Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Тойота Королла

Что делать, если двигатель 1ZZ-FE жрет масло: описание

Версия для скачивания

Тойота Королла

Просмотров

Автор статьи

Павел Филиппов

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Многие владельцы тойот с моторами ZZ серии до 2005 год выпуска сталкиваются с жором масла. Тема частая, сто раз о ней писали в интернете, есть пошаговые инструкции, десятки страниц обсуждений и споров, куча фотоотчетов.

Решил сделать маленький краткий ликбез. Знающие люди – пополняйте информацией.

Симптомы: начинает кушать машина масло. Сначала немного, потом сильнее и сильнее. как правило, чем больше оборотов даешь, тем сильнее жрет.

Начинает коптиться кромка выхлопушки. Пропадает тяга. В последней стадии из выхлопухи валит дым. Начинает падать компрессия. Начинает быстро темнеть масло после текущей замены.

Работает шумно и немного повышен расход бензина. Засоряется заслонка и коллекторы. Ухудшается торможение двигателем.

Открываешь маслозаливную крышку – оттуда дым. У многих терпения кончается, когда машина начинает жрать больше литра масла на тысячу.

53d6587db4ba

Что происходит: из конструктивного недостатка поршней залегают маслосъемные кольца. Сначала они теряют свободу движения а потом постепенно закоксовываются масляным коксом и залегают намертво.

Масло начинает поступать в камеру сгорания и делать свое подлое дело. Больше всего достается выпускным клапанам, они быстро обрастают масляным коксом, клапана начинают просерать, компрессия падает.

При этом впускные клапана могут быть в хорошем состоянии. Масляный кокс отличается от обычного сажевого кокса.

Он имеет коричневатый цвет, масляный кокс коксуется почти в керамику, такой кокс бывает очень нелегко счистить с клапанов, так же на масляный кокс не действуют обычные раскоксовки типа лаврушки.

Достается от жора масла и катализатору – он долго не протянет и убьется.

Что делать:

5a5c84151759

Однозначно менять кольца и поршни. Так же обязательно менять маслосъемные колпачки и остальные резинки и прокладки, которые идут в рем. комплекте прокладок.

Часто за одно меняют цепь ГРМ с шестернями и передний сальник коленвала. Остальное по износу и по нужде.

Поршни бывают нескольких ревизий (поколений), в каждой ревизии вносились какие либо конструктивные доработки.

Поршни номер 13101-22031 (и самые древние 13101-22030 с 99 года).

9e397935aca3

Поршни имеют четыре масляных канала, которые любят забиваться. Ставить эти поршни (или оставлять на крайний случай старые без доработки дрелью) крайне не рекомендуется.

В 2005 году появилась ревизия этих поршней, намного уменьшающая вероятность залегания колец, это:

Поршни номер 13101-22032

9c302fada263

Масляных каналов стало восемь, диаметр увеличен, так же появились выемки в нижней части юбки зоны колец. Ставить их в замен можно, вернее нужно.

Следующее поколение это поршни номер 13101-22140 подходят, но они дороги, их никто не ставит, следом вышли более реальные поршни 13101-22142 и последние это 13101-22180, найдите отличия:

d0fec926c155

Кольца также претерпели много ревизий, поэтому часто меняя кольца по книжке не совпадают надписи “TOP” на кольцах с описанием в книжке:

56d2c8b0e7c1

Кольца 13011-22090 – ставились в самом первом поколении, с 99 года по 2001 год. Очень быстро изнашиваются.

Кольца 13011-22150, 13011-22160 – следующее поколение до весны 2005 года.

Кольца 13011-22230, 13011-22200 – нереально дорогие, выпускались короткое время, последний номер тоже до 2005 года. Ставить не рекомендуется.

Кольца 13011-22220, 13011-22221 – можно ставить, даже нужно.

Кольца 13011-0D111 – Нельзя! Как и поршни! (Хотя теоретически работать будут) Это от Авенсиса и Версо – моторы отличаются, 1ZZ бывают разные! Хотя Экзист халтурничает и выдает прямую замену.

Что нужно для ремонта:

Мастер – моторист, в котором вы уверены на 200%. Если уверены в мастере на 100% – присутствовать при ремонте обязательно.

Мотор требует аккуратности и внимания. Если мастер говорит “да я их как горячие пирожки за один день без книжки” идет лесом сразу.

Заменить в одного совсем без помощника поршни в моторе вполне реально.

Инструмент: 

Динамометрический ключ обязательно! Блок алюминиевый, любит точность. Особенно малые моменты затяжек, по этому ключ должен быть соответствующий. Ключ для болтов головки 09013-7C310 обязателен!

