Содержание статьи:
- Особенности индивидуального вычисления
- Расход топлива разных самолетов
- Расход топлива – на что следует обратить первоочередное внимание
- Формула расхода топлива для трактора Зарубежные самолёты
- Содержание. Зарубежные самолёты
- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
- Макдонелл Дуглас
- Боинг. Зарубежные самолёты
- Для чего определяют топливный расход Авиационные двигатели
- Расчёт по формуле – постоянные и переменные величины
- НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
- Удельный расход топлива и эффективность
- Модификации МТЗ Газотурбинные двигатели
- Технические характеристики машины. Зарубежные самолёты
- Справочная информация
- Что следует учесть?
- Конвертация в другие единицы. Справочная информация
- ОКБ Яковлева – Справочная информация
Особенности индивидуального вычисления
где Gi – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста на i-м отрезке пути, кг/мин;
Расход топлива разных самолетов
БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги – контрольЦенные бумаги – оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер
Часовой расход топлива – это количество используемого горючего за один час полета. Этот расчет всегда без исключения берется при крейсерской скорости и максимальной коммерческой загрузке авиалайнера и рассчитывается в единице – кг/ч.
Крейсерская скорость – это скорость, на которой производят все пассажирские перевозки. Она составляет примерно 60-80% от максимальной ввиду безопасности и дополнительного веса.
Максимальная коммерческая загрузка – это максимально разрешенный вес пассажиров, багажа, техники и иных грузов на борту самолета.
В среднем составляет от 1 до 15 тыс. кг в час.
Расход топлива – на что следует обратить первоочередное внимание
Монтаж дополнительного оборудования не требует технологической доработки машины, но необходимо грамотно адаптировать работу машины под определённые условия работы и эксплуатации. Расчет расхода электроэнергии выполняют на основе построенных ранее кривых скорости v s , времени t s и тока, нагрузки электровоза I э v I da v для электровозов переменного тока или I р v при рекуперативном торможении.
Формула расхода топлива для трактора Зарубежные самолёты
Правила тяговых расчетов рекомендуют в отопительный сезон учитывать расход электроэнергии на отопление исходя из полного времени работы электровоза и среднего рекомендуемого значения потребления энергии 0,07 0,14 кВт ч мин на один электровоз. Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании более 500 единиц и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров.
Содержание. Зарубежные самолёты
Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех Выбор состава работающего оборудования и распределение нагрузок между отдельными агрегатами ДЭС базируется на принципе минимальных затрат топлива на производство электрической энергии при сохранении условий надежного электроснабжения потребителей. Расчетный метод основан на поэтапном учете, по элементам расхода топлива с учетом конструктивных особенностей машин, технологии и организации выполнения строительных работ см. |
Трактор МТЗ 82 расход топлива на 1 моточас и 100 км. Так, если вырабатываемая мощность выше 75 от номинальной той, что указана в паспорте , расход топлива да и износ самого оборудования увеличивается значительно. Если расход сильно превышает норму без видимых причин, то есть при использовании формулы не было никаких ошибок, стоит обратить внимание на причины, которые могут указывать на неисправность. |
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
VI. Расчет нормативов удельных расходов топлива
по дизельным электростанциям
64. Норматив удельного расхода топлива на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию (максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу электрической энергии, отпускаемой дизельной электростанцией (ДЭС) в электрическую сеть) определяется в целом по организации — юридическому лицу.
Электрическая энергия, отпущенная в электрическую сеть, определяется как электрическая энергия, произведенная дизель-генераторами, за вычетом электрической энергии, использованной на собственные нужды ДЭС, и переданная в электрическую сеть.
При расположении ДЭС в различных муниципальных образованиях или различных поселениях нормативы удельного расхода топлива на отпущенную электрическую энергию могут рассчитываться и устанавливаться по дизельным электростанциям соответствующего муниципального образования либо поселения.
65. Норматив удельного расхода топлива (НУР) на отпущенную электрическую энергию рассчитывается на основе индивидуальных нормативов дизель-генераторов (ДГ) с учетом их мощности, времени работы, нагрузочных характеристик, технического состояния, величины расхода электроэнергии на собственные нужды ДЭС.
