоростях выше 130. Причём до 120 всё нормально, тосол есть, масла до верхней отметки. Радиатор чистый. Все трубки и сам радиатор горячие. У меня идеи закончились.
В защиту подвески можно сказать, что она обеспечивает такой комфорт, что многие владельцы даже не пытаются сбавлять скорость перед ямами, ошибочно полагая, что раз по плавности хода седан не отстает от больших люксовых внедорожников, то и подвеска столь же неубиваема.
Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом – – автомобильный журнал
7 проблем о которых нужно знать при покупке BMW 5 F10
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет Возьмите другую машину. Следующая слабая сторона этого автомобиля кроется в его ступицах, которые, не выдерживая особо агрессивного вождения, быстро теряют свои рабочие характеристики и просят замены.
Перегрев двигателя: признаки, причины и способы устранения от профессионалов
Учитывая, что все баварские агрегаты очень не любят нехватки масла, а на части из них уже нет масляного щупа только электронный датчик критического уровня , то эта мелочь может обернуться серьёзными последствиями. Перегоревшие электромоторы и или реле управления вентиляторами охлаждения и их предохранители;.
Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10 – Рамблер/авто Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту. Универсальный лайфхак, который поможет двигаться своим ходом на внушительные расстояния, если термостат заблокировался в закрытом состоянии, радиаторы покрыты толстым слоем тополиного пуха и насекомых, найти перегоревшее реле не удалось и вентилятор не работает. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.
Опытные водители знают, как определить перегрев по вдруг появившемуся звонкому цокоту детонации в цилиндрах мотора, по потере тяги, более громкой его работе и ухудшению динамики, будто к автомобилю незаметно подцепили гружёный прицеп.
Перегрев двигателя. Хелп
А что делать, если автомобиль вообще не имеет приборной панели есть и такие , датчик по каким-то причинам не работает, или водитель занимался какими-то другими, более важными делами, чем смотреть на приборы. ЛАЙФХАК Опасайтесь использовать жидкость охлаждения, которую могут предлагать сердобольные помощники если она имеет другой химический состав, нежели родная , только что кипевшая в системе, их смесь может свернуться, превратившись в желе, наделав ещё больше горя.
Слабые стороны и недочеты БМВ 5 серии(F10) | Поломки авто
Прежде, чем мы перейдём к следующей главе, уясните и запомните главное температура перегретого двигателя, точнее, его охлаждающей жидкости составляет 120-130 С, поэтому будьте подальше от её бурлящих потоков и вырывающихся наружу облаков пара можно получить страшные ожоги. Перегоревшие электромоторы и или реле управления вентиляторами охлаждения и их предохранители;.
Как избежать перегрева мотора В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире. Мгновенное падение давления в системе приведёт к появлению трещин в тонких и хрупких алюминиевых трубках главного радиатора и радиатора печки. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.