Или его аналог, обязательно длинный! Хороший набор инструмента залог успеха. Рассухариватель подходит от 16-ти клапанной десятки.

На что обращать внимание: на всё. Особенно на снятие клапана VVTi который часто ломают, открутив его слишком поздно и на правильность нанесения герметика.

Неправильно нанесенный герметик может засрать масляный канал – проблемы в будущем.

После ремонта с новыми поршнями обязательно всегда держать уровень масла на верхней метке! Незабываем, маслянные щупы с весны 2005 года отличаются по рискам!

875028689870

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    b9c9f4a4500160edebfe095f2f0ed848

    «Первый грузовой автосервис» в Челябинске

    Ремонт грузового транспорта отличается рядом особенностей. Конечно, и легковую машину хочется быстрее получить из сервиса. Но простои грузовой техники чреваты значительными...

    Screenshot 25

    Как успешно сдать экзамен в автошколе: советы и рекомендации

    Сдача экзамена в автошколе — важный этап для каждого будущего водителя. Автошкола — это не просто место, где вы получаете теоретические знания и практические навыки, но и...

    images

    Пропуска для грузовиков на МКАД для 5 тонн: подробное руководство для малого бизнеса

    Пропуска для грузовиков на МКАД для 5 тонн: подробное руководство для малого бизнеса Для малого бизнеса, занимающегося доставкой товаров или перевозкой грузов, грамотная...

    z blue 1

    Китайские машины на рынке авто

    Если вы думаете о покупке авто, придется ответить себе на вопрос: брать по параллельному импорту или взять китайскую машину. Принять решения сложно, тем более, надо учесть,...

0 комментариев на «Что делать, если двигатель 1ZZ-FE жрет масло: описание»

    Hireling:
    21.01.2021 в 18:46

    Жор масла 1. 8 1ZZ- FE все знают что этот дрыгатель любит употреблять смазку. . вот интересует какова норма? литр на 2 тыщи км это признак капиталки на этом дрыгателе? масло синь ликви- моли 5в30. . может залить оригинал 5в30 это полусинь. . жор уменьшится? или пора капиталить?

    Ответить
      Enentonnat:
      21.01.2021 в 01:24

      не надо лить полу синтетику, меняй кольца и колпачки чем быстрей тем лучше, а после ремонта лей шелл 5- 40. я после ремонта лил хорошую полу син. двиг подъзасрал сейчас только шелл и желательно на розлив в проверенном месте, в банках часто подделка. до ремонта мой 1zz жрал 1л 100г на 1000км после замены колец, колпачков, 300- 400г на 7000- 8000км. советую обращатся к квалифицированным мотористам к тем кто уже делал такие движки.

      Ответить
        Plushka:
        31.01.2021 в 23:17

        Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Что делать, если двигатель 1 ZZ -FE жрет масло: описание. . .

        Ответить
      Tiera:
      21.01.2021 в 22:58

      Кольца поршневые колпачки маслосьемные ( если капиталить ) не вздумай заливать загустители масла что продаются в автомагазинах лажа! ! ! попробуй поэксперементировать с маслами ( смени фирму изготовителя ) BP, Castrol, mobil 1, Luqui moly. ( самое то. . .

      Ответить
      Hamak093belyj :
      29.01.2021 в 07:21

      от смены масла ничего не изменится. я бы начал с того. что определил бы каким образом масло покидает дрыгатель)) Через маслосъемные колпачки расход масла может быть и литр на 100км, а цена этого вопроса ( замены онных) копейки.

      Ответить
      factorSurakel:
      31.01.2021 в 10:38

      литр на тыщу говорят еще в норме. а капиталить его мало кто возьмётся.

      Ответить
    Alkiara:
    21.01.2021 в 18:46

    Какие причины большого расхода масла на автомобиле Toyota Corolla 2001г. в. Двигатель: бензин, 1794 кубсм, 1ZZ- FE, 136 кобылМарка кузова: 122Тип кузова: СеданТрансмиссия: автоматическаяПривод: переднийЧто посоветуете сделать для решения этой проблемы?

    Ответить
      Hamak093belyj :
      21.01.2021 в 13:58

      последний прав, раскаксовыватель залейте в унитаз и смойте, 1zz двигатель2000- 2004 у нас на сервисе была сервисная кампания по замене БЦ они безгильзовые, и при некачественном топливе возникает детонация + сыроваты они тогда были.

      Ответить
        Derane:
        24.01.2021 в 20:56

        Вот тоже информация интересная, мне понравилось Борьба с жором масла 1 ZZ, Авенсис 2004 – Разное – Форум LIQUI. . .

        Ответить
      NeGaTiFF:
      21.01.2021 в 23:31

      причин большого расхода масла может быть несколько – если двигатель хорошо заводиться, нормально тянет и особо не дымит – вероятно износились маслосьёмные колпачки, находятся на штоках клапанов в головке двигателя. если сильно упала мощность – до кучи износились поршневые кольца. попробуй для начала колпачки поменять.

      Ответить
      Derane:
      24.01.2021 в 05:30

      Это у многих японцев. Вот, например, Ниссан Примьера, после 100 тыс. жрёт масло на 1000 км 1 л. И в сервисе не говорят, что это плохо. Зато ничего другого не ломается.

      Ответить
      Plushka:
      24.01.2021 в 06:08

      согласен с заменой колпачков. цилиндро- поршневая группа обычно ходит хорошо. но скорее всего мотор был перегрет. поетому не только колпачки но и кольца желательно поменять. знаю- тойотовские моторы ходят очень хорошо.

      Ответить
        Auindre:
        23.01.2021 в 16:42

        Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход масла 1 ZZ -FE | Общий форум

        Ответить
          GoldenKey:
          21.01.2021 в 17:32

          Гля, я прочитал Движок Toyota с врожденным жором масла: 1, 8-литровый 1 ZZ -FE и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

          Ответить
      labunga228:
      27.01.2021 в 00:12

      У меня самого 1ZZ. Тоже была аналогичная проблема. перерыл много инфы. Оказывается у этого двигателя – это болезнь. Однако лечению поддается. Вылечил. . . Итак, лечение: Все операции проводятся за раз. 1) Раскоксовка колец ( компрессионных) с помощью химии. Операция не сложная. Делается на любом профессиональном СТО. Например, я использовал аэрозоль ” люби моли” хохлятского производства ( не гарантирую точность написания). Если делать будешь сам – не забудь отключить катушки зажигания! ! ! 2) Сразу же после этого – промывка двигателя со сменой масла. Для эффективности используем: а) Пятиминутку компании HI- GEAR в старое масло. Только вместо 5- ти минут гоняем минут 20- 25, но только нахолостых и без нагрузки. б) Обычную промывку ( желательно полусинтетическую) не дешевле 200 р. за канистру 4 литра. 3) Заливаем масло. Здесь каждому своё, но вот мое субъективное мнение: Если дядя японец прописал 5W- 30 зимой и летом, то никаких 5W- 40 и т. п. Густое масло этому высокофорсированному двиглу не нужно. Мой выбор марки масла – Ликви Моли 5W- 30 HC- синтетическое в голубой канистре. 4) Заключительный штрих: Заливка присадки к маслу фирмы HI- GEAR, точнее ” комплекса присадок для двигателей с большим износом”.

      Ответить
      Alkiara:
      29.01.2021 в 01:03

      вообще то надо проверить состояние свечей ( есть ли масло на них ) потом можно проверить скам впускной коллектор ( через дросельную заслонку) тоже на наличае масла. . .

      Ответить
      FallALLA:
      29.01.2021 в 09:24

      Эти колпачки называются – Сальники клапанов.

      Ответить
        4Playsany:
        22.01.2021 в 04:02

        Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Движок Toyota с врожденным жором масла: 1, 8-литровый 1 ZZ -FE

        Ответить
      BigWinS:
      31.01.2021 в 20:46

      Тойттоо, фуле: ) Поиск по ключевому слову ” 1ZZ- FE жрет масло” тебя спасет: ) Залить масло немного погуще и впарить, пока машина еще хоть как то жива, какому нить лошку, свято верящему что иномарки никогда не ломаются. Благо, сейчас пока таких клоунов вагон и маленькая тележка. Только, в россказнях сказок про ” матор мелеоник” не переусердствуй: ) могут не поверить и почувствовать подвох.

      Ответить

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • За Сколько Дней Можно Оформить ОСАГО • Как продлить осаго

    За Сколько Дней Можно Оформить ОСАГО • Как продлить осаго

    1 Комментарий
  • Не Горит Подсветка Салона Лада Веста • Реле зарядки

    Не Горит Подсветка Салона Лада Веста • Реле зарядки

    1 Комментарий
  • Subaru Outback Расход Топлива на 100 км • Отзывы о расходе

    Subaru Outback Расход Топлива на 100 км • Отзывы о расходе

    1 Комментарий
  • Мгновенный Расход Топлива Сузуки Гранд Витара • Рестайлинг поколения 1

    Мгновенный Расход Топлива Сузуки Гранд Витара • Рестайлинг поколения 1

    1 Комментарий
  • Дергается Машина на Холодную Ваз 2112 • Проблемы на ходу

    Дергается Машина на Холодную Ваз 2112 • Проблемы на ходу

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.