Содержание статьи:
- Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
- Esp ошибка рено флюенс
- Рено Меган 2 — как сбросить межсервисный интервал своими руками. Пошаговая инструкция автовладельцам
- Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3. Замена свечей блока подогревателя ОЖ. Решение ошибок check engine и antipollution system (судя по всему).
- Flu — Авторевю
- Как сбросить сервисный интервал на Renault Fluence своими руками
- Сигналы об ошибках на приборной панели
- Подведем итоги
- Не заводиться (бензин check injection).
- Кузов
- Салон
- Re: Не заводиться зажагалка
- Тормоза
Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в основном 30 000 км.
Что нужно знать про сброс интервала
Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.
Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.
Бывает и так, что автомобилист сам или с помощью мастеров автосервиса обслуживает свой Megane, но выполнить сброс интервала между сервисами они забывают. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.
Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.
На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.
На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.
Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.
Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.
Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.
Фаза 1
Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.
По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.
Если срок периодичности технического обслуживания начинает мигать, это означает, что счётчик досчитал уже до 14 900 км. пробега. Именно за 100 км. до регламентного срока ТО лампочка начинает гореть, а на дисплее появляется сервисное сообщение.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.
Esp ошибка рено флюенс
Разговор зашел о датчике угла поворота рулевого колеса.
Схемы же сам смотрел, нет?
Где этот датчик в схемах? Я, для интереса порылся и не нашел его.
Рено Меган 2 — как сбросить межсервисный интервал своими руками. Пошаговая инструкция автовладельцам
оставшееся расстояние время 0 км или достигнута дата обслуживания в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее. продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;.
Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3. Замена свечей блока подогревателя ОЖ. Решение ошибок check engine и antipollution system (судя по всему).
- ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
- на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
- несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
- надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
- теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км. Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель.
Renault Fluence с пробегом: все неисправности — журнал За рулем 1. Всё верно. Об этом я и говорю.
ЕСП не получили. заливка бензна не помогла залез под капот подергал все датчики,снял клему машину с трудом завел ,на холостых проработала ровно ,педаль в пол 3000 об. в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;.
XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км.
Flu — Авторевю
расстояние время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение Обслуживание через. Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям.
Как сбросить сервисный интервал на Renault Fluence своими руками
- Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
- Заведите автомобиль.
- Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
- Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).
Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может выдавать сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины. Хотелось бы взглянуть конечно на расшифровки этих ошибок.
Есть ли другие варианты? Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют для проверки системы диагностический адаптер ELM 327. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить. Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W 85 или даже 75W 90 разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и густое масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.
Подведем итоги
Не заводиться (бензин check injection).
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей. XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км.
Кузов
- Неисправно реле блокировки питания.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
- Неисправен датчик давления турбины.
- Есть вода в топливной системе.
- Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
- Поломка иммобилайзера.
- Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.
XOXOL писал а вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000. Понадобится 5,3 6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.
Renault Fluence, 2011 Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый. Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы. На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах это показатели счетчиков пробега, суммарного А и суточного Б.
Салон
Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.
Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.
Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.
После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.
Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.
Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.
Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.
Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.
Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.
Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.
Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.
В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.
В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.
уже под самым домом гашетку в пол на нейтралке -выше 3000 не поднимается и такое ощущение что она захлебывается ,спустя час попробовал завести и уже ничего не выходит ,стартер крутит нормально ,пару раз дакнул дальше не стал убивать акум , что делать.
Re: Не заводиться зажагалка
Тормоза
Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Каждые 50 60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка иначе могут плавать холостые обороты.