Содержание статьи:
- Что делать, если машина дергается при разгоне
- Сильно падают обороты на D тормоз, машину потряхивает.
- Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать
- Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
- Как определить источник вибрации
- 8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить
- Поделиться507.04.2009 10:57:05
- Стук распределительного вала
- Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
- Неисправности проводки или распределителя зажигания
- Система зажигания
- Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
- Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
- Несвоевременная замена масла
- Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
Что делать, если машина дергается при разгоне
Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.
Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.
Провал и рывок
Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.
Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.
Различают несколько разновидностей провала:
- единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
- раскачивание — череда нескольких провалов;
- рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
- подергивание — череда нескольких рывков.
Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.
Подёргивания и глохнущий двигатель
Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.
Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.
Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.
Подёргивания и ровная работа мотора
Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.
Другая причина — повреждение подушек, на которых сидит двигатель. Опоры занимают очень важное место в компоновке моторного пространства. Они компенсируют вибрации и колебания, передающиеся от двигателя. Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на «кукурузнике» — шумно и неприятно.
Говорят, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, буксирование опасно это частые жалобы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.
Сильно падают обороты на D тормоз, машину потряхивает.
Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать
Тем же, кто не горит желанием разбираться в деталях или просто не хочет рисковать, дабы окончательно не добить силовую установку машины, лучше прибегнуть к услугам автосервиса. Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
- мотор странно шумит при работе;
- падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
- увеличивается расход горючего;
- снижается компрессия в цилиндрах.
последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;. Georgik Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному.
Стук в двигателе на холостых оборотах – что делать? При проведении диагностики в кустарных условиях нужно помнить о технике безопасности, ведь есть риск получить удар током. Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение.
Как определить источник вибрации
Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:
- Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
- Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
- Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.
- произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
- проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
- временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
- последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
- выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.
Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.
Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:
- Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
- Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).
Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.
Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.
8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить
Поделиться507.04.2009 10:57:05
Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии и, как следствие, к их быстрому износу. Тот самый случай, когда цилиндрам чуть-чуть не хватает проточки, и они барабанят, как град по крыше.
Стук распределительного вала
- при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
- в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
- предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.
проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли. дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;.
Неисправна КПП Впрочем, определить самостоятельно, что стучит конкретно коленчатый вал, не так просто. Здесь рекомендуется следовать универсальному правилу, согласно которому стук в моторе является сигналом для срочной доставки автомобиля в мастерскую. Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам.
Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
Для этого нужно завести мотор и на холостых оборотах начать последовательно отключать провода высокого направления, которые отвечают за подачу разряда на свечу. Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок.
Неисправности проводки или распределителя зажигания
- наибольшего расстояния, на которое может возвыситься поршень над блоком цилиндров;
- полмиллиметра на резерв хода поршня;
- 0,3 мм на случай возможного уменьшения толщины изделия.
проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли. Georgik Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки.
Стук клапанов — При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками. Обычно такой сценарий не слишком опасен другое дело, если нажатие на газ увеличивает громкость стука. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Поделиться913.04.2009 16:40:07
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2022 09:41:14
Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?
Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎
Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)
последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;.
Система зажигания
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
Таким образом, в ходе комплексной диагностики автомобиля важно обратить внимание на состояние свечей зажигания. Если клапан EGR ЕГР застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности.
Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо.
Почему цилиндры выходят из строя Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать. Амортизации способствуют перегрев мотора, низкокачественное или содержащее мусор масло, а также недостаточное количество этой жидкости. Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров.
Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Несвоевременная замена масла
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование компьютерный автомобильный сканер. Случается, что двигатель каких-то подозрительных ударов не издаёт, а давление масла всё равно снизилось.
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ отработанных газов — или EGR ЕГР. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.
Стук коренных шеек коленчатого вала Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей. Машина, не оборудованная гидрокомпенсатором, может пробежать со стучащим распределительным валом около 50 тысяч км. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.