Содержание статьи:
- Что делать, если не горит светодиодная лампа на авто?
- Почему моргает светодиодная лампа в авто?
- Вставил – не горит!
- Почему не горит светодиодная лампа на авто? несколько причин
- Моргание светодиодных ламп в автомобиле: как устранить | Wesem-light
- Как восстановить светодиодную лампу за 2 минуты при минимальных навыках работы с паяльником и знаниях об электронике / Хабр
- Недостатки LED
- Габаритные огни
- Подключение обычных светодиодов
- Что делать, если мигает светодиодная лампочка?
- Особенности подключения светодиодов в авто своими руками
- Что же надо сделать?
- Стоп-сигнал
- Преимущества светодиодных источников света
Чтобы не использовать керамический или алюминиевый резистор, и не заморачиваться с расчетом и поиском требуемого номинала, можно подключать светодиодные ленты, лампы-кукурузки и другие LED источники в автомобиле через драйвер.
Что делать, если не горит светодиодная лампа на авто?
Другими словами, ток начинает поступать с промежутками и как раз в эти самые промежутки или паузы светодиод начинает мерцать. Кстати, необходимо также знать, что при установке светодиода вместо обычной лампочки очень важно не перепутать минус и плюс.
Почему моргает светодиодная лампа в авто?
- Перепады напряжения. Оптимальная светоотдача гарантируется только в случае номинального тока потребления. Если же напряжение «прыгает» и не стабильно (ведь известно, что выходное напряжение аккумулятора колеблется в пределах 11,5-14,5 В, а резистор через который подключаются светодиоды, не способен стабилизировать ток, так как является линейным элементом), то лампа начинает мигать. Решает эту проблему специальный выносной стабилизатор или LED контроллер. Цена его небольшая — 60–600 р за штуку, в зависимости от модели.
- Перегрев. Многие устанавливают LED в непосредственной близости от обычных ламп фар — потому что, конструкция оптики такая. А стандартные лампочки с нитью накала нагревают пространство вокруг себя. Порою так сильно, что расплавляется пластиковый корпус светодиода. Доказательство этому тот факт, что проблема с миганием LED возникает чаще летом, а зимой практически себя не проявляет. Тогда нужно продумать другую схему подключения или найти светодиоды с мощным радиатором для отвода тепла.
Если же напряжение прыгает и не стабильно ведь известно, что выходное напряжение аккумулятора колеблется в пределах 11,5-14,5 В, а резистор через который подключаются светодиоды, не способен стабилизировать ток, так как является линейным элементом , то лампа начинает мигать. Приходится выбрасывать и покупать новый комплект.
Почему не горят светодиодные лампы в автомобиле — Авто Брянск Если данная запись Вам была интересна, я был бы признателен, если Вы поделитесь ссылкой со своими подписчиками. Отпускаешь пружинка поддавливает лампочку вверх, габаритный разъем получается вне контакта, а стоповый контачит. Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.
Вставил – не горит!
Такая же проблема, но немного в другом ракурсе, возникает при установке двухконтактных светодиодных ламп в стоп-сигналы некоторых автомобилей. Вроде бы ставишь – как стоп, сигнал горит. А как габаритка – нет. И так со всеми лампами, которые образуют стопы и габариты (к примеру, на многих моделях их по 4-е штуки с каждой стороны).
Причем, если лампы запитать напрямую от аккумулятора при помощи альтернативных проводков, все прекрасно работает. Ставишь в цоколь – габарит снова не горит. Расположение контактов такое же, как и в обычных лампах, так что дело явно не в этом. В чем же причина?
Кстати, необходимо также знать, что при установке светодиода вместо обычной лампочки очень важно не перепутать минус и плюс. Масса должна подходить строго отрицательная, иначе устройство работать не будет. Но вот, вы проверили правильность подсоединения плюса-минуса, но габариты, как и прежде не горят.
А может быть еще одна причина: напайка на цоколе. Если она поменьше, чем на обычной лампе, которая ранее находилась в разъеме, то пока лампочку светодиода вставляешь – может зажечься под нажимом. Отпускаешь – пружинка поддавливает лампочку вверх, габаритный разъем получается вне контакта, а стоповый – контачит.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
1) На отключенных габаритных огнях слегка подогнуть разъемы контактов в цоколе.
2) На контакте в самой лампе аккуратным образом при помощи паяльника сделать наплавление из припоя. Тогда, возможно, лампа будет входить более плотно и не поджиматься пружинкой, обнаруживая данную проблему.
Многие водители, меняющие автомобильные лампочки накаливания на светодиодные, отмечают недолгий срок жизни последних Лампы либо прекращают светить, либо, что еще более неприятно, начинают хаотично подмаргивать.
