Содержание статьи:
- Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
- Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем
- Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
- Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс
- Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
- Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
- Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
- Опции темы
- Тестирование проводки
- P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
- P2191, P0171 – слишком бедная смесь
- P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
- Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
- P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления. Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая.
Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем
- садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
- щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
- продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
- после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя.
Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить Главная » Видео » Код ошибки u0001 Форд Фокус 2 10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод.
Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
-
вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
- Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла.
- Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
- Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
- Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
- У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
- Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.
Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс
Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики она проводится также по CAN-шине. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя.
P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память как неисправность.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.
Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:
Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.
Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.
Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.
Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.
В общем суть неисправности была такая мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим принудительный режим ограничения скорости жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает.
Опции темы
Тестирование проводки
Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально.
P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- неправильные показания на приборной панели;
- сбои в работе охранной системы;
- отказ работоспособности АБС;
- увеличение расхода топлива и др.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;.
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео: КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем). А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.
P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
Каковы причины Р0172 и куда смотреть автовладельцу в первую очередь? Рекомендуем проверить работоспособность следующих механизмов:
- забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
- вышла из строя лямбда-зонд;
- подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
- исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;
1 бело-голубой сигнал мотора 1 2 жёлто-голубой сигнал мотора 2 3 белый сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 коричневый масса – 5 жёлтый плюс 5 вольт датчиков 6 бело-красный сигнал датчика 1 дроссельной заслонки.
P2191, P0171 – слишком бедная смесь
P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым. подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191 ;.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
- Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
- Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
- Заменить реле.
- Установить генератор обратно.
- Произвести натяжку нового ремня.
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;.
Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке. садимся на водительское кресло и включаем зажигание запускать двигатель нет никакой необходимости ;. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении.
P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
Euro NCAP 2004 год суммарно 5 звезд; водитель пассажир 5 звезд, ребенок 4 звезды, пешеход 2 звезды. Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя.