Содержание статьи:
Если вы хотите, чтобы машина прослужила максимально долго, не забывайте о ТО. Также стоит делать профилактические осмотры, чтобы выявить возможные неполадки. Конечно, для этого понадобится найти надежных мастеров. На https://autoinfo24.ru/stati/749 вы узнаете все необходимое. А пока давайте разберемся, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Что надо менять во время ТО
Не будем говорить о банальных вещах вроде замены масла. На уважающих себя сервисах мастера уделяют внимание и воздушному фильтру. Клиенты не особо охотно его меняют: желание сэкономить дает о себе знать. Но мастер может вам даже показать ваш фильтр. Если вы видите, что он весь в пыли, задайте себе вопрос, стоит ли ей дышать.
Что касается топливного фильтра, то экономить на нем можно, если вы заправляетесь на одной станции и уверены в качестве бензина. Но если вы сомневаетесь, то меняйте: вы защитите свой автомобиль. Деталь стоит копейки, а предотвратить может многое. Ведь есть риск доехать до резерва, и тогда скапливающаяся грязь поднимется и попадет в топливную систему. Итогом станут дополнительные расходы! Правда, это не касается дизельных автомобилей. На них стоит менять фильтр даже чаще, ведь качество солярки обычно не радует.
На ТО уделяют внимание жидкостям:
- Тормозная жидкость тоже важна, причем вы даже сами убедитесь, насколько она нуждается в замене.
- Мастер должен проверить также уровень жидкости в гидроусилителе.
- Охлаждающая тоже необходима в достаточном количестве.
Многие хотят сэкономить на фильтре салона. Но воздух в городах полон пыли, причем ее добавляют и встречные машины. Фильтр салона желательно менять на каждом техосмотре. Он защищает ваши легкие от пыли и токсинов; аллергикам это особенно важно. Если нет жалоб на здоровье, то фильтр можно не менять после зимы при подготовке к лету. Ведь в холодное время года обычно повышена влажность, бывают и снега, благодаря чему пыли меньше.
На что еще обратить внимание
Уважающий себя мастер заглянет и под автомобиль, чтобы проверить состояние ходовой. Осматривают все резиновые соединения, пыльники, стойки стабилизаторов. Если стойки разбиты, нюанс скажется на управляемости. Вы услышите посторонние стуки: не игнорируйте их.
Проверяют и тормозные шланги на целостность. В целом на этом визуальный осмотр можно закончить.
Тщательный подход и комплексное обслуживание и являются настоящим ТО. Если вы приезжаете на станцию, вам меняют масляный, топливный и воздушный фильтр, заливают новое масло, то полноценным техобслуживанием это не назвать. Выбирайте надежную СТО, и результат скоро станет заметен.