Содержание статьи:
- Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
- Дергается при трогании на первой передаче
- Авто дергается при трогании — Все о Лада Гранта
- При трогании с места дергается автомобиль? • Fiat Ducato Club
- Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
- Почему при трогании с места машина дёргается
- ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
- Проблема со шрусами
- Стиль вождения
- Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
- Неисправности рулевого управления
- Re: Дергается при трогании на первой передаче
- Подушка двигателя и коробки переключения передач
Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
При установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
Снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
lexa264
Ваша проблема один в один как у меня. Только началось все где-то за 1500км до ТО-1 (на пробеге в 12500). На ТО-1 все фильтра поменяли, все проверили, посмотрели, смазали где надо. Все ТО проходило при моем личном присутствии. Никакого криминала не нашли.
Т.е., если сложить все вместе, то выводы такие:
— машина ощутимо вибрирует при разгоне, но не дергается взад-вперед, едет равномерно вперед
— проявляется это все дело только на достаточно прогретой машине
— идет некий резонанс при определенном положении педали газа, который ощутимо колбасит машину
— накатывает это временами, т.е. неисправность проявляется не всегда

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
1- Это воздушная пробка в системе ОЖ, из за нее может не работать не только печка в салоне, а это уже признак пробки в ОЖ — охлаждающей жидкости, при условии что уровень жидкости у вас в норме, но и возможна не корректная работа термостата.
Дергается при трогании на первой передаче
У меня такая-же фигня. То появляется вибрация, то исчезает. При начале движения на ХХ двигателя ее нет. Пробег 45000 км. Круз 1,6. Все ТО по плану. Попробовал прокачать сцепление — не помогло. Так-что не теряйте время на прокачку.
Авто дергается при трогании — Все о Лада Гранта
Выявленная причина вода через провисающее Жабо попадает на катушки, затем через дряблые прокладки катушек на свечи. поставил на 5-ступ комплект exedy от 6- ступа ряды ppg 1 день откатал вроде привык уже но про троганье до 2-х тыщ вообще забыл.
При трогании с места дергается автомобиль? • Fiat Ducato Club
Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег. Шарниры равных угловых скоростей ШРУС или Граната.
Почему при отпускании сцепления машина дёргается? Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Проверяется так снимаем свечу и смотрим, если есть черные лучи пробития или коричневые лучи или ободки значит вода в колодцах бывает. Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя через которое льется масло.
Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.
Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Авто брал новым, сцепление менял , потому что в сервисе спецы сказали, что это диск, у меня тожетакие подозрения были и опыт был, тоже бумал почему с таким маленьким пробегом.
Почему при трогании с места машина дёргается
, если сложить все вместе, то выводы такие — машина ощутимо вибрирует при разгоне, но не дергается взад-вперед, едет равномерно вперед — проявляется это все дело только на достаточно прогретой машине — идет некий резонанс при определенном положении педали газа, который ощутимо колбасит машину — накатывает это временами, т. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока.
Кто сейчас на конференции Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров. Я всегда думал, что я Петер Сольберг, оседлаю любую тачку, но сегодня мне показалось, что я дебил рабочий ход минимальный и на самом верху, красца в пробке просто экзекуция, даже при торможении передачами тележку трясет. Также может оказаться что-то маловероятное комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника.
Вариантов поведения у вас два:
Вариант первый.
Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.
И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.
Второй вариант.
Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.
Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:
Или частичное разрушение фрикционных накладок:
Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.
Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.
В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.
Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…
В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL120 КП 21827 или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 серийно устанавливается только на а м LADA VESTA GFL110 КП 21807 необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.
ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
Проблема со шрусами
Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и или увеличить обороты двигателя. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки.
Стиль вождения
В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30 , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на нажимной диск 21703-1601085-30 , ведомый диск 21703-1601130-31 ;. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров — необходимо заменить радиатор.
Re: Дергается при трогании на первой передаче Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей.
Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
Поставил усиленную сцепу (комплект) не могу обычно тронуться, езжу неделю. бесит уже.
Постоянно вонь, как в Камазе. с холостого трясет. глохнет!
Либо с 2000 тогда нормально, но в пробках это не айс.
Так и должно быть?
Последний раз редактировалось Mako; 28.02.2012 в 15:32 .
На врыксе (2,5 пакета молока) стояла усиленая органика того же производителя, проблем не возникало. Немногим жестче стока, для города самое оно. Не воняло, не буксовало при тапке в пол с отсечки при норм. зацепе (ЧВН и по мелочи
270-280bhp). Возможно криво поставлено. Никаких посторонних звуков не замечал?
Привет у Сеня такое стоит на форе при трогание машина дергается немного это нормально я привык начал трогаться 2200 т оборотов и нормально либо очень плавно отпускать сцепление ! Современем притрется будет меньше дерганья
Так почему дергается и глохнет? На стоке такого не было.
У меня на сток вырике 08 – именно такое , ексиди стейдж 1 , дёргается если с холостых и педаль заметно туже выжимается !
Но у меня с самого начало не воняло оно .
Зато не воняет , если побуксовать в снегу ( вперёд-назад ) и если стартовать ( хоть с отсечки – у меня не буксует ! ) .
Дёргается , так как коэффицент сцепления диска другой + усиленная ( сильнее прижимает диск ) корзина сцепления , так и должно быть )))
Спрашивается зачем ставил?))) если не знаешь для чего. Ты плавным троганием сожгешь себе сцепу просто. Для того оно и усиленное, что бы не сорвать при старте с отсечек. Трогаться не меньше 2000 – 2500 и сцепу надо жестче бросать, растягивать нельзя, поэтому и воняет.. Походу скоро на доске твой комплект будет)
Последний раз редактировалось IluxaBarnaul; 12.02.2012 в 07:18 .
Просто интерресно , а сток 6мт сцепа на 5ступе – лучше/хуже по осчючениям по сравнению с стаге 1 ексиди ?
Кто сравнивал ? )))
Смотря, что хочешь получить. 6мт по надежней, трогаться просто и получше чуток,а у ех другое предназначение.
Трогание на 6 мт сцепе , отличается от аналогичного на 5. ?
Потому что оно усиленное очень . И еслиб ты поставил бы только корзины усилинную и штатный дикс такова не было или на оборот !
Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.
поставил на 5-ступ комплект exedy от 6- ступа))))) ряды ppg )) 1 день откатал вроде привык уже но про троганье до 2-х тыщ вообще забыл))
Ездил на вырьке со стандартным сцеплением, пересел на стиху с двух-дисковой керамикой и легким маховиком, это жесть. Трясти не треснет но бывает иногда под ванивает.
Момент сцепления там жуть какой, но щас примастился просто сцепление отпускать а потом газику добавлять. Это норм для нее или лучше с оборотов трогаться? Машина не на каждоднев.
Заводим двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостых оборотах у вас видны пузырьки которые идут из основного шланга, это одно из двух либо разбивается воздушная пробка, или проблема с прокладкой ГБЦ.
Неисправности рулевого управления
Re: Дергается при трогании на первой передачеНа этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.Re: Дергается при трогании на первой передаче
3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать. Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам.
Подушка двигателя и коробки переключения передач
- Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
- Отпускание гайки ступицы.
- Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
- Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.
В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30 , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на нажимной диск 21703-1601085-30 , ведомый диск 21703-1601130-31 ;. Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления.
Заключение. Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки! Авто брал новым, сцепление менял , потому что в сервисе спецы сказали, что это диск, у меня тожетакие подозрения были и опыт был, тоже бумал почему с таким маленьким пробегом. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления.