Содержание статьи:
- Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности
- Инструкции по ремонту ходовой на авто Toyota Land Cruiser 200 Series
- Двигатели
- Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
- Ошибка P2060 — Насос подачи воздуха системы восстановления – низкое напряжение цепи
- За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев
- Нужна помощь с кодом ошибки P2060?
- Поделиться:
- За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности
Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.
Инструкции по ремонту ходовой на авто Toyota Land Cruiser 200 Series
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2060 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи воздуха системы восстановления
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, измерит сопротивление насоса подачи воздуха системы восстановления и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправный насос подачи воздуха системы восстановления
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Так можно любую машину утопить даже в луже , не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей. разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда. После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10 20 тысяч километров 4 13 тысяч рублей уйдет на замену , а также чистить направляющие суппортов.
Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Ошибка P2060 — Насос подачи воздуха системы восстановления – низкое напряжение цепи
Считается, что замена масла каждые 60 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км. В штатной комплектации багажник отсутствует, а те, которые продаются, очень малы по вместительности.
За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев
Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой пневматикой , это значит, что есть система предотвращения крена KDSS , гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости. В итоге их придется либо разрабатывать от 4,5 тыс.
«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года. Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Например, для бездорожья средней глубины достаточно вмонтировать шноркель воздухозаборник в поверхность капота.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется цифровой вольтомметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2060?
Из технических проблем повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости помпы 80 тысяч километров. Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика 2-4 тыс.
Поделиться:
- установлен новый мотор;
- форма передних фар стала овальней;
- прямоугольные противотуманки стали квадратными;
- на дверях установлены молдинги с хромированной вставкой для защиты от случайного повреждения;
- подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- в наружных зеркалах вмонтированы поворотники;
- повторители поворотников убраны с периметра передних крыльев.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. км может потечь радиатор системы охлаждения 23 000 рублей за аналог.
Двигатели В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км. А в целом, электроника у L200 надежна капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.
За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев
«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.
За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.
После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.
Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.
От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется цифровой вольтомметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном
Заключение
Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза.
«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан
Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой пневматикой , это значит, что есть система предотвращения крена KDSS , гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости. Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик.
Частые ошибки при диагностировании кода P2060 Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей). Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7 499 394-47-89. не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;.