Норматив устанавливается в граммах условного топлива на отпуск одного киловатт-часа электрической энергии, г у.т./(кВт·ч).
66. Выбор состава работающего оборудования и распределение нагрузок между отдельными агрегатами ДЭС базируется на принципе минимальных затрат топлива на производство электрической энергии при сохранении условий надежного электроснабжения потребителей.
При расчете НУР не учитываются затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования ДЭС, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования электростанций, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.
67. Расчеты НУР выполняются для каждого из месяцев расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за весь расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования) по результатам расчетов за каждый месяц.
68. Норматив удельного расхода топлива по организации определяется на основе результатов расчетов по ДЭС, находящимся у организации в собственности или во владении на иных законных основаниях.
69. Прогнозируемое производство электроэнергии принимается по энергобалансу на расчетный год, а при его отсутствии — по средним показателям за два года, предшествующих текущему, и непосредственно текущему году с учетом прогнозируемых изменений объема потребления энергии. Показатели прогнозируемого производства электроэнергии представляются в табличной форме.
Расчет индивидуальных эксплуатационных нормативов
расхода топлива
70. Расчеты нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям выполняются на основе паспортных данных ДГ, нагрузочных характеристик, принимаемых по паспортным данным, данным заводов — изготовителей оборудования или по справочной литературе.
В паспортных и справочных данных указываются мощности дизеля и ДГ, технические параметры, соответствующие режиму номинальной (паспортной) мощности ДГ: удельный расход топлива, коэффициент полезного действия (КПД) генератора, расход топлива на холостой ход и др. (приложение 6 к настоящему порядку).
Макдонелл Дуглас
сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую энергию по ДЭС, филиалу, энергоснабжающей организации в целом приложение 3 к порядку ;. Расход электрической энергии на привод циркуляционного насоса, применяемого для передачи транспорта тепловой энергии, относится на производственные расходы по ДЭС в целом.
Боинг. Зарубежные самолёты
Несколько лет назад пилотам запретили облетать грозу в целях экономии, но после нескольких авиакатастроф, такие запреты были сняты ради обеспечения безопасности человеческих жизней. Единица измерения gi килограмм на джоуль кг дж показывает количество топлива в кг , которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.
Для чего определяют топливный расход Авиационные двигатели
VI. Расчет нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ — последняя редакция | База НПА Например, расход топлива для гусеничных и колесных тракторов может отличаться из-за того, как они используется, в каких условиях и насколько сильно при этом загружаются. Норматив удельного расхода топлива на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу электрической энергии, отпускаемой дизельной электростанцией ДЭС в электрическую сеть определяется в целом по организации — юридическому лицу. |
МДС «Нормирование расхода топлива для строительных машин» Правила тяговых расчетов рекомендуют в отопительный сезон учитывать расход электроэнергии на отопление исходя из полного времени работы электровоза и среднего рекомендуемого значения потребления энергии 0,07 0,14 кВт ч мин на один электровоз. Трактор МТЗ-80 надёжное и функциональное транспортное средство, использование которого позволяет решать необычайно широкий спектр не только сельскохозяйственных, но и прочих задач, достигая при минимальных затратах максимально возможной продуктивности и рентабельности. |
Расчёт по формуле – постоянные и переменные величины
При расположении ДЭС в различных муниципальных образованиях или различных поселениях нормативы удельного расхода топлива на отпущенную электрическую энергию могут рассчитываться и устанавливаться по дизельным электростанциям соответствующего муниципального образования либо поселения.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем документе использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 25646-95. Эксплуатация строительных машин. Общие требования.
ГОСТ 26098-84*. Нефтепродукты. Термины и определения.
ГОСТ 27246-87. Машины землеройные. Указания по методике обучения операторов.
СП 12-102-2001. Механизация строительства. Расчет расхода топлива на работу строительных и дорожных машин.
