Содержание статьи:
Если вы хотите открыть свою станцию техобслуживания, необходимо закупить оборудование. Материалы для автосервиса можно найти по выгодным ценам, если знать, куда обращаться.
Как открыть автосервис
Перед открытием необходимо решить юридические вопросы. Это подразумевает оформление документации и получение разрешений на определенный вид деятельности. Потом предстоит выбор помещения:
- Достаточно далеко от жилых домов, но не слишком на отшибе;
- С подключением к водоснабжению и канализации;
- С хорошей вентиляцией.
- С отоплением в зимний период.
Что касается площади, то необходимо учитывать размах предстоящей деятельности. Вам понадобится по 5 кв м на каждого специалиста без учета оборудования. Также необходимы расходные материалы: грузики для балансировки, товары для автомойки, перчатки и т. д.
Как найти помещение для автосервиса
Практика показывает, что размещение на первой линии не всегда обосновано. Прежде всего это дорого, поэтому лучше снять площади в промзоне, но добавить бюджета на рекламу. Важно также, чтобы клиенту было удобно заходить: не надо пробираться через заборы или барьеры. Выбирайте место с хорошей парковкой, ведь она может стать решающим фактором.
Конечно, если вы расположились на первой линии, то вас видят из проезжающих автомобилей. Но проблема в том, что зачастую это не ваша целевая аудитория. Есть риск превратиться не в мастерскую, а в справочное бюро, консультирующее всех проезжающих.
Когда вы найдете подходящее помещение, можно покупать свинцовые балансировочные грузики и другие материалы. Обратите внимание на то, сколько у собственника вообще объектов. Хорошо, если их несколько и для него сдача в аренду уже знакомый бизнес.
Как подобрать сотрудников в автосервис
Серьезную ошибку допускают владельцы, когда сами не понимают, кого ищут. Определитесь сначала для себя со своими требованиями, потом подумайте, насколько они реалистичны с учетом зарплаты.
Другой промах владельцы допускают, когда быстро берут людей на работу, но долго прощаются. Не надо уделять время слабым сотрудникам: многие проводят с ними беседы, уговаривают и т. д. Но надо отдать приоритет сильным, а не тем, кто тянет команду назад.
Что касается оплаты, то лучше платить не только за результат, но и за показатели. Только благодаря комплексу факторов можно оценить работу объективно. Ведь важно не просто осуществить ремонт, а и оценить сервис в целом.
Многие думают, как же мотивировать сотрудников. Главным правилом должен быть выбор персонала с изначально присутствующей внутренней мотивацией. Берите людей, которые сразу хотят работать и зарабатывать.