Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.
Как работает доводчик стекол: принцип действий
Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутствие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).
Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырьмя стеклами.
Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое “плюс” и “масса” аккуратность ну и желание и время.
Пример работы доводчика
Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре – неважно). То есть подали сигнал на закрытие – поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.
Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления не нажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.
Если нажать на кнопку “Закрыть”, то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).
Если нажать кнопку “Окрыть”, то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.
Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).
Схема реализации
Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу – дублирование штатной кнопки “Закрыть” своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления “массой” или “плюсом”. В Тойотах управление стеклами плюсом.
Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.
Монтаж и установка
Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.
Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.
Нужно определить и вызвонить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок.
Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем не рекомендую, ибо токи там очень большие).
Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.
Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.
В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет – то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.
Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.
То есть поставил на сигналку – окна закрылись. Заморочка тут – нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.
Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигнализации.
Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.
Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.
Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальный вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.
Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного усложняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.
Схему подключения данной релюшки можно посмотреть…???
Данная статья поможет тебе разобраться Установка доводчика стекол Pandora DVM-502 – FAQ Corolla. . .
Доводчик стекол на 2110 из блока управления зеркалами тойоты камри 93 г. в. можно ли указанный блок управлениями зеркалами приспособить как доводчик стекол на 2110 сцентурионом?
1. Если речь о стеклах, то причем здесь зеркала? 2. Проще и качественнее поставить доводчик стекол. Я купил себе на 2110 доводчик Pandora ( модель не помню). За 800 рублей он поднимает при постановке в охрану, опускает если нужно в то же положение при снятии с охраны, реализована функция автомат ” в одно касание” со штатных кнопок, остановка по препятствию. Работает абсолютно с любой сигналкой, и даже без сиги можно поставить.
Как установить автомагнитолу на Toyota Corolla AE110 98 г. в. в. ВОПРОС: что мне делать?
Об этом можно прочесть здесь Как подключить автоматический доводчик стеклоподъемников на. . .
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда установка доводчиков стекол (фото отчет). филдер zze122 | Форум
на крышке магнитолы схема проводов какой куда подключать. все провода подписаны ( на новых магнитолах во всяком случае). желтый на постоянные + 12в ( память), черный будет массой, красный + 12в которые появляются при повороте ключа в положение АСС. голубенький будет подсветкой backlitelamp, парные провода одинаковых цветов и с одинаковыми полосками будут на колонки ( определить можно методом научного тыка, не смертельно и не критично). остальные провода при наличии и в зависимости от крутизны магнитолы. кстати, тебе понадобится тестер ( вольтметр) и пара запасных предохранителей ( ну и ослабь клемму на акб.
Здесь можно ознакомиться Доводчик стекол. Основы установки
Как сделать доводчики стёкол? надо устанавливать или настроить самому можно? , сигналка ягуар обратка От души!
как научить доводчики – должно быть написано в книге по эксплуатации. . . у мен вроде так – откыть до конца, потом закрыть доконца, подождать, и потом снова нажать на закрыть и удерживать 3- 5 сек. .
Доводчик стекол niteo cw- 4 схема подключения Успехов вам и благополучия.
Установи лучше доводчик для дверей http: // lemonadd. ru/.
Прочитай здесь, для общего развития Установка доводчика стекол Pandora DVM-502 – FAQ Corolla. . .