Содержание статьи:
- Проблема: большой расход топлива ВАЗ-21093i
- Как произвести дополнительные замеры
- Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк. Неисправности моторов vw 2e
- Это «бу-бу-бу» неспроста! : Неисправности двигателя
- #1 Andruchka. Топливная система
- Большой расход топлива на АУДИ 100 2.3 AAR 92г.в.
- Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива
- Неполадки в ходовой части • Неисправности моторов vw 2e
- Содержание – Датчик дросселя
- Дорожные условия. Неисправный термостат
- Кратко о двигателе 2е
- Обслуживание двигателя Volkswagen 2E © Датчик температуры
- Манера езды – одна из причин повышенного расхода.. Датчик дросселя
Проблема: большой расход топлива ВАЗ-21093i
Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.
Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.
Sep 30 2008, 11:24 [ показать ] Отправлено #2
Сообщений: 15 212
Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:10)
Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.
Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.
14,6 литра на 100 км это много конечно.
п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники. Возможно что клапана выставлены не совсем правильно. Короче с начало диагностика.
п.2. хочу уточнить. Клапанная крышка или всё же крышка блока цилиндра? Если крышка блока цилиндра тогда не есть гут, если клапанная крышка то поменять прокладку.
Как произвести дополнительные замеры
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут заслонка полностью закрыта , вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк. Неисправности моторов vw 2e
В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода. Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего.
Это «бу-бу-бу» неспроста! : Неисправности двигателя
Большой расход топлива показывает бортовой компьютер: причины и что можно сделать Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. |
Основные Причины Большого Расхода Топлива на Инжекторе – Неисправный катализатор • DRIVER; S TALK Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров. |
#1 Andruchka. Топливная система
Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал “большое давление в системе вентиляции картера газа” при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.
Большой расход топлива на АУДИ 100 2.3 AAR 92г.в.
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой, у меня ауди 100 45 дв.2.3 AAR, можно ли уменьшить расход топлива( в городе от 18л, по трассе от 13л). Как я слышал можно заменить мех. инжектор на электрон. но это вроде дорого и где это делают не знаю. Заменил все фильтра и масло, а расход такой же. Думаю может установить ГБО посоветуйте пожалуйста кто устанавливал. На форумах читал отзывы так там вообще все красиво расход город 9, трасса 6-7. Не знаю правда ли это или нет? Очень не хочется продавать из-за этого машину, пожалуй это единственный минус в ней. Заранее большое спасибо!
сергей нестеров
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Anthrax 12 апреля 2011 18:05
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход – может и придет в норму . А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т. У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать – А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.
Вот тут меняют на электронный впрыск. http://www .liscar.ru/s_zamena.php
Ссылка Пожаловаться
Мы В ответ на Anthrax 20 декабря 2013 21:20
Anthrax 12 апреля 2011 18:05
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход – может и придет в норму . А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т. У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать – А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.
Вот тут меняют на электронный впрыск. http://www .liscar.ru/s_zamena.php
Ссылка Пожаловаться
30 000 тыров это за все. или только эл. впрыск. у меня тоже AAR. плавают обороты. а теперь на холодную заводится раза с 5-6. до этого при -30 проблем небыло. на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8. какой подойдет. Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс.
Ссылка Пожаловаться
Avtozapchastiru Администратор В ответ на Мы 14 января 2016 12:28
Мы 20 декабря 2013 21:20
30 000 тыров это за все. или только эл. впрыск. у меня тоже AAR. плавают обороты. а теперь на холодную заводится раза с 5-6. до этого при -30 проблем небыло. на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8. какой подойдет. Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
на холодный двиг а точнее на ресивер пперед запуском положи тряпку намоченную кипятком и заведется с пол тырка проверенно
Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк 12 апреля 2011 18:40
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) – Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
Ссылка Пожаловаться
Tensaratov В ответ на Владимир Гнатюк 19 ноября 2012 11:47
Владимир Гнатюк 12 апреля 2011 18:40
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) – Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива
Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Здесь все просто регулярно проверяйте давление в шинах, развал схождение, ставьте на свою ласточку диски и резину только рекомендованных производителем размеров.
Неполадки в ходовой части • Неисправности моторов vw 2e
Чтобы нивелировать воздействие некондиционной смазки, рекомендуется добавить в новую жидкость триботехнический состав Супротек АКПП или аналогичное по действию средство. Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей.
Содержание – Датчик дросселя
Большой расход топлива. | Volkswagen Golf II | Ремонт | Социальная сеть автомобилистов MegaSOS — взаимопомощь на дорогах При нарушении работы этих датчиков ЭБУ неправильно рассчитывает величину нагрузки двигателя, что ведет к нарушению правильного смесеобразования, потери мощности двигателя и перерасходу топлива. При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. |
Дорожные условия. Неисправный термостат
Показаниям компьютера можно и нужно верить, но всегда с определенной поправкой. Дело в том, что он демонстрирует усредненный расход бензина или дизтоплива. Это значение напрямую зависит от того, в каком режиме приходилось двигаться за последний интервал времени. Поясним на примере: допустим, Вам пришлось проехать около 500 км по трассе, а потом 50 км в городском режиме. Доверяться полностью показателю расхода нельзя, ведь время, проведенное загородом, в 10 раз превышает отрезок, пройденный в городе.
Утро, дождь, нет искры
Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.
Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.
Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).
Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.
Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.
И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.
Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.
Кратко о двигателе 2е
Замена и регулировка ДПДЗ вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E © Датчик температуры
Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Манера езды – одна из причин повышенного расхода.. Датчик дросселя
Очень Большой Расход Топлива – Диагностика и ремонт Mitsubishi И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Большой расход топлива приора 16 клапанов причины Всё об автомобилях Лада ВАЗ Причиной повышенного расхода топлива могут стать неправильно выставленные зазоры то есть нарушение минимального расстояния между центральным и боковым электродом в свечах зажигания, что приводит к перебоям в работе свечей и повышению расхода топлива в среднем на 4. |