Почему не горит светодиодная лампа на авто? несколько причин
Моргание светодиодных ламп в автомобиле: как устранить | Wesem-light
Лучше дополнительно проверить все элементы, используя мультиметр или подавая на них напряжение в 1,5В. Если же напряжение прыгает и не стабильно ведь известно, что выходное напряжение аккумулятора колеблется в пределах 11,5-14,5 В, а резистор через который подключаются светодиоды, не способен стабилизировать ток, так как является линейным элементом , то лампа начинает мигать.
Как восстановить светодиодную лампу за 2 минуты при минимальных навыках работы с паяльником и знаниях об электронике / Хабр
- Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
- Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
- Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
- Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.
Что понадобится перфорированная панель для крепления или универсальная печатная плата 35х20 мм, готовая микросхема LD 1084 или LM317, диодный мост RS407 или любой маленький диод для обратного тока, резистор сопротивления, блок питания с транзистором и двумя сопротивлениями. Значить как сделать самый простой стабилизатор тока.
Противотуманные фары Распространенная проблема – мерцание лампы. Каждый автомобиль должен иметь работоспособные габаритные огни, которые используются для обозначения размеров машины при недостаточной видимости в темное время суток или вследствие плохой погоды. Но каждый случай требует индивидуального подхода, в зависимости от типа и расположения светильника.
И незнакомый с электроникой пользователь путается на первом же шаге, не понимая, почему надо рассчитывать сопротивление не для 3 В, которые падают на светодиоде, а именно для оставшихся не упавших 11,5 В.
Недостатки LED
Дело в том, что главным параметром для долговечности светодиода является не напряжение его питание, а ток который по нему течет. Вывод в погоне за яркостью китайцы запитали диоды в лампе экстремальным током, превышающим все здравомыслимые пределы, из-за чего такая лампа заранее обречена.
Габаритные огни
- Для бесперебойной работы светодиодные элементы освещения должны быть оснащены стабилизатором тока. Качественные заводские изделия обычно оснащены таким оборудованием. В дешевых аналогах кустарного производства вместо стабилизатора используют токоограничивающий транзистор. Отсутствие стабилизатора – основная причина моргания светодиодных ламп.
- Светодиодные элементы освещения считаются «холодными», они чувствительны к высоким температурам. При температуре 75 – 80 градусов начинает разрушаться кристаллическая решетка. Недобросовестные производители экономят на теплоотводе, что часто ведет к перегреву светодиодов. Это и становится причиной моргания лампы.
- Близкое соседство с лампочками накаливания – еще один фактор перегрева. Если в прохладном климате нагрев от обычной галогенной лампы может не отразиться на свечении светодиодов, то с повышением температуры, растет риск получить моргание светодиода в теплую погоду.
Так что, похоже, круг замкнулся Если вышеперечисленные варианты вам не подходят, то либо покупаем дорогой европейский бренд, либо экспериментируем с беспородными лампочками, меняя их одну за другой и ожидая, пока повезет, либо вовсе не вмешиваемся в конструкцию автомобиля и ждем удешевления LED-девайсов. Есть ряд стандартных и общераспространенных проблем.
Стоп-сигнал Теперь три. На них в сумме упадет уже 9 В. А значит остаток 14,5 В – 9 В = 5,5 В делим на ток 0,02 А и получаем сопротивление 275 Ом. Их устранением можно заняться самостоятельно или поручить работу специалистам, важно лишь подойти к вопросу своевременно, максимально серьезно и ответственно. Такая же проблема, но немного в другом ракурсе, возникает при установке двухконтактных светодиодных ламп в стоп-сигналы некоторых автомобилей.
И незнакомый с электроникой пользователь путается на первом же шаге, не понимая, почему надо рассчитывать сопротивление не для 3 В, которые падают на светодиоде, а именно для оставшихся не упавших 11,5 В.
Подключение обычных светодиодов
Современные легковые автомобили, за исключением нескольких, тоже оснащены 12 вольтовым электрооборудованием. Если в прохладном климате нагрев от обычной галогенной лампы может не отразиться на свечении светодиодов, то с повышением температуры, растет риск получить моргание светодиода в теплую погоду.
Что делать, если мигает светодиодная лампочка?
- Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
- Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
- Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
- Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.
Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания. Основные причины неисправности и мерцания лампы внутренние поломки или ДТП.
Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причин
Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда не горит светодиодная лампа на авто. Но не каждый знает, что делать в такой ситуации. Решение проблемы полностью зависит от ее причины. Авторы предлагают поделить 11,5 В на 0,02 А и дело в шляпе вам нужен резистор сопротивлением 575 Ом. Если хочется оценить состояние конденсаторов, трансформатора и микросхемы драйвера аналогичным способом подрезаем и поддеваем плату со светодиодами и отделяем ее от средней части корпуса.
