Содержание статьи:
- Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
- Ошибка P0011 — значение, симптомы, причины, как исправить
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Проверьте TPMS» – что за ошибка, и как с ней справиться?
- Диагностика модуля JBE
- Давление масла
- Спустите и заново накачайте шины
- Советы по обслуживанию
- Как диагностировать и устранять ошибку P0011
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- Диагностика цепи датчика распредвала
- Как проверить датчик скорости P0500
- Что означает ошибка P0011?
- Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
- Диагностика модуля JBE
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс.
Ошибка P0011 — значение, симптомы, причины, как исправить
- Audi (Ауди q7)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
- Saturn
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка Проверьте TPMS , или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком. Параметр нагрузки TL превышает время 3 миллисекунды.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем DME -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах. Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Проверьте TPMS» – что за ошибка, и как с ней справиться?
- при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
- неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
- на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
- спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.
Но, если создать систему, способную менять положение хотя бы одного распредвала, мы добьемся отличного результата на низких оборотах мы уменьшим перекрытие клапанов, получим ровные холостые и уверенный разгон. Перечисленные выше четыре условия все вместе длятся от 4 секунд и более.
Ошибка P000A Положение впускного распределительного вала A, банк 1 – малое быстродействие – Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира; Тогда при диагностике программа и выдает сообщение о том, что нет сигнала датчика скорости автомобиля. P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Распределительный вал регулируется блоком управления ЭБУ с помощью клапана управления подачей масла OCV Oil Control Valve , также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Диагностика модуля JBE
После пробуждения шлюз готов к отправке сообщений через соответствующие шинные системы в течение 20 мс. Информационный сигнал ЭБУ о скорости автомобиля соответствует 5 км ч у некоторых машин это значение может отличаться, например 9 км ч и менее.
Давление масла
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. Перечисленные выше четыре условия все вместе длятся от 4 секунд и более.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Примечание: В некоторых случаях неисправность может инициироваться водителем, например, пробуждение шины при Терминале 15 ВЫКЛ частыми открыванием и закрыванием дверей или крышки багажника. неправильный размер колес и давление в шинах правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя. Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Спустите и заново накачайте шины
Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи В Банка 1.
Советы по обслуживанию
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей.
Причины возникновения ошибки Р0500 Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка Проверьте TPMS , или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Диагностика цепи датчика распредвала
Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам. Проверните двигатель если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе.
Как проверить датчик скорости P0500
-
.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка.
Коды, связанные с P0011 Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50 , небезопасно на любой скорости. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;.
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Что означает ошибка P0011?
Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. – Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011 Главные задача модуля JBE: Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Диагностика модуля JBE
Главные задача модуля JBE:
Распределительная коробка электроники (JBE) расположена в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.
Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:
– Подачи напряжения на диагностический кабель;
– Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).
– Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.
На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.
Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).
Подключение к шине данных.
Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.
Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:
Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:
- Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
- Кнопка центрального замка;
- Выключатель стояночного тормоза.
Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:
Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):
Линии подключения в модуле JBE:
Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:
– Один для активации реле звукового сигнала;
– 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);
– 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);
С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы.
Условия формирования кода ошибки P0500
Прямая система контроля давления в шинах
Но, если создать систему, способную менять положение хотя бы одного распредвала, мы добьемся отличного результата на низких оборотах мы уменьшим перекрытие клапанов, получим ровные холостые и уверенный разгон. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя.
Цепь ГРМ
Распределительный вал регулируется блоком управления ЭБУ с помощью клапана управления подачей масла OCV Oil Control Valve , также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B и клеммой заземления соленоида.
Соленоид управления маслом Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели. В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Распределительная коробка электроники JBE расположена в нижней части коробки распределения питания SV.