Содержание статьи:
- Hyundai n700e ошибки
- Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550
- Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
- Домашняя диагностика
- Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль
- Этапы программирования и настройки частотного преобразователя
- Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
- Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :
- P0170
- Самые распространенные ошибки
- P0443
- Диагностика автомобилей
- Самостоятельная диагностика
Hyundai n700e ошибки
Устройство предназначено для регулирования и стабилизации скорости вращения асинхронных двигателей, работающих от промышленной электросети 380 В. Преобразователь частоты n700e обеспечивает очень высокие динамические показатели, так что, простой и дешевый асинхронный электродвигатель можно использовать там, где раньше можно было применить только электропривод постоянного тока.
Преобразователь частоты n700e (пр-ва Хёндай, Юж. Корея) имеет габариты от 210х275х168 до 806х1200х395 мм (в зависимости от мощности двигателя), вес от 4.2 до 170 кг соответственно и может работать с двигателями мощностью от 5.5 до 350 кВт. Всего в серии есть 24 исполнения по ряду мощностей.
Преобразователь частоты n700e обеспечивает очень высокие динамические показатели, так что, простой и дешевый асинхронный электродвигатель можно использовать там, где раньше можно было применить только электропривод постоянного тока.
Hyundai n700e ошибки – Автогностика
1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.
Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550
При этом масштаб программирования зависит как от самого электропривода, так и от функций, которые он выполняет. В этом и состоит принцип векторного управления, который осуществляет преобразователь частоты hyundai n700e.
Коды неисправности Митсубиси: распространенные ошибки
- скорость вращения;
- направление вращения;
- вращающий момент (с перегрузкой 1.5);
- характеристику разгона;
- характеристику торможения;
- пусковой момент;
- функция ПИД-регулятора.
Благодаря индуктивности обмоток двигателя ток в них нарастает не мгновенно один из законов коммутации в электротехнике , что дает возможность управлять им при помощи времени, то есть ширины импульса или, другими словами, длительности открытого состояния ключей. Код F8 Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Митсубиси электрик коды ошибок – Автожурнал MyDucato 5 RESERVED Не используется. С этой целью производится периодическое открывание транзисторов ключей инвертора по определенному алгоритму. Наиболее мощные моторы, работающие в условиях длительного торможения шахтные подъемники, краны , требуют использования специальных внешних тормозных прерывателей.
Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550
Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.
1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.
3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.
5 RESERVED Не используется.
6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.
8 AI2 LOSS Аналоговый вход 2 потери. Значение аналогового входа меньше AI2 FAULT LIMIT (3022).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI2 FAULT LIMIT (3022) и 3001 AI
9 MOT OVERTEMP Двигатель слишком горячий, основываясь либо на оценке привода, либо на температуре
• Проверьте наличие перегруженного двигателя.
• Отрегулируйте параметры, используемые для оценки (3005 . 3009).
• Проверьте датчики температуры и параметры группы 35: MOTOR TEMP MEAS.
11 ID RUN FAIL Ошибка запуска двигателя не была выполнена успешно. Проверьте и исправьте:
• Соединения двигателя.
• Параметры двигателя 9905 . 9909.
12 MOTOR STALL Двигатель или срыв двигателя. Двигатель работает в области сваливания. Проверьте правильность:
• Чрезмерная нагрузка.
• Недостаточная мощность двигателя.
• Параметры 3010 . 3012.
13 RESERVED Не используется.
14 EXT FAULT 1 Цифровой вход, определенный для сообщения о первой внешней ошибке, активен. См. Параметр 3003 EXTERNAL FAULT 1.
15 EXT FAULT 2 Цифровой вход, заданный для сообщения о второй внешней ошибке, активен. См. Параметр 3004 EXTERNAL FAULT 2.
17 OBSOLETE Не используется.
18 THERM FAIL Внутренняя ошибка. Термистор, измеряющий внутреннюю температуру привода, открыт или закорочен.
19 OPEX LINK Внутренняя ошибка. Проблема связи связана с волоконно-оптической связью между платами управления и OINT.
Внутренний термостат 49C проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Домашняя диагностика
Горит лампочка светодиода LD3 LED ON Во время операции 63h3 Светодиодная вспышка трубы датчика короткий открытые. Если вращение осуществляется неправильно, это можно изменить переключением фазных проводов или с помощью настройки частотного преобразователя.
Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль
Все кондиционеры Мицубиси Электрик , в том числе и мультисистемы серии MXZ-2A 3A 4A 5A-VA и серии MXZ-8A140VA, имеющие в наличии от 2 до 8 внутренних блоков, это высококачественные изделия, представленные в различных ценовых категориях. Код ЕС Mitsubishi-Electric , вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Мицубиси Mitsubishi Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки. На рисунке 1 диодный мост выпрямитель D1-6 выпрямляет сетевое трехфазное напряжение, а конденсатор C накапливает небольшой запас энергии для сглаживания пульсации. Чтобы осуществить базовое программирование преобразователя частоты, необходимо произвести следующее действия.
Этапы программирования и настройки частотного преобразователя
Выделим минимальный набор действий по настройке параметров преобразователя частоты:
- Ввод паспортных данных электродвигателя в ПЧ;
- Ввод принципа регулирования:
- Постоянная частота;
- Переменная частота – если выбран этот вариант, то требуется указать источник задания скорости вращения.
- Задать канал управления – то есть источник, откуда будет приходить команда запуска и останова.
После выполнения данных действий двигатель можно запустить, при этом следует убедиться в правильности вращения. Если вращение осуществляется неправильно, это можно изменить переключением фазных проводов или с помощью настройки частотного преобразователя.
Внутренний термостат 49C проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
№ | Группа | Функции | |
1 | A (Рr.A) | для текущего контроля | |
2 | B (Pr.B) | основные функции | |
3 | C (Рr.C) | для основных применений | |
4 | D (Pr.d) | параметры входов и выходов | |
5 | E (Рr.E) | вспомогательные настройки | |
6 | F(Pr.F) | для прикладного использования | |
7 | G (Рr.G) | для ПИД-регулятора | |
8 | H (Pr.H) | настройки последовательного канала связи | |
9 | i (Рr.i) | для усложнённого применения |
Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :
Драйверы ic1-3 служат для управления ключами они преобразуют импульсы ШИМ широтно-импульсного модулятора в ток управления затворами транзисторов. Серия Mitsubishi-Electric стандарт без инвертора, конденсаторный пуск R410A MSC MUH-GA20 25 35 50 60 80VB.
P0170
- Настройка параметров электродвигателя – необходима для того, чтобы ПЧ адаптировался к конкретному двигателю.
- Внесение параметров для пуска и останова двигателя – от этих настроек зависит время пуска и останова двигателя, а также режим управления.
- Ввод защитных и ограничивающих уставок – на этом этапе определяется граничные значения различных параметров для защиты двигателя и самого частотника от выхода их из строя.
- Программирование дополнительных функций – это самый объемный и непостоянный пункт, так как в каждой конкретной задаче будут использоваться свои функции.
Все кондиционеры Мицубиси Электрик , в том числе и мультисистемы серии MXZ-2A 3A 4A 5A-VA и серии MXZ-8A140VA, имеющие в наличии от 2 до 8 внутренних блоков, это высококачественные изделия, представленные в различных ценовых категориях. Проверьте и исправьте Отсутствует фаза во входном источнике питания.
Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок E7 -сенсор внутреннего блока замкнут/оборван При этом масштаб программирования зависит как от самого электропривода, так и от функций, которые он выполняет. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
- Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
- Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
- Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
- Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
- Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
- Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
- Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
- Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
- Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
- Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
- U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
- Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
- Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
- Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
- увеличенный расход топлива;
- сложности с запуском машины;
- появление дыма в глушителе;
- проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
- затухание двигателя сразу после запуска.
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
Внутренний термостат 49C проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
P0443
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Диагностика автомобилей
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность.
Самостоятельная диагностика
- слишком высокий или низкий холостой ход;
- затухание двигателя после остановки;
- неровная работа устройства во время подсоса;
- высокие обороты хода, которые медленно падают.
Благодаря индуктивности обмоток двигателя ток в них нарастает не мгновенно один из законов коммутации в электротехнике , что дает возможность управлять им при помощи времени, то есть ширины импульса или, другими словами, длительности открытого состояния ключей. Код U4 Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Распространенные ошибки Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры. В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Из этого становится понятно, что любая обмотка двигателя может быть присоединена к источнику питания конденсатору C в любой полярности.