Эдуард Марков

Эдуард Марков

"Жигули" - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Частичная замена масла в АКПП — Corolla 2001 г. 120 кузов 1NZ-FE — Фотоотчёт

Предлагаю Вашему внимаю небольшой фотоотчет по частичной замене масла в автоматической коробке передач автомобиля Toyota Corolla 2001 г.в. в 120-м кузове с двигателем 1NZ-FE (правый руль).

Возможно для кого-то информация окажется полезной.

Почему частичная замена — финансы.

По деньгам:
1. Жидкость ATF T-IV 4 литра (код 08886-01705)- 2490 руб.
2. Фильтр АКПП (код оригинального 353300W020 — стоит примерно 2300 руб., я брал дубликат SAT из того что было, код дубликата ST353300W020 — 750 руб.)
3. Прокладка фильтра (код оригинала 3516852020) — 550 руб.

Прокладку лучше брать оригинальную, т.к. те, что идут вместе с фильтрами-дубликатами довольно низкого качества.

С прошлой замены масла автомобиль прошел около 50000 км.

Вот фото канистры:

Вот фильтр:

Последовательность действий:

1. Сливаем масло. При этом не забываем про безопасность, чтобы не обжечься, не облиться.

Собственно поддон:

Закручен по периметру на небольшие болтики на 10. Всего их 19 штук.

Откручиваем сливную пробку (я использовал вот такую связку из набора ключей).

2. Сливаем старое масло в ёмкость. Я для примера использовал вот такую 5-литровую бутылку, предварительно дома сделав отметки мерным стаканом.

Срочно потребовалась замена запчастей или мелкий ремонт? Срочно к нам в компанию «ДокторШина24» где мы Вам окажем выездной шиномонтаж в кратчайшие сроки.

Это всё что слилось при открытой пробке.

Т.е. слилось примерно 3,3 литра.

3. Затем откручиваем ключем на 10 эти самые 19 болтиков.

4. Аккуратно снимаем поддон, т.к. в нем остается небольшое количество жидкости и сливаем в ту же бутылку.

Получилось вот сколько:

Т.е. примерно 3,5 литра.

5. Снимаем старый фильтр АКПП.
Держится на трёх длинных болтах на 10.

Очень важный момент!!! Открутив болты и начиная снятие — будьте предельно осторожны, т.к. вытечет приличное количество жидкости. Подставляйте какую-либо ёмкость, не облейтесь.

6. Очищаем поддон и чистим магнитики. На моих практически не было никаких металлических стружек.

7. Сборка в обратном порядке. Прикручиваем новый фильтр.
Сильно не тяните. Момент затяжки вроде по книге 10 нм.
Важно!!! Не забудьте про колечко-прокладку на фильтре (если вдруг её не будет на новом фильтре. Я снимал со старого.)

8. Ставим новую прокладку на поддон и прикручиваем поддон к коробке.
Важно!!! Не забудьте поставить магнитики на поддон.

Закручиваем 19 болтов, усилие по книге 8 нм.

Сливная пробка закручивается с усилием 49 нм.

9. Заливаем новое масло. Вместо воронки очень удобно использовать обрезанную бутылку из под детской воды «Фруто-Няня».

За счёт своего носика сидит очень крепко, держать её не нужно.

В общем я залил всю канистру, т.е. 4 литра. Хотя посоветовал бы сразу не лить всё. Оставьте поллитра. Потом лучше долить.

10. Заводим машину и переключаем последовательно все положения на коробке передач с небольшими паузами на каждом положении. И так несколько раз.

По итогам на прогретом двигателе и проехав немного уровень масла в коробке у меня получился вот такой:

Частичная замена масла в АКПП — Corolla 2001 г. 120 кузов 1NZ-FE — Фотоотчёт
4 - Оценок: 82