Содержание статьи:
- Re: Расход бензина-2.3л (AAR)
- Установка газа на 100 Зачем устанавливать ГБО на седан Audi 100 IV (C4)
- Как узнать нормы потребления топлива
- Двигатели : Расход бензина
- Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. История модели
- С двигателем 2.5
- Двигатели
- Audi 100 C4 автомат и механика
- Последние переведённые на газ автомобили – История модели
- Audi 100 отзывы владельцев © Расход топлива aar
- Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8
- Реклама
- Re: Расход бензина-2.3л (AAR) : История модели
- Audi поколение C3 • Расход бензина-23л
Re: Расход бензина-2.3л (AAR)
Машины типа «универсал» не являются редкостью на нашем рынке. Это приблизительно одна третья часть всех используемых автомобилей, что лучше любых таблиц и характеристик говорит о практичности подобных авто. Низкий уровень расхода топлива, в сравнении с другими универсальными моделями – это основной плюс Ауди.
Установка газа на 100 Зачем устанавливать ГБО на седан Audi 100 IV (C4)
Расход газа двенадцати комплектаций седана Audi 100. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
В таблице приведены данные расхода бензина двенадцати комплектаций Audi 100 IV (C4) производства с 1990 по 1994 в кузове седан. См. кузова:
Двигатель, коробка |
Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,0 MT | АИ-95 | 11,1 | 6,7 | 7,8 | 5 217 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 11,7 | 7,0 | 8,9 | 5 499 руб. |
2,2 MT | АИ-98 | 14,6 | 7,9 | 9,5 | 7 650 руб. |
2,2 AT | АИ-98 | 16,1 | 8,5 | 10,3 | 8 436 руб. |
2,3 MT | АИ-95 | 12,7 | 7,3 | 9,9 | 5 969 руб. |
2,3 AT | АИ-95 | 12,8 | 7,7 | 9,6 | 6 016 руб. |
2,6 MT | АИ-95 | 12,5 | 6,9 | 8,7 | 5 875 руб. |
2,6 AT | АИ-95 | 13,3 | 7,5 | 9,2 | 6 251 руб. |
2,8 MT | АИ-95 | 12,5 | 7,0 | 8,6 | 5 875 руб. |
2,8 AT | АИ-95 | 14,8 | 10,6 | 11,4 | 6 956 руб. |
4,2 MT | АИ-98 | 18,9 | 9,3 | 11,3 | 9 904 руб. |
4,2 AT | АИ-98 | 16,6 | 9,8 | 13,0 | 8 698 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб. |
Как узнать нормы потребления топлива
Просто выбить катализатор можно, но во первых звук станет хуже примерно как у газели , во вторых средняя часть глушителя будет быстрее прогорать ,а за ней и конечный глушитель. Не плохое приобретение получилось и по цене и по самому а то, ели учесть, что на нашем а торынке, крупнейшем Средней Азии, такой а то стоит от 7-9-ти тыс.
Двигатели : Расход бензина
Если хрен знает что, поставлено хрен знает как, на хрен знает насколько убитый мотор, залиты хрен знает какие настройки в лучшем случае стандартные , то да, жрать может и больше. Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,0 MT | 80 л. | ||||
2,0 AT | 80 л. | ||||
2,2 MT | 80 л. | ||||
2,2 AT | 80 л. | ||||
2,3 MT | 80 л. | ||||
2,3 AT | 80 л. | ||||
2,6 MT | 80 л. | ||||
2,6 AT | 80 л. | ||||
2,8 MT | 80 л. | ||||
2,8 AT | 80 л. | ||||
4,2 MT | 80 л. | ||||
4,2 AT | 80 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб. |
Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. История модели
Отзыв Audi 100 2. 0 (Ауди 100) 1994 г. viacheslav ts Все таки, Ауди 100 не годится для наших соленых зим, хотя весной летом машина не капризничает, и я даже получаю удовольствия от вождения этим бизнес-седаном. Gas писал а Действительно, странно, в пробке, жрёт по моему больше, чем на скорости, ещё заметил, отъездил, датчик в баке показывает одно, с утра заводить, на мого меньше , подтеканий нигде нет NF. |
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
С двигателем 2.5
Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.
Двигатели
R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);
2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;
2.8 V6 (174-193 л.с.);
4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;
4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.
R4 1.9 TDI (90 л.с.);
R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).
Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.
Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.
Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.
Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать “вечными”. Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.
Audi 100 C4 автомат и механика
По-моему показатель вполне нормальный, у AAR в городе около 11 должно быть НО пробки прогреть У меня 70 дороги трасса в городе часто пробки выходит примерно 10л Sigma ты на 92 или 95. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Последние переведённые на газ автомобили – История модели
Суммарный пробег 100 на полном бензобаке и полном газовом баллоне Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный 2,0 MT 54 л. Автомобиль Ауди 100 один из востребованных, так как имеет отличные технические характеристики, легко управляем, комфортный как для водителя, так и для пассажиров.