Удельный расход топлива и эффективность
Разделяя режимы тяги и рекуперативного торможения, полный расход электроэнергии электровозом, отнесенный к токоприемнику, определяют в соответствии с выражением. Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100 Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Модификации МТЗ Газотурбинные двигатели
Автор надеется, что читатель, который, разбирая примеры и выполняя курсовую работу, прочитал пособие и добрался до этой страницы, приобрел необходимые знания и навыки для того, чтобы применять их в будущем в своей профессиональной деятельности. Расход электроэнергии на собственные нужды электропоездов, пассажирских и почтово-багажных вагонов определяют исходя из полного времени их работы и значений потребляемой электроэнергии, приведенных в таблице 21.
Технические характеристики машины. Зарубежные самолёты
Расход топлива — Sukhoi Superjet 100 Изменение индивидуального норматива расхода топлива в связи с работой ДГ на нагрузках, отличных от номинальных, принимается по паспортной документации ДГ либо по результатам испытаний ДГ. В англо-американской системе измерения удельный расход топлива двигателей внутреннего сгорания, которые передают мощность на вал, называется удельным расходом топлива при торможении сокращенно BSFC и указывается в фунтах л. |
Справочная информация
В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20°С.
Связь между удельным расходом топлива (b e ) бензинового или дизельного двигателя и КПД η при заданной теплоте сгорания (H U )
КПД двигателя внутреннего сгорания относится к теплотворной способности в топливе , а не к его (выше) теплотворной . Теплотворная способность обычно указывается в кДж / кг или кВтч / кг. Преобразование: 1 кВтч = 3600 кДж. Если удельный расход топлива (b e ) и теплотворная способность (H U ) топлива известны, эффективность (η) можно рассчитать следующим образом:
Пример: Дизельный двигатель имеет удельный расход топлива (в определенной рабочей точке) 198 г / кВтч. Теплотворная способность используемого дизельного топлива составляет около 11,9 кВтч / кг. КПД рассчитывается следующим образом:
η знак равно 100 % 0,198 кг / кВтч × 11 , 9 кВтч / кг знак равно 42 , 4-й % 198 \, > \ times 11 9 \, >>> = 42,4 \, \%>
Тип топлива | МДж / кг | кВтч / кг |
---|---|---|
дизель | 42,9–43,1 | ≈ 11,9 |
Обычный бензин | 41,2–41,9 | ≈ 11,5 |
Премиум бензин | 41,2–41,6 | ≈ 11,4 |
Авиационное топливо ( AvGas ) | 43,5 | ≈ 12,1 |
Керосин | 43 год | ≈ 11,9 |
Следует отметить, что обычное топливо состоит из топливных смесей, поэтому теплотворная способность не является постоянной. Примерами являются зимнее дизельное топливо, летнее дизельное топливо и бензин с разной степенью примеси этанола .
Что следует учесть?
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммы Отчеты по упоминаниямДокументная базаЦенные бумаги Положения Финансовые документы Постановления Рубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламенты Термины Научная терминологияФинансоваяЭкономическая Время Даты2015 год2016 годДокументы в финансовой сфере. Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом — разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.
Конвертация в другие единицы. Справочная информация
На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива. Норматив удельного расхода топлива по организации определяется на основе результатов расчетов по ДЭС, находящимся у организации в собственности или во владении на иных законных основаниях.
η знак равно 100 % 0,198 кг / кВтч × 11 , 9 кВтч / кг знак равно 42 , 4-й % 198 \, > \ times 11 9 \, >>> = 42,4 \, \%>
Тип топлива | МДж / кг | кВтч / кг |
---|---|---|
дизель | 42,9–43,1 | ≈ 11,9 |
Обычный бензин | 41,2–41,9 | ≈ 11,5 |
Премиум бензин | 41,2–41,6 | ≈ 11,4 |
Авиационное топливо ( AvGas ) | 43,5 | ≈ 12,1 |
Керосин | 43 год | ≈ 11,9 |
ОКБ Яковлева – Справочная информация
Определяем расход топлива дизельной электростанции — «Прометей» Расчеты нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям выполняются на основе паспортных данных ДГ, нагрузочных характеристик, принимаемых по паспортным данным, данным заводов — изготовителей оборудования или по справочной литературе. Дело в том, что исходя из условий работы и климатических характеристик, они могут иметь весьма существенные отличия и именно поэтому при расчётах всегда берут во внимание линейные или как их ещё называют базовые нормы, используя для них поправочный завышенный коэффициент. |
- ↑ Bosch: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch, 28-е издание, май 2014 г. ISBN 978-3-658-03800-7 , стр. 33.
- ↑ Клаус Шрайнер: Базовые знания о двигателе внутреннего сгорания . 2-е издание. Springer Fachmedien, Wiesbaden 2015, ISBN 978-3-658-06186-9 , 3.3 Что на самом деле означает указание 200 г / (кВтч)?
- ^ BOSCH (ред.): Kraftfahrtechnisches Taschenbuch . 28-е издание. 2014 г., ISBN 978-3-658-03800-7 , стр. 316 .
- ^ Ab Bosch: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch. 28-е издание, май 2014 г. ISBN 978-3-658-03800-7 , стр. 457.
- ↑ Ab Robert Bosch GmbH: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch . 19-е издание. 1984, ISBN 3-18-418005-0 , стр. 329.
- ^ Ab Bosch: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch . Штутгарт, 10-е издание 1950 г., стр.225.
- ↑ Bosch: Kraftfahrtechnisches Taschenbuch. 26-е издание, 2007 г. ISBN 978-3-8348-0138-8 , стр. 509.
- ↑ Ханс Кремсер: Устройство высокоскоростных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и железнодорожных вагонов. В: Лист Ганса (Ред.): Двигатель внутреннего сгорания. Том 11. Springer, Вена, 1942 г., ISBN 978-3-7091-5016-0 . С. 136.
- ↑ Руководство Mercedes-Benz OM 636, стр. 45
- ↑ Гюнтер Мау: Ручные дизельные двигатели на электростанциях и кораблях . Vieweg. Брауншвейг / Висбаден. 1984. ISBN 978-3-528-14889-8 . С. 7
- ↑breitband-lambda.de Studienarbeit T3100. Стр. 58 и далее (Информация о характеристиках стр. 67)
- ↑dlg-test.de Stihl MS 391
- ↑AR 801 50 л.с.
- ↑TDI-Industriemotor, стр. 3. ( Памятка от 12 марта 2017 г. в Интернет-архиве )
- ↑auto-innovations.com
- ↑ Эрнст, Р.; Фридфельд, Р.; Лэмб, С.; Ллойд-Томас, Д.; Филипс, П.; Рассел, Р.; Зеннер, Т.: Новый 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском топлива от Ford . В: 20-й Аахенский коллоквиум по автомобильным и моторным технологиям . Аахен 2011.
- ↑ Г.Д. Чернышев (ред.): ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 , Верлаг «Машиненбау», Москва, 1968, стр. 9.
- ↑dlg-test.de Unimog U 530
- ↑ Майкл Тжесневски: технология гоночных автомобилей . 2-е издание. Vieweg + Teubner, Висбаден 2010, ISBN 978-3-8348-0857-8 , стр. 529
- ↑Технические данные TW3-117
- ^ Джерард Л. Блейка: Управление Pratt & Whitney R-4360-59B.(Больше не доступны в Интернете.) Архивировано из оригинала на 5 ноября 2016 года ; Доступ к 6 ноября 2016 года .
- ↑НК-12МП — Основные характеристики двигателя ( Напоминание от 25 апреля 2017 г. в Интернет-архиве )
- ↑MAN B&W S80ME C9, стр.50.
- ↑WÄRTSILÄ RT — ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ flex96C И WÄRTSILÄ RTA96C
- ^Двигатель Wärtsilä-31
- ^ VDA: Фольксвагенверк AG Вольфсбург — Тип VW двойной кабиной. Группа 13, номер 223б. Франкфурт-на-Майне, декабрь 1969 года.
- ^ Matthias Parschau: Свойства Ванкеля двигателей , доступ к 1 апреля 2022
- ↑ Документ SAE 920309 4-роторный роторный двигатель Mazda для 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, стр. 4 Удельный расход топлива 286 г / кВт.ч при 6000 об / мин
- ^ Фридрих Засс: История строительства немецкого двигателя внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год , Springer, Berlin / Heidelberg 1962, ISBN 978-3-662-11843-6 . С. 418.