Особенности подключения светодиодов в авто своими руками
В первую очередь, разберемся, почему перегорают светодиоды на автомобиле. Этому есть несколько причин:
И если решение первой и последней причин вполне очевидное, то правильное подключение нуждается в более детальном рассмотрении.
Характеристики светодиодов
При подключении светодиодов в машине всегда нужно начинать с их характеристик. Их можно узнать несколькими способами – по описанию там, где покупаем, либо путем самостоятельных измерений. Последний вариант рассмотрен ниже.
В плане правильного подключения нас интересуют всего две характеристики:
Рассмотрим для начала один простой светодиод, допустим, белого цвета. Как правило, ток, при котором такие светодиоды светят ярко и долго, составляет порядка 20 мА или 0,02 А. Если на такой светодиод подать ток выше указанного, то он быстро деградирует и перестанет светить. Если же меньший – то он будет либо тусклее светить, либо вовсе не подаст признаков жизни.
Падение напряжения указывает на то, на сколько вольт понизится напряжение после прохождения тока через светодиод. В случае с нашим белым светодиодом это падение напряжения составит около 3 В.
Подключение обычных светодиодов
Как мы можем уменьшить ток в этой цепи? Один из самых простых способов – увеличить сопротивление ее сопротивление этому току. К примеру, если вместо рассмотренного выше 1 Ома оно будет 100 Ом, то ток в цепи потечет уже 11,5 В / 100 Ом = 0,115 А или 115 мА. А это уже намного ближе к номинальному току нашего светодиода, чем 11,5 А.
Таким образом, подобрав сопротивление и добавив его в цепь, мы обеспечим для нашего светодиода оптимальный для его работоспособности ток. С вопросом, как рассчитать сопротивление (резистор) для светодиода – проблем нет. Авторы предлагают поделить 11,5 В на 0,02 А и дело в шляпе – вам нужен резистор сопротивлением 575 Ом.
Проблема в том, что большинство источников в Интернете начинаются именно с этого. И незнакомый с электроникой пользователь путается на первом же шаге, не понимая, почему надо рассчитывать сопротивление не для 3 В, которые падают на светодиоде, а именно для оставшихся (не упавших) 11,5 В.
Но теперь в свете представленных объяснений это должно быть понятно. Потому переходим к более сложным ситуациям. Это необходимо, поскольку один единственный светодиод в машине мало кто подключает, так как светит он откровенно слабо, и его даже для нормальной подсветки бардачка не хватит.
Подключим теперь два светодиода последовательно, учитывая, что на каждом из них упадет по 3 В, а ток в любой точке цепи – одинаковый. В итоге двух светодиодах будет падать напряжение 6 В, а для оставшихся 14,5 В – 6 В = 8,5 В рассчитываем сопротивление. Делим это напряжение на нужный нам ток и получаем 8,5 В / 0,02 А = 425 Ом.
Теперь три. На них в сумме упадет уже 9 В. А значит остаток 14,5 В – 9 В = 5,5 В делим на ток 0,02 А и получаем сопротивление 275 Ом.
подбирать универсальные лампочки с диапазоном тока 12-24 В такие пригодны для использования не только в легковых авто, но и в грузовиках должны безотказно работать в электрической схеме легковушки, где ток не превышает 14,8 В ;.
Что же надо сделать?
Стоп-сигнал
И незнакомый с электроникой пользователь путается на первом же шаге, не понимая, почему надо рассчитывать сопротивление не для 3 В, которые падают на светодиоде, а именно для оставшихся не упавших 11,5 В. Если мы устанавливаем светодиоды в цепочки последовательное соединение или подключаем параллельно добиться одинаковой светимости можно только если протекающий ток будет через них одинаков.
Преимущества светодиодных источников света
Предварительный, промежуточный вывод выглядит так вставляя LED-лампочки в своих машинах вместо классических, довольные их яркостью и белым светом автовладельцы закрывают плафоны, фары и прочие светильники так и не узнав о том, что при напряжении 14,2 вольта лампы разогреваются до аварийной температуры. Если же меньший то он будет либо тусклее светить, либо вовсе не подаст признаков жизни.
Что же надо сделать? 2) На контакте в самой лампе аккуратным образом при помощи паяльника сделать наплавление из припоя. Тогда, возможно, лампа будет входить более плотно и не поджиматься пружинкой, обнаруживая данную проблему. Но каждый случай требует индивидуального подхода, в зависимости от типа и расположения светильника. Перегоревший светодиод чаще всего можно определить визуально он раскрошился или имеет черную точку или потемнение.