Audi 100 отзывы владельцев © Расход топлива aar
Ауди 100 / А6 С4 – ресурс, проблемы и неисправности Все таки, мой Ауди с пробегом 180 тысяч км все еще способен удивить на трассе, у него хороший запас мощности, да и в плане управляемости огонек еще не потух. Все таки, Ауди 100 не годится для наших соленых зим, хотя весной летом машина не капризничает, и я даже получаю удовольствия от вождения этим бизнес-седаном. |
Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8
Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.
Информация от производителя
Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.
За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы. Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался. Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.
Реальный расход топлива
- Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
- Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
- Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
- Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
- Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
- Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
- Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
- Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
- Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
- Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.
Реклама
После покупки авто расход составлял 16-18 литров не зависимо от стиля езды,попыткой уменьшить показатели заменой лямбд,свечей,фильтра топливного,переборкой-чисткой впускного коллектора удаления подсосов ,притиркой клапанов,чистки форсунок не увенчалась успехом. Kattani писал а Я хочу сказать, что если ехать с некими показаниями в первой позиции БК, с постоянной скоростью, на расстояние 100км, то сожрётся именно столько, сколько будет показывать бк.
Re: Расход бензина-2.3л (AAR) : История модели
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. 5 допускаетсь появление 1 капли в течении минуты P S Если всё написанное выше для Вас кЕтайская грамота , а судя по постам так оно и есть – обратитесь к специалисту – сэкономите время деньги и нервы.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT (механика) | 9.4 | 5.4 | 8.1 |
1.8 AT (автомат) | 9.4 | 5.4 | 8.1 |
1.9 AT (автомат) | 10.0 | 6.8 | 8.7 |
1.9 MT (механика) | 9.8 | 6.4 | 8.5 |
2.0 MT (механика) | 11.4 | 6.7 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 11.4 | 6.7 | 9.4 |
2.1 MT (механика) | 12.5 | 5.7 | 9.2 |
2.1 AT (автомат) | 12.5 | 5.7 | 9.2 |
2.2 MT (механика) | 11.0 | 7.6 | 8.7 |
2.2 AT (автомат) | 11.0 | 7.6 | 8.7 |
2.4 MT (механика) | 11.4 | 6.7 | 8.9 |
2.4 AT (автомат) | 11.4 | 6.7 | 8.9 |
2.6 MT (механика) | 12.5 | 6.9 | 8.7 |
2.6 AT (автомат) | 13.3 | 7.5 | 9.2 |
2.8 MT (механика) | 12.5 | 7.0 | 8.6 |
2.8 AT (автомат) | 13.8 | 8.0 | 9.2 |
4.2 MT (механика) | 18.9 | 9.3 | 11.3 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.6 | 5.6 | 7.3 |
2.0 AT дизель (автомат) | 9.6 | 5.6 | 7.3 |
2.4 MT дизель (механика) | 9.9 | 5.3 | 7.2 |
2.5 MT дизель (механика) | 7.5 | 4.4 | 6.1 |
Audi поколение C3 • Расход бензина-23л
Audi 100 1991г, 5цил, 2,3л. Большой расход, чёрный дым с глушителя – ChipTuner Forum Если вы хотите приобрести автомобиль, но так ещё и не решили на каком из предложенных вариантов целесообразно было бы остановить свой выбор, то вам непременно стоит обратить внимание на Audi 100. Вылизанные аэродинамические формы, широкий ряд силовых агрегатов, высокая комфортность и экономичность топлива, а также изготовленный из качественного оцинкованного металла кузов, способный на протяжении многих лет противостоять коррозии, сделали этот автомобиль очень популярным во всем мире. |
Тема: Расход бензина (1/2) – Форум – Автомастер Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. Купил ее 5 лет назад вместо ВАЗ-2107, так вот по сравнению с семеркой 2003 года это небо и земля, ломается в 10 раз меньше, но намного лучше и комфортнее. |
- Петр, Кемерово. Я по городу езжу мало, так как работаю недалеко от дома. А вот дача у нас в 80 км от города, поэтому каждые выходные туда ездим, иногда и среди недели. У меня Ауди 100 с движком 1.8 л – мне его хватает за глаза, прицеп тянет без проблем. На трассе расход примерно 8 л без прицепа, до 10 с прицепом, это если ехать 120 км/ч.
- Анатолий, Пермь. Audi 100, 2.2МТ, бензин, 1986 г.в. Мотор мощный, но и прожорливый – в городе доходит до 12 л летом и до 13-14 л зимой. Зато на обгон при необходимости идет хорошо и уже на низах есть отличная тяга, так что я не жалуюсь.
- Константин, Орск. На трассу выезжаю редко, но если получается – всегда по максимуму выжимаю с мотора своей Аудюхи. Машина хоть и старая – 1990 года, но 2.3 литра – это 2.3 литра. До сотки разгоняется быстро, дорогу держит отлично, но если разогнаться до 140 км/ч, то расход больше 11 л будет, а так не больше 9 л. В городе – 12-13 л.
