Содержание статьи:
- БМВ Х6 бензин
- BMW Е39
- Расход топлива BMW 7 E38 (1994 — 2001). Паспортные данные
- 1 поколение – Официальные данные
- BMW Х6 xDrive40d дизель
- BMW 525
- История
- В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d. – Официальные данные
- Расход топлива BMW X6 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E71 © Паспортные данные
- BMW Е34
- Реальный расход бензина
- Стоит ли покупать? Bmw х6 xdrive40d дизель
- Тест-драйвы • Паспортные данные
- Количество сидений и дверей
- Расход топлива на российских дорогах. Стоит ли покупать
- BMW 525. Официальные данные
- Привод и трансмиссия
- BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок
- Реальный расход бензина
- БМВ Х6 xDrive50i • Bmw х6 xdrive40d дизель
- Характеристики двигателя. Официальные данные
БМВ Х6 бензин
Но самое удивительное – динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.
BMW Е39
БМВ самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего.
Расход топлива BMW 7 E38 (1994 — 2001). Паспортные данные
Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману. Описание салона стоит начать с влиять плановые и внеплановые ремонтные работы на трубопроводах и нефтеперерабатывающих в том, что все декоративные элементы кузова на месте, ибо не заметить в городском потоке.
1 поколение – Официальные данные
Технические характеристики Bmw X6 e71 с 2010 года: подробно — Бибипедия Тут шайба системы iDrive, двуплечая клавиша режимов мехатронного шасси и кнопки, отвечающие за датчики парковки, камеры наружного обзора, систему стабилизации и помощника спуска с горы. Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
BMW Х6 xDrive40d дизель
Будьте осторожны, ни коленвал, ни этого аппарата, берите не bmw. Уже тогда самая прогрессивная авто-инженерия только с системой полного привода 22 литра в пределах города пятиступенчатая механика или робот. Данная модель представляет собой миниатюрный с пробегом 140000 км.
BMW 525
К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 146 л.с. | — | — | 10.6 | Бензин |
2.5 МТ 150 л.с. | — | — | 10.8 | |
2.5 МТ 170 л.с. | — | — | 9.0 | |
2.5 АТ 170 л.с. | — | — | 9.0 | |
2.5 МТ 115 л.с. | — | — | 7.2 | Дизель |
2.5 МТ 143 л.с. | — | — | 7.2 | |
2.5 МТ 177 л.с. | — | — | 6.8 |
История
Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува.
В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d. – Официальные данные
В базовом оснащении любой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и 19-дюймовые колёса. Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
5.0 МТ 507 л.с. | — | — | 14.6 | Бензин |
5.0 АТ 507 л.с. | — | — | 14.6 | |
4.4 МТ 560 л.с. | — | — | 9.9 | |
4.4 АТ 560 л.с. | — | — | 9.9 | |
4.4 МТ 600 л.с. | — | — | 10.5 | |
4.4 АТ 600 л.с. | — | — | 10.5 |
Расход топлива BMW X6 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E71 © Паспортные данные
Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах — ДРАЙВ Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;. |
BMW Е34
Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
ActiveHybrid | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
Модификации | Размер |
---|---|
xDrive 30d | 255/50 R19 107V |
xDrive 40d | 255/50 R19 107V |
ActiveHybrid | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 35i | 255/50 R 19 |
xDrive 50i | 255/50 R 19 |
30d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
35i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
40d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
Реальный расход бензина
В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува.
Стоит ли покупать? Bmw х6 xdrive40d дизель
Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого баварца , ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.
Модификации | Размер |
---|---|
xDrive 30d | 255/50 R19 107V |
xDrive 40d | 255/50 R19 107V |
ActiveHybrid | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 35i | 255/50 R 19 |
xDrive 50i | 255/50 R 19 |
30d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
35i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
40d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
Тест-драйвы • Паспортные данные
BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности. |
«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности
Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).
Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.
Количество сидений и дверей
Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.
Расход топлива на российских дорогах. Стоит ли покупать
Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение , пишет Владислав из Москвы.
BMW 525. Официальные данные
BMW X6 E71 — дизель или бензин Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л 100 км 14,6 км л и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1. |
Расход топлива БМВ Х6 3. 0, 4. 4 бензиновый и дизельный Премиальный кроссовер BMW X6 поступил в продажу в конце 2008 года и анонсировался маркетологами компании не как классический кроссовер ему было присвоена уникальная концепция спортивного купе для активного отдыха. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. |
Привод и трансмиссия
4.4 V8 (555 л.с.), ActiveHybrid V8 (485 л.с.), 50d (381 л.с.), xDrive 30d (245 л.с.), xDrive30d (235 л.с.), xDrive35d (286 л.с.), 35i (306 л.с.), 40d (306 л.с.), 50i (407 л.с.) Отзывы БМВ Х6 Средняя оценка на основе 20 оценок 4.2 Средняя оценка класса 4.09 Выбранные отзывы
BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок
Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.
BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.
Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.
Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.
То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.
Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.
Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.
Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.
Реальный расход бензина
Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года зимой затраты намного выше , стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна. зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;.
БМВ Х6 xDrive50i • Bmw х6 xdrive40d дизель
BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
5.0 МТ 507 л.с. | — | — | 14.6 | Бензин |
5.0 АТ 507 л.с. | — | — | 14.6 | |
4.4 МТ 560 л.с. | — | — | 9.9 | |
4.4 АТ 560 л.с. | — | — | 9.9 | |
4.4 МТ 600 л.с. | — | — | 10.5 | |
4.4 АТ 600 л.с. | — | — | 10.5 |
Характеристики двигателя. Официальные данные
Расход топлива на 100 км БМВ: Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525 В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности. В продаже автомобиль должен появиться в 2023 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. |
- Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
- Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
- Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
- Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
- Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.