Содержание статьи:
- Ситроен Ксара и Ксара Пикассо – отзывы, фото, технические характеристики моделей
- Проблемы Citroёn Xsara Picasso 2000 г. в.
- Citroen C4 Picasso с пробегом: кузов, салон, электрика – – автомобильный журнал
- Ситроен С4 Пикассо – ресурс, проблемы и неисправности
- Предохранители Citroen Xsara Picasso
- Интерьер
- Подвеска и ходовые качества
Выход на рынок
Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.
Picasso
Габариты
Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276×1751×1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.
Экстравагантное оформление
Комплектации
Флагман оснащался передней независимой подвеской типа MacPherson и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. На отечественный рынок поставлялся в модификациях LX и SX с опциональным выбором моторов и 5-ступенчатой «механикой», доставшимися от предшественника:
- 1,6-литровый 95-сильный бензиновый агрегат;
- 1,8 л, 116 л.с.;
- 2-литровый турбированный HDi мощностью 90 «лошадей» со скромным расходом топлива 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.
4 звезды
Что касается подвески, то ее высокая энергоемкость позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием без опаски пробить амортизаторы, но плавность хода не велика, даже при проезде по мелким ухабам.
Ситроен Ксара и Ксара Пикассо – отзывы, фото, технические характеристики моделей
Проблемы Citroёn Xsara Picasso 2000 г. в.
Интересно узнать, что название Xsara было присвоено модели путем случайного выбора при помощи компьютера. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура накроется , то прощай все, что на заправках сэкономил.
Citroen C4 Picasso с пробегом: кузов, салон, электрика – – автомобильный журнал
Впрочем, на бензиновых моторах 1,6 THP по-прежнему есть проблема с ресурсом реле бензонасоса, причем заменить его почти нереально для повышения надежности сменили конструктив блока и компаунд, которым залита плата. Задний диван же тесноват даже для двух пассажиров, причем по всем направлениям.
Citroen Xsara Picasso: автомобиль с характером | Авто Премиум Citroёn Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть. Citroёn Xsara не только позаимствовал у Peugeot 306 замечательную платформу, но и достойно сменил её на раллийных трассах, одержав множество побед. Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах классический и удлиненный – Grand 4 Picasso с 2007 года с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике.
Что касается подвески, то ее высокая энергоемкость позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием без опаски пробить амортизаторы, но плавность хода не велика, даже при проезде по мелким ухабам.
Ситроен С4 Пикассо – ресурс, проблемы и неисправности
Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. наличие пластиковой защиты на бампер, что дополнительно защищает радиатор от гравия и прочих камней, летящих из-под колес;.
Предохранители Citroen Xsara Picasso
Подводя итоги, стоит отметить, что автомобили Citroen Xsara можно уверенно считать очень удачным в линейке французских моделей, что доказывается не только многочисленными положительными отзывами, но также участием их в ралли класса World Rally Car. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким.
Экстерьер
Модель оснащалась огромной гаммой моторов, представленных бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2.0 л.
Привод дворников тут независимый, с отдельными моторедукторами для каждого, отказы случаются в разы чаще, чем с обычной системой. Инженеры и конструкторы приняли решение установить здесь наиболее распространенную в легковых авто конструкцию с традиционными пружинами.
Подводя итоги, стоит отметить, что автомобили Citroen Xsara можно уверенно считать очень удачным в линейке французских моделей, что доказывается не только многочисленными положительными отзывами, но также участием их в ралли класса World Rally Car.
Интерьер
Что касается дизельных моторов, то до 2002 года на автомобиль устанавливался 1,9-литровый DW8 1868 см , 51 кВт 70 л. Он весело тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а дополнительного азарта добавляет отзывчивая педаль акселератора.
Подвеска и ходовые качества
Citroen Xsara Picasso уверенно занимал свою нишу на протяжении всего жизненного цикла, благодаря футуристическому дизайну, отличным трансформационным способностям салоне, антикоррозийной стойкости, соответствию цены и качества. Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Xsara В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога. Передние кресла очень широкие ̶ это понравится крупных седокам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Снят с производства бензиновый мотор 2,0, турбо-Принц 1,6 THP модернизирован и имеет мощность 156 л.