- Дмитрий, Мурманск. Сначала думал купить подержанную «Десятку», но потом приятель предложил купить его Audi 100 1989 года выпуска. Я сначала не хотел брать, но проехался пару раз и понял, что она на порядок лучше, чем ТАЗ. Движок 2.6 литра, очень динамичный – это особенно на обгонах ощущается. Если не сильно крутить обороты, то вполне можно вложиться в 13 литров бензина по городу, но это А-95, на 92 будет поболее расход.
- Алексей, Владимир. Ауди «сотка», 1991 года, 2.2 автомат. Машина удобная – все таки не зря в свое время не раз получала награду «Автомобиль года». Коробка не хуже, чем у современных моделей, но на расходе все-таки это сказывается – по городу средний расход 13.5 л, не меньше. За городом зависит от скорости – от 9 до 12 л.
- Игорь, Москва. Пару лет назад ездил на Аудюхе тестя – модель Audi 100 С3, 1988 года выпуска. Движок 1.8 литра, хоть и прошел почти 300 тысяч, но работает хорошо. На обгоны конечно слабоват, но я езжу спокойно. Зато расход топлива в таком режиме небольшой – за городом от 7 до 8 литров, в городе максимум – это 13 л с пробками, если без них- то 10.5- 11.0 л.
- Александр, Одесса. Свою Ауди 100 1985 года выпуска продал еще лет семь назад. После этого было парочку иномарок постарше, но ни одна из них по качеству не сравниться с немцем. Если бы не карбюраторный движок 1.8 л на 90 лошадок – не продавал бы вообще еще пару лет, а так мощности маловато, да и расход в среднем выходил порядка 10 литров, это летом и без пробок.
- Станислав, Краснодар. То, что машина конца 1980-х годов – это еще не показатель, поверьте. Моя Audi изготовлена в 1987 году, но в кузове ни одной дырки – полная оцинковка. Движок на 2 литра, если дорогая сухая и ровная – до 180 км/ч разгоняюсь смело. Расход правда сразу 12-13 литров, что в городе. Но если ехать 90-100 км/ч, то не больше 9 литров.
- Арсен, Сочи. Понятно, что старые моторы не такие экономичные, как современные. Но тут есть секрет – хорошая резина способна сэкономить 1-1.5 л расхода смело. Я ездил на камовской резине, расход был примерно 13 в городе и 9.5 л на трассе. Купил Данлоп (б/у правда, но европейские), расход реально упал до 12 ли 8.0 л. город/трасса.
- Сергей, Белорецк. Машине уже 25 лет – выпущена в начале 1990 года. Пробег 356 000 км, но мотор прошел только один ремонт, причем не капиталку, а так, по мелочи. Одинаково хороша как для города, так и для выездов на природу – мощности движка в 2.8 л хватает, чтобы если что выбраться из грязи. Расход правда великоват уже – в городе до 15 л, трасса 10 л, но так и объем мотора приличный.
- Петр, Волгоград. Audi 100, кузов седан, 1.8 механика, 1988 год. Машина этой модели – идеальный вариант, если руки растут откуда нужно и сможете самостоятельно ремонтировать. Купил ее 5 лет назад вместо ВАЗ-2107, так вот по сравнению с «семеркой» 2003 года это небо и земля, ломается в 10 раз меньше, но намного лучше и комфортнее. Расход правда у карбюратора приличный – до 11 л в городе, а зимой до 13 л вообще подскакивает.
- Тимур, Алтайское. Владею Ауди в 44 кузове, 1984 года. Пересел на нее с Волги – знакомый на этой Ауди попал в ДТП и решил в металлолом сдать. Купил за копейки, вкинул в нее почти 60 тыс. рублей, убил пару месяцев времени – теперь ездит и меня возит. Причем возит вполне нормально, отечественному автопрому далеко до нее. Мощности движка конечно хватает не всегда – все таки 90 лошадок маловато, зато средний расход 9 л против 15 у Волги.
- Сергей, Тимашевск. Бюджет при покупке автомобиля был резко ограничен, но покупать ВАЗ я не хотел ни в какую – г….о, а не машины. Нашел Ауди 100 – хоть и 1985 года, но уже с инжекторным движком, ГУР, в салоне места валом. Движок 2.8 литра – на трассе ложил до упора стрелку на 220 км/ч. При этом расход у машины на трассе от 9 до 13 л, в городе 12-15 л.
- Вячеслав, Сальск. Машину купили в 1992 году – пригнанная из Германии, пробег на тот момент 200 тыс. км был. Нормальная такая Ауди, 1983 года, с мотором 1.8 литра карбовым и механической коробкой. Мотор отличный, хоть и слабоватый для города, но на трассе отлично себя ведет, расход всего 6.5 литра, в городе до 10 л. Кузов до сих пор ни одной ржавчины нет.