Содержание статьи:
Изначально электромобили появились еще в начале 20-го века, но тогда их вытеснили авто с двигателем внутреннего сгорания. Но недавний скачок в развитии электроносителей, а также тренд на экологическую чистоту позволили варианту снова стать популярным. Если отслеживать новости электромобилей, то вы увидите, что сфера активно развивается. Но что же надо учесть желающим приобрести подобный вариант?

Обычное авто или электромобиль
Электромотор выдает постоянную мощность и запускается без навесного оборудования. Он легче, чем двигатель внутреннего сгорания, а при тех же размерах он окажется более мощным. Стандартный мотор «Теслы» обладает весом в 31,8 кг, а для двигателя внутреннего сгорания показатель составляет 180 кг.
Оба мотора не обходятся без системы охлаждения, но индукционный мотор вырабатывает меньше тепла. Это тоже будет плюсом: сайт об электротранспорте предложит более подробную информацию.
Плюсы и минусы: на что обратить внимание
У традиционных автомобилей есть главное преимущество:
- скорость заправки;
- распространенность станций.
Залить бензин в бак можно за 5 минут, а на заряд батареи понадобится минимум час. Вдобавок у электромобиля малая энергоемкость, из-за чего приходится увеличивать площадь носителя. Батарея добавляет массы, что сказывается на управляемости, поэтому у авто с ДВС она лучше.
Впрочем, не обошлось и без обратной изнанки. Ведь тяжелая батарея, которая еще и низко располагается, прибавляет устойчивости. А еще жесткость пола у электромобилей повышена из-за энергоносителей, поэтому пассажиры лучше защищены в случае бокового удара.
Отдельным плюсом варианта остается экологичность. Учитывая тренд на сохранение окружающей среды, можно прогнозировать, что электромобили будут пользоваться все большим спросом.
Что еще надо знать
Считается, что подтолкнуть потребителей по всему миру к покупке электромобилей может подорожание бензина. Планируется, что в следующем году продажи только в США увеличатся до 16 000 000 шт. А по проекту правительства к 2030 г. половина проданных авто должны будут быть экологически чистыми.
Примечательно, что завод «Москвич» тоже предложил свою версию зеленого авто: об этом пишут во многих статьях по электромобилям. Причем заявленные темпы производства и ориентировочных продаж очень амбициозны, хотя и не особо реалистичны. У машины скромные размеры и слабая мощность: 100 лошадиных сил против 450 лошадиных сил у «Теслы». А еще будущий автомобиль, судя по релизам, сможет проехать без подзарядки всего 280 км. Но насколько оправданы пессимистичные прогнозы, предстоит узнать в дальнейшем. В конце концов, на рынке электромобилей хватает других предложений!