Содержание статьи:
- Статистика
- УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.
- УАЗ Hunter2,2 дизель
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) Модификации с инжектором
- Уаз карго – Модификации уаз-452
- Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ «Буханка»
- Разновидности доступных силовых установок
- УАЗ Буханка расход топлива на 100 км : Уаз 469 расход топлива на 100 км
- Интерьер • Модификации уаз-452
- Также на эту тему вы можете почитать:
- Уаз 469 (3151)
- Возможные причины некорректной работы датчика кислорода. Модификации уаз-452
- Нюансы экономии. Модификации уаз-452
- Рестайлинг 2014 года
- Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
- Родной дизель
- Кузов и габариты © Модификации с карбюратором
- Официальный расход топлива УАЗ-452 Модификации уаз-452
Статистика
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.
Каждый водитель авто покупая новую машину себе знать расход топлива на определенное расстояние. Расход топлива УАЗ Хантер на 100 км зависит от объема двигателя, скорости езды, а также от года выпуска самого авто. Внедорожник УАЗ может иметь дизельный мотор, который после завода изготовления не ремонтировался, поэтому топливный расход будет около 12 л на 100 км.
Далее детальнее рассмотрим реальный расход топлива УАЗ Хантер на 100 км, а также все возможности экономии.
УАЗ Hunter2,2 дизель
Мотор кушает по заводским нормативам 11,5 л бензина сорта А-92, по отзывам владельцев, реальный расход в городских пробках в зимнее время доходит до 20 л на 100 километров пробега. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на сотню.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) Модификации с инжектором
На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как фермер , а также УАЗ-330364. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
Уаз карго – Модификации уаз-452
Расход топлива на 100 км УАЗ: Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303 В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. |
- ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ «Буханка»
В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.
Re: Расход бензина/газа на УАЗе
Olexa » П’ят лютого 24, 2006 17:29
0) модель авто (31602)
1) двигатель (модель ЗМЗ-409/объём 2.7/марка бензина 95/ГБО нет)
2) мосты (спайсер узкие)
3) коробка (арзамас)
4) резина (К-155)
Ну и собственно РАСХОД:
1) город: около 15 л / 100 км, правда, ФГОТ и бензонасос просятся почиститься, возможно, значение отличалось бы, да и ступицы зимой постоянно включены
2) трасса: 9.5 л / 100 км при скорости 90 км/ч (ещё в период обкатки мерял)
3) бездорожье: мало данных
Востаннє редагувалось Olexa в Вів березня 14, 2006 9:40, всього редагувалось 1 раз.
Gogi 4×4 » Пон березня 13, 2006 0:42
Мой предыдущий УАЗка — такой же, как у Олексы.
Могу добавить, что бенз лил в него частенько и 92-й — принципиальной разницы ни в тяге, ни в расходе — не ощутил.
Парадоксально, что при 409-й двиге, после обкатки расход бензуса возрастает!
В обкатке — город/трасса (примерно 50/50) — ок. 10 л/сотню, после обкатки — не менее 11-ти.
Резина была — «Ярославка» — «зубастая» всесезонка 225/75/R16.
Кстать, подумал — эт, наверно, не расход возрастает, просто — привыкаешь и ездить начинаешь быстрее и агрессивнее.
Востаннє редагувалось Gogi 4×4 в Пон березня 13, 2006 0:58, всього редагувалось 1 раз.
С лучшими пожеланиями.
Серж » Пон березня 13, 2006 0:53
1) УАЗ 469 Б, 1974 года, железный верх
2) двигатель от Волги ГАЗ-2401, карб 126Г, 2445 см3, бензин 80
3) гражданские
4) КПП стандартная не синхр
5) резина стандартная
Расход:
16-17л по городу в рижыме 60-90км\час
на трасе не знаю поскольку уменя проблемы с спидометром(не работает) вычеслял с помощю електронной карты!
AndreyZ » Пон березня 27, 2006 9:51
Вчера подбил статистику:
УАЗ469(мосты военные) 1973 года выпуска.
двигатель УМЗ 451;
76-ой бензин;
на спидометре 50224км;
крейсерская скорость 50-80км/ч(в зависимости от качества дорожного покрытия).
расход масла 0,3-0,5л/100км(набивка, бензонасос, щуп из поддона);
по трассе без передка : 11,5-12,5л/100км;
по трассе с передком: 13-14л/100км;
погороду без передка: 13-18л/100км;
по городу с передком: 15-18л/100км;
Кто умеет — тот делает; кто не умеет — учит других; кто не умеет учить — управляет.
AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной
San » Вів червня 27, 2006 10:28
Пересчитал расход из километров на штатной резине, которые показывает спидометр, в километры на резине БЦ-12.
Привожу алгоритм расчета — если где ошибся, подправите обязательно!
Итак, наружный диаметр колеса Я-245-1 согласно УАЗбуке 777 мм.
Наружный диаметр колеса БЦ-12 с маркировкой 235/75R15 —
рассчитываем, помня, что в 1 дюйме 25,4 мм:
2*235*0,75+15*25,4 = 733,5 мм
Теперь про длины окружностей колес. По формуле Pi*D, где Pi — число Пи, D — наружный диаметр.
Я-245-1 — 2441 мм
БЦ-12 — 2304,4 мм
Таким образом, получается, что, если спидометр показал после заправки до низа горловины до того момента, как машина начала дергаться, 352 км, значит, он считает, что колеса сделали
352 км / 2441 мм = (352*1000*100*10) / 2441 = приблизительно 144202 оборота
Разновидности доступных силовых установок
Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км : Уаз 469 расход топлива на 100 км
7 марка бензина 95 ГБО нет 2 мосты спайсер узкие 3 коробка арзамас 4 резина К-155 Ну и собственно РАСХОД 1 город около 15 л 100 км, правда, ФГОТ и бензонасос просятся почиститься, возможно, значение отличалось бы, да и ступицы зимой постоянно включены 2 трасса 9. На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как фермер , а также УАЗ-330364.
Интерьер • Модификации уаз-452
Уаз хантер: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • driver; s talk В 2011 году список опций легендарной буханки пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4. Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом выкатать топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. |
Также на эту тему вы можете почитать:
Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива. При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
Уаз 469 (3151)
Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2. Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы.
Возможные причины некорректной работы датчика кислорода. Модификации уаз-452
Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Автобусы УАЗ до 2008 года выпуска Модель Норма расхода топлива, л 100 км Вид топлива УАЗ-2206 11 мест ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M 16,5 Б УАЗ-2206 11 мест УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M 17,2 Б УАЗ-220601 17,0 Б УАЗ-220602 22,0 СНГ УАЗ-220602 11 мест 16,3 Б УАЗ-22069 11 мест 16,8 Б УАЗ-220694 11 мест УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M 15,3 Б УАЗ-3741АЗ 11 мест 16,6 Б УАЗ-452 мод.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
Нюансы экономии. Модификации уаз-452
Расход топлива УАЗ 469 на 100 км Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки. |
Рестайлинг 2014 года
Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно. Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.
Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.
Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.
Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.
Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.
Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.
И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.
Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.
При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.
Родной дизель
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.
Кузов и габариты © Модификации с карбюратором
Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной.
Официальный расход топлива УАЗ-452 Модификации уаз-452
Расход топлива на УАЗ 469 на 100 км бензин, газ Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее. УАЗ-31512 15,5 Бензин УАЗ-31514 16,7 Бензин УАЗ-31517 11,0 Бензин УАЗ-31519 14,5 Бензин УАЗ-315195 13,5 Бензин УАЗ-315195 Hunter 13,9 Бензин УАЗ-3153 СБА-4УМ 16,6 Бензин УАЗ-3159 Барс 16,5 Бензин УАЗ-31601 15,3 Бензин УАЗ-31604 13,2 Бензин УАЗ-3162 16,0 Бензин УАЗ-31622 13,7 Бензин УАЗ-3163-10 Патриот 13,5 